475
Макияж , укладка
Здравствуйте, меня зовут Екатерина.Я профессиональный визажист-стилист марки De Klie
Предлагаю свои услуги.Владею всеми основными видами макияжа:
Свадебный макияж
Вечерний макияж
Дневной - nude
Макияж для фото- и видео- съемок
В своей работе использую профессиональную косметику;косметику класса люкс.
Укладки.
Подбор косметики.
Уроки макияжа(с теорией).
Очень люблю свою профессию.К каждому клиенту имею индивидуальный подход.Сочетаю в работе различные техники макияжа.
Выезжаю на дом.
Моб.8 926 907 36 37
E-mail:inferna@bk.ru
Свернуть
Ответить
Добрый день Можно узнать расценки на свадебный макияж и укладку с выездом на дом. спасибо.
Ответить
Добрый день.
Интересует свадебный макияж и прическа с выездом, м. Полежаевская. Какие расценки? Можно на почту ederim@ya.ru
Интересует свадебный макияж и прическа с выездом, м. Полежаевская. Какие расценки? Можно на почту ederim@ya.ru
Ответить
Добрый день! А можно Ваши расценки в личку или на почту tpfoto@yandex.ru Спасибо.
Ответить
10
Екатерина, добрый день. Хотела получить консультацию по подбору макияжа, как это можно сделать и сколько времени займет?
Ответить
20
ОТЗЫВ:Визажист с большой буквы.Знающий и любящий своё дело.Профессионально проконсультировала и преподала мастер- клас.Спасибо Катюш.
бобочка * Дата: 14.12.10 Время: 17:42
бобочка * Дата: 14.12.10 Время: 17:42
Ответить
30
Здравствуйте, интересует повседневный и вечерний макияж и мастер-класс по макияжу, выезжаете ли вы на дом или где находитесь вы.
Жду ответ в личку, спасибо!
Жду ответ в личку, спасибо!
Ответить
40
здравствуйте можно ваши расценки повседневный макияж, вечерняя прическа+макияж с выездом
Ответить
50
60
Здравствуйте, понравились Ваши работы, пришлите пожалуйста порядок цен на укладку и на макияж, у меня маленькие глаза, а хочется большие))) справитесь?
Ответить
70
Добрый вечер! Подскажите,плиз стоимость вечерней укладки с выездом? Волосы длинные ниже лопаток.Интересует-суббота 21 апреля.
Ответить