549
Фотограф Филиппова Олеся
Добрый день, меня зовут Олеся, я фотограф!
Предлагаю вам следующие виды съемок:
- венчание;
- портрет;
- детская;
- семейная;
- съемка для будущих родителей;
- детские праздники, дни рождения, дома, на улице, в кафе, детском саду, клубе и в развлекательных центрах;
- и тд.
Так же предлагаю Вам услуги по созданию фотокниг, коллажей.
Все фотографии проходят цвето и светокоррекцию, портреты крупным планом - ретушь (при необходимости). Результат - CD (DVD) с фотографиями, подготовленными к печати.
Пишите или звоните, буду очень рада ответить на все интересующие вас вопросы:
olesya@fo-foto.ru
+7 909 699 00 5один
Предыдущий топ http://eva.ru/topic/260/2822796.htm?messageId=77483661
Свернуть
Ответить
10
20
СВАДЬБА:
- репортажная и постановочная фотосессия;
- цветокоррекция всех фото;
- детальная ретушь и художественная обработка;
- запись на DVD с индивидуальным дизайном поверхностей дисков и боксов;
- фотокнига.
- репортажная и постановочная фотосессия;
- цветокоррекция всех фото;
- детальная ретушь и художественная обработка;
- запись на DVD с индивидуальным дизайном поверхностей дисков и боксов;
- фотокнига.
Ответить
ВЫПУСКНЫЕ ПАПКИ - принимаю заказы, за информацией и ценами строго на почту olesya@fo-foto.ru
Позаботитесь заранее о памятных подарках для Ваших детей.
Позаботитесь заранее о памятных подарках для Ваших детей.
Ответить
ВЫПУСКНОЙ АЛЬБОМ для детского сада, полиграфическая книга количество страниц от 10 до 50

Ответить
40
50
Олеся, хочу выразить вам огромную благодарность за потрясающие фотографии с нашего Дня Рождения! Вы талантливый и профессиональный фотограф! Фотографии получили яркие и живые, мы в восторге! Спасибо огромное!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!
Ответить
Ирина, спасибо большое, мне очень и очень приятно :-)
Буду рада еще раз встретиться с вашей семьей!!!
Буду рада еще раз встретиться с вашей семьей!!!
Ответить
60