5
Не дошла посылка от айхерба
Даже не одна, а целых 3. заказывала первую аж 4 мая. Написала им, они ответили, типа, ваша посылка обычной почтой и без трекинга была послана ждите 12 недель. Если не получу все таки, что делается в таких случаях? Еслибы была одна, то фиг с ней, а то целых 3 . Спасибо.
Свернуть
Ответить
У них есть какой-то срок дополнительный, не помню точно, то ли 30, то ли 60 дней, с даты примерной доставки. Напишите им еще раз. Обычно когда этот срок выходит, они тут же проставляют все товары из посылки как утерянные и возвращают деньги в течение 3-х дней.
Это не самая большая проблема, она на потоке решается. Хуже, если товар плохого качества или просроченный. Я с ними копья больше месяца ломала, в итоге осталась с тухлой маской. Нет, мне предложили ее обратно отправить, но мне это дороже выйдет.
Это не самая большая проблема, она на потоке решается. Хуже, если товар плохого качества или просроченный. Я с ними копья больше месяца ломала, в итоге осталась с тухлой маской. Нет, мне предложили ее обратно отправить, но мне это дороже выйдет.
Ответить
Спасибо,конечно напишу, у меня общая сумма утерянных посылок где то под 150 $ выходит, они мне однажды возвращали уже деньги за утерянную посылку, но это было лет 5 назад. А как это они могут просроченный товар посылать, это же их же правилами запрещено, странно .
Ответить
Да там какая-то мутная история. Почему-то производитель не указывает срок годности на своей продукции, Айхерб, соответственно, тоже. Это все выяснилось после получения товара, когда я обалдела от его внешнего вида.
Я переписывалась с Айхербом 2 недели, они меня динамили, якобы технологу отправят мои фотографии и претензии. Параллельно я написала производителю, он в свою очередь убеждал что товар выглядит нормально, а то, что сроки они не ставят, так это не страшно, их продукцию покупают маленькими партиями и быстро распродают.
Вообщем, повелась я на эти убеждения и протестировала продукт. У меня, никогда не имевшей аллергии ни на одно косметическое средство, через пару минут резко стало жечь лицо и оно побагровело. Одноразовое смытие не помогло, еле избавилась от зуда. Вообщем, эту марку я внесла в черный список и теперь острожна с самим Айхербом, внимательно изучаю информацию о сроке годности.
Я переписывалась с Айхербом 2 недели, они меня динамили, якобы технологу отправят мои фотографии и претензии. Параллельно я написала производителю, он в свою очередь убеждал что товар выглядит нормально, а то, что сроки они не ставят, так это не страшно, их продукцию покупают маленькими партиями и быстро распродают.
Вообщем, повелась я на эти убеждения и протестировала продукт. У меня, никогда не имевшей аллергии ни на одно косметическое средство, через пару минут резко стало жечь лицо и оно побагровело. Одноразовое смытие не помогло, еле избавилась от зуда. Вообщем, эту марку я внесла в черный список и теперь острожна с самим Айхербом, внимательно изучаю информацию о сроке годности.
Ответить
Упс, не фига себе. А что за марка то, напишите, чтобы и мы не попались (надеюсь не сочтут за рекламу, гыыыы)
Ответить