Школа
17

Alterna Lebel

Девочки, кто пользуется данными марками, подскажите, стоит ли своих денег данные виды косметики?
Спасибо.

Свернуть
Ответить
Альтерна стоит своих денег, Лeбел тoт который американский - так он дешевый, здесь про японский Лебель писали, так у нас его нет - не пользовалась в общем. А у Альтерны все средства на пятёрочку :).......
Ответить
Подскажите, пожалуйста, нашла вот такой интернет-магазин, как-то дешево, не подделка ли:
http://www.topfreeshop.ru/5-alterna-tan

Покупаю все в специалшоп, так там дороже маска Тен на 940 руб. И остальное то же все дороже.
Ответить
Я не специалист по интернет магазинам, честно...покупаю альтерну в салоне или в Стокманнне - тоже в спецшопе альтерновском :).......
Ответить
мля, вас надо от форума забанить. Тока с утра заказала всяких штук для волос на 200 долларов, а тут вы со своей альтерной. Совесть имеется, женщина?
Ответить
а я то здесь вообще каким боком ? мне не ведомо что вы там себе заказываете :)........
Ответить
нечего тут рекламировать)) и так голова дурная, кредитке покоя не дает)
а alfaparf не встречали? мне посоветовали курс против жирных корней у них пройти, может тут кто-то пользовался?
Ответить
alfaparf у нас сейчас со скидкой -60%продаётся, сама лично не пользовалась, так что толкового совета дать не могу :think........
Ответить
круто. В России все по-моему с такой накруткой продается, а не со скидками((
Ответить
да не принципиально, на что нибудь другое нагреют :)..........
Ответить
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по Альтерне. Я 2 года на бессиликоновых шампунях и кондеях. что только не перепробовала: ихерб, арабские, индийские. Но все сушит мои тонкие, когда-то обесцвеченные волосы. Да еще медленно растут и выпадают. Вот думаю, может попробовать Альтерну? Что можете посоветовать? И имеет ли смысл заказывать с амазона через посредника?
Ответить