Шкафы купе и корпусная мебель на заказ
Шкафы купе Komandor и Аристо на заказ,гардеробные комнаты.ЛДСП EGGER,зеркала,кожа,комбинированные двери как горизонтально, так и вертикально.Тел. (495) 766-28-72, почта mebelkupe@gmail.com. Телефон работает круглосуточно и без выходных дней.Профессиональный мастер (ПБОЮЛ Поваляев О.В. свид. регистрации предпринимателя 3067700003403987 от 16.08.2006 г.) Являясь производителем шкафов купе и корпусной мебели на заказ могу предложить Вам гибкую систему скидок и сроки изготовления мебели от 6 до 10 раб. дней.Также осуществляю ремонт и установку отдельно фасадов к шкафам купе и корпусной мебели.Замер и выезд на объект заказчика бесплатно.Гарантия 5 лет! На Eva.ru работаю уже 4 года.Многие воспользовались моими услугами.Так же могу предложить изготовление и установку кухонь.Дорогие кухни не делаю,только среднего ценового диапазона.Фото примерных работ в паспорте.Все фото шкафы Еварушниц.
Поваляев Олег Витальевич Тел. (495) 766-28-72
нужен бюджетный в съемную квартиру.
http://eva.ru/RbiXd
можете сделать и какая цена конечная?
сколько будет стоить?
Фасады: ЛДСП, МДФ, пленка, пластик, массив дерева и другие!
Принимаем заказы любые по Вашему фото или картинке. Дайте волю Вашей фантазии!
Оставляйте заявку на замер, и уже через несколько дней кухня, шкаф или другая мебель будет радовать Ваших глаз!
Работаем БЕЗ предоплаты.
Выезд дизайнера со всеми образцами и каталогами БЕСПЛАТНО!
Срок изготовления 3-5 дней!
Звоните!
8-925-199-73-52
http://mymebel-zakaz.ru/

спасибо.
Спасибо.
спасибо
Меня интересует, возможно ли на кухне, которая уже стоит поменять цвет фасадов. Нужно заказывать новые фасады или возможно как-то эти перекрасить или переклеить.
Сейчас фасады МДФ - голубой хамелеон, хотелось бы поменять на светлый тон.
м.Семеновская
Сколько это будет примерно стоить? Размеры нашего проема 98.5х158.
Спасибо!
Шкаф-купе: ширина 316.5, высота 250.5, глубина ниши 73 см.