Достало!
Я уже больше не могу это терпеть! Спецом подписью в письме ставлю фразу "Сохраняйте историю переписки!"
Уважаемые пользователи ящиков на mail.ru!!!
Не ленитесь и нажимайте линк "Ответить" сверху слева!! Я задолбалась читать ваши обрывочные письма: "Да", "Ок", "Буду" и так далее!
Что "да"? что "ок"? и где вы будете???
и ники! ну, пишу же в начале каждого письма ТАКИМИ ВОТ БУКВАМИ: начинайте письмо с ника! Ну, начинайте его с ника, пожалуйста!!!
с оплатами... уже никаких сил не хватает бороться! как по-вашему надо присылать данные об оплате, если я прошу указать только четыре параметра: время, сумма, дата, ник?!! Но я получаю письма "Оплатила"... или "там сумма вчера была около 1500" Это что ВАЩЕ? Я как должна угадывать сколько оплачено и кем? и когда???
выговорилась... надеюсь, не в пустоту...
я даже инструкцию одно время отсылала :
Со-хра-няй-те ис-то-ри-ю пе-ре-пи-ски!
Сохранять историю переписки - это значит отвечать так, чтобы получатель письма видел все письмо целиком. ВСЮ переписку, с начала до конца.
Как это сделать :
1) открываете письмо, читаете
2) нажимаете кнопку "ответить" НАД ПИСЬМОМ или ПОД ПИСЬМОМ, 3) в открывшемся окне у вас появляются все предыдущие письма, НАД или ПОД КОТОРЫМИ вы можете написать свой ответ
4) нажимаете кнопку "отправить". Кнопок (иконок) "отправить" у вас может быть две - НАД письмом и ПОД письмом. ЛЮ-БУ-Ю. Любую из них нажимаете 1 раз.
Все. Письмо С ИСТОРИЕЙ ПЕРЕПИСКИ ушло. Поздравляю!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ФУНКЦИЕЙ "быстрый ответ". Эта функция НЕ позволяет сохранять историю переписки.
но...
может девочек-модераторов попросить прикрепить подробную инструкцию где-нибудь здесь или в обсуждениях..
Спасибо Вам еще раз! :)
я иногда ещё распечатываю, и тем кто никак не хочет сохранять, в заказ листочек кладу :):))
А листочек я кладу после множества просьб в почте и пары раз отправки инструкций там же, в надежде, что может привычное печатное слово на привычном носителе возымеет .. :))
Только что 5минут пялилась в монитор и соображала как же ПРАВИЛЬНО об оплате сообщить. Ответила, а письмо какое-то неполное получилось
А потом вспомнила, что где-то инструкцию видела :cool2 :love2
В ее письмах всегда вначале было написано капсом:
НАЧИНАЙТЕ С НИКА И НАЗВАНИЯ ЗАКУПКИ!!!!
СОХРАНЯЙТЕ ИСТОРИЮ ПЕРЕПИСКИ!!!
БЕЗ ЭТОГО НЕ ОТВЕЧАЮ!!!!
при несоблюдении - видимо только это)))
Всегда со страхом читала первую фразу письма - вдруг опять что забыла)))
но у меня все эти предупреждения не работают почему-то
Зато точно знаешь, что все будет четко, быстро и хорошо :)
предупредил - сделал, только в этом случае всё будет работать,
или вы думаете у Ланги было по-другому? именно такими методами и учила участников, а не только голословными предупреждениями,
Типа зазналась, зажалась и ваще, такая-сякая вредина.
А время прошло и где они эти, недовольные? :) а Ланга - легенда!
моё имхо - надо или действовать (а не только предупреждать), или не жаловаться и терпеть дальше
а вобще инет, как срез такой, человек от того что его не видно очень хорошо прорисовывается :)
И работать-то я не умею, и ее практически все организаторы знают - они типа ветеран СП, и что я барыга и за свой процент должна чуть ли не домой ей привезти.
Зато меня шокировало. Напишешь письмо, не успеваешь нажать кнопку "отправить", как тебе уже ответ прилетел.
Супер оперативно и информативно.
со мной только что поделилась участница без истории переписки - она, просто, стирает все и пишет свое сообщение :)))
А вот как вам - пишут ЛС или в топе, типа "заберу из остатков это и это". Я отвечаю - пишите на почту, посмотрю, что осталось и кину встречи. Один так, другой, третий, человек пять.
А на почту приходит "это я писала про пристрой"
И все, ни слова больше.
Штирлицы прям :)
а еще мне нравится:
Звонит телефон. Беру трубку, а мне там говорят: "Это, вот, вам с Евы звонят" :))))))
Присоединяюсь к ругалкам! Не отвечать не могу, а надо бы...
БЕСПОЛЕЗНЯК. Иногда тоже нервы не выдерживают).
А у меня умудряются " ломать" формулы в таблицах заказа. Все цены с оргом уже там проставлены, все артикулы вынесены, надо только проставить цифру заказа в ячейке и то бывает такая самодеятельность, что проще самой на этого участника бланк переоформить.
А первый топ вообще не читает около 20 % участников.
Или видоизменить таблицу, столбцов добавить, ну ШОБ мне по удобнее..
А то что я потом всесто 2 кликов - 20 делаю, а то каша в сводной.
1. Так как в Экселе по умолчанию для ВСЕХ ячеек на листе включена функция "защищаемая ячейка", то есть если активировать функцию защиты, то заблокируются ВСЕ ячейки. Поэтому первое что делаем - снимаем защиту со всех ячеек: выделяем все ячейки на листе (или в таблице) и в меню "Формат" выбираем "Ячейки". В открывшемся окне "Формат ячеек" на вкладке "Защита" снимаем флажок "Защищаемая ячейка".
2. Далее выделяем ячейки (ну или сразу столбцы), которые нужно защитить. И в меню "Формат" выбираем "Ячейки". В открывшемся окне "Формат ячеек" на вкладке "Защита" ставим флажок "Защищаемая ячейка".
3. Для защиты надо воспользоваться командой "Сервис"-"Защита"-"Защитить лист". После включения защиты изменить ячейки, в которых проставили ранее галочку "Защищаемая ячейка" невозможно.
Если кто-то попытается это сделать, то ему выдаст сообщение-ошибку, что "ячейка защищена, изменить ее невозможно, для изменения ячейки снимите защиту с листа".
Можно пойти еще дальше и защитить эти ячейки паролем (если боитесь что кто-то умный все-таки полезет искать где снять защиту, снимет защиту с листа и все-таки изменит ячейку). Пароль вводится там же, где функция "Защитить лист". Но на всякий случай имейте в виду, что при утере пароля получить доступ к защищенным элементам листа будет невозможно.
Попробуйте, должно получится:)
Видимо тоже клиенты поддостали изменять прайсы :))))
Я так и ней и узнала, очень удобно.
Првда хоть я и прошу большими буквами не менять тему письма, некоторые особенно одаренные все равно ухитряются добавить в тему что-то типа "дозаказ, курьер, отказ..." :(
Вот тогда история переписки нарушается.
Поскольку многие участники не имеют понятия что такое история переписки, я написала, что надо нажать кнопку вверху, поскольку она там одна, иначе они совсем запутаются.
и - перед тем, как отправить письмо, просмотреть его полностью, и увидеть все ли в нем осталось
Дописала красным жирным,что СТОП БЫЛ, все равно продолжают просить....
Это, безусловно, не к Вам претензия (я не знаю о каком топе речь). И вообще не претензия, а размышления вслух:)
Видела одну закупку, где в первом посте прописан орг.процент 15%, а на самом деле в течение времени что-то изменилось и процент стал 10%. Я просматривала топ и случайно наткнулась на сообщение Орга участнику, который спрашивал о скидке на большой заказ, на что Орг ответила, что у нее и так процент 10%, о чем она сообщила где-то в топе ранее. Я этого сообщения не видела, Орг никак не выделил эту информацию, а топ очень длинный... Ну вот как новому участнику понять, что прибавлять надо 10%, а не 15%?
Сейчас и у самой внизу приписка про сохранение истории, т.к., я хоть и не орг, а все равно, если купить-продать что-то надо, то из полученного письма без истории и не сразу поймешь, о чем речь.
И все равно большая часть людей присылают ответы без истории :(
И еще непонятка: нафига делают анонс, а потом не открывают закупку и "трепетно" относятся, если кто-то другой за нее хочет взяться. Типа, застолблю, а потом как получится. Хорошо, когда некоторые отпишутся, что так и так: не получается. Не вопрос!!! Но когда уже потер руки, а потом тишина.... МОжет сие надо прописать в правилах. Не открыл - не претендуй!
Тоже лирика...навеяло....
Расслабьтесь и не относитесь слишком серьезно к моим словам;-)
Извините, но народ тупит по страшному. Пыталась я некоторым высказыть прям в письмах, о их "тупизме" - но народ не понимает ничего. Всех не оганизуешь, особенно тех , кто не часто участвует в сп.
Я у своей сестры спросила, как она понимает фразу сохранять историю переписки? Сестра далека от Сп-она про него только слышала от меня. На что получила ответ, сохранять те письма , что пришли. Если вдруг чего, то можно посмотреть переписку. И все!
Надо как то по другому народу писать, что надо ответом на письмо отвечать, что в письме можно видеть всю переписку.
Так что все люди эти слова трактуют по разному.
А то, что пишут оплатила.... и все, так это не внимательные пользователи, думают что они одни, а мы всезнающие и всевидящие орги.
С этим трудно бороться. Мое мнение.
некоторые почтовые клиенты самовольно не цитируют, плюс перечитав данный топик - можно сказать что участников на 100% не научить никогда.
Решение:
работать с почтовыми клиентами а не через веб-интерфейс.
В этом случае если приходит письмо с содержанием
-"Да, и ещё в добавок зелёную"
либо
-"Договорились" :)))
НАЖАТИЕМ ОДНОЙ КЛАВИШИ МОЖНО ОТСОРТИРОВАТЬ ПИСЬМА ОТ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА и понять о чём речь, если не понятно - то (зависит от наличия времени и желания орга) копирнуть е-мейл и отсортировать отправленные.
Я не знаю, сколько процентов организаторов пользуются веб-интерфейсом почты, но я полагаю что немало.....
у меня мозилла тандербёрд . У него такая хорошая система поиска внутри писем - что можно найти хоть чёрта лысого годовалой давности. Это конечно если захотеть.
В случае, если приходит письмо с содержанием "Да, и еще вдобавок зеленую", и тем более если без нужной темы письма, я бы предложила поступать по методу Ланги :) Тольо так и можно научить, увы.
Иногда, себе дешевле вообще не принять в закупку... У меня такое было раз уже - производитель чуть не запретила закупку проводить. Девушка пошла примерять курточки, с час с ней провозились, перемеряла полсклада, а потом мило сказала, что покупать сейчас не будет, по СП возьмет.
Вот какой конкретно кол надо тесать на таких головах???
http://eva.ru/topic/243/2575456.htm?messageId=64193392
Кнопки ответить никуда не пропали.
Это какие-то лично Ваши глюки. Может что-то с настройками?
зы:разобрались)
зы: кнопки у меня тоже не пропадали, просто их не получалось использовать по назначению)
возможно так будет понятнее?!
Моя сестра уже несколько лет как установила скайп. А пользуется им крайне неумело - до безобразия(пользоваться я имею в виду - просто звонить с компа на комп и уметь отвечать звонящему, ничего более). После нескольких лет уж что проще? Если не понимаешь простой фразы "история переписки", зачем пользоваться современными средствами связи и телекоммуникаций? Это я к тому, что если не понимаешь, О ЧЕМ тебя просит орг, просто задай ему вопрос: что вы имеете в виду:-)
и эта надпись какраз находится почти с кнопкой "ответить" внизу..уже заметно стали именно так отвечать...но..кхм..всёравноесть народ,который и этого прочесть и увидеть не может...все слова написаны боьшими буквами.
и юзер я опытный, и умом вроде природа не обделила.... :)
но, забодай меня коза, я тоже всегда думала что пресловутая фраза насчет сохранения истории переписки означает просьбу хранить в ящике все письма приходящие от ОРГа. :)
но орг же не может хранить в ящике все письма приходящие от участниц, от Всех участниц:)
ящика надолго не хватит..
но это ж не мешало мне искренне полагать что от меня просят еще и все письма хранить :)
если человек через год и через два приходит, можно отследить за 2 сек.
учить каждого отвечать с цитированием иногда бывает себе дороже чем отсортировать переписку по адресату.
так что да здравствуют почтовые программы.
Уж приучилась на все письма отвечать с историей. А тут получаю (вроде на еве) - письмо обратно, с просьбой прислать прАвильно, чтоб история была не снизу а сверху оО
Давайте ссылку на закупку - заблочим и выгоним из Оргов за утонченное издевательство над участниками :)
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325