Фотограф Филиппова Олеся

Добрый день, меня зовут Олеся, я фотограф!
Предлагаю вам следующие виды съемок:
- венчание;
- портрет;
- детская;
- семейная;
- съемка для будущих родителей;
- детские праздники, дни рождения, дома, на улице, в кафе, детском саду, клубе и в развлекательных центрах;
- и тд.
Так же предлагаю Вам услуги по созданию фотокниг, коллажей.
Все фотографии проходят цвето и светокоррекцию, портреты крупным планом - ретушь (при необходимости). Результат - CD (DVD) с фотографиями, подготовленными к печати.

Я очень счастлива когда людям доставляют удовольствие и приносят радость мои фотографии.

Пишите или звоните, буду очень рада ответить на все интересующие вас вопросы:
olesya@fo-foto.ru
+7 916 212 97 55

ВЫПУСКНЫЕ ПАПКИ для детского садика и школы - позаботимся заранее.
Стандартная портретная фотосъемка и не форматная съемка:
- для детского сада "Один день из жизни группы" (завтрак, прогулка, игры, занятия, обед, подготовка ко сну) 3-4 часа.
- для школы "Один день из жизни класса".
Сколько будет стоить фотосъемка выпускного в детском саду ? Что входит? Подробно о фотоальбомах плиз
НОВОГОДНИЙ ФОТОПРОЕКТ
Проект будет проходить в новогодней фотостудии с красивой елкой и всей новогодней атрибутикой или у Вас дома.
Дата проведения: ноябрь-январь 2012/2013
Участие могут принять дети, семьи, беременные, влюбленные пары, девушки и др.
За подробностями в личку
Телефон для связи +7 909 699 00 51
ВНИМАНИЕ этот номер телефона вместо старого (89162129755)
Здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, стоимость альбома типа Буратино и папка Трио для выпускной группы д/с. Детей 17, воспитателей 3. А обложки только такие, или есть другие варианты?
добрый день.
подскажите, пжста, стоимость семейной съемки, несколько часов.
Екатерина, добрый день!
Информацию отправила на почту.
здравствтуйте, сколько будет стоить фотосъемка ДР в Москве по времени примерно часа 3
Скоро, скоро всё случится!
Скоро всё произойдёт!
К нам большим драконом мчится
Долгожданный Новый год!