Школа
25

Батат?

купилЬ две картошки - надо же когда то попробовать ))) Что сделать? не пробовала его никогда. Что то простое, чтобы понять продукт. Так распробую http://www.povarenok.ru/recipes/show/83270/ ???

Свернуть
Ответить
Это или нравится, или категорически нет. Я не любитель совершенно, и рецепт рояля не играет)
Ответить
Я бы запела в микроволновке, просто попробовать как оно на вкус. Это не картошка, немного сладковато. Я люблю как французский картофель, и в гратенах. Иногда просто запекаем.
Ответить
Равиоли с ними сделать? Хотя проще готовые купить. А вообще лучше всего антипасти с ними.
Ответить
Сын обожает его, иногда покупаю. Просто запекаю с травами.
Ответить
солите перед запеканием?
Чебурашка V.I.P. KF**
19.01 10:16
солите перед запеканием?
Ответить
Нет, только пряными травами посыпаю и маслом сбрызгиваю. И в аэрогриль его. Или в духовку.
Ответить
То же самое, но обожает дочь, а сын ...
yченый кот из лукоморья KF**
19.01 21:18
То же самое, но обожает дочь, а сын равнодушен)
Ответить
фу, гадость такая :) для любителей вареной моркови
Ответить
в общем я взяла правильное направление - запеку в духовке )))
Ответить
имхо.. слишком сладко.. Лучше уж на пару.. Кстати вкусно с мантами подавать или хинкали, в общем крупными пельменеми на пару:)
Ответить
да, мантышек бы сделать...))) но совсем некогда сейчас... Сладкое люблю, соусы есть разные - буду эксперементировать!
Ответить
ne.. такими толстыми, он как следует не прожарится да и вкус специфический слишком будет. . Обычно делают фри из тонкой длинной соломки. И если сезамом сверху посыпать конечно нормально.. то вот соевый соус.. ну на любителя.. Лучше к стейку или свиному стейку с шоколадным соусом..ну или курице.. впроцем главное не ссоевым соусом.. МОЕ мнение:)
Ответить