24
таблица умножения помогите пожалуйста
сын выучил по порядку,но делить не может и в разброс путается.Как научить,я в панике.
Свернуть
Ответить
Скорее всего,не понимает смысл умножения и деления и взаимосвязь этих действий. Задачи на умножение и деление как решает?
Ответить
все понимает,задачи легко решает,но делить в разброс и умножать не может.Что делать?Со старшим дитем таких проблем не было или программа такая.
Ответить
в школе у моей дочки приходили к умножению через сложение. Не заучивали таблицу умножения совсем. Целую четверть затратили на то, чтобы писать 5+5+5=15 6+6+6+6=24 и т.п., пока в голове это всё не уложилось само собой. Было отработано до автоматизма. Мне такая методика понравилась, потому что нет ничего сложнее зазубривания.
Ответить
это прошли,а дальше?Сейчас тупо 12\на 4= ? и он в ступоре.
За математический диктант на умножение и деление получил "2".Я уже нервничаю.
За математический диктант на умножение и деление получил "2".Я уже нервничаю.
Ответить
Может быть лото Вам поможет? Идея здесь: http://eva.ru/R48 На деление сделать подобное не очень сложно :-)
Ответить
Скачайте программу для изучения таблицы умножения-там на деление тоже примеры есть..Неделя тренировок по 10 минут в день и все)
Ответить
где такое,подскажите?
Ответить
Ну Вы так и введите в яндекс-программа для изучения таблицы умножения,скачайте несколько и выберите ту,что больше понравится.Или свою могу прислать на почту.
Ответить
вчера нашла, спасибо
Ответить
10
Сколько лет-то сыну?
Ответить
Попробуйте мои собственные программки:
Таблица умножения в мультиках 2.0
Таблица деления в мультиках 1.0
Скачать можно бесплатно на сайте http://obuchonok.ru/
Таблица умножения в мультиках 2.0
Таблица деления в мультиках 1.0
Скачать можно бесплатно на сайте http://obuchonok.ru/
Ответить
Деление, кстати, самое трудное из арифметических действий, изучаемых в началке.
Сначала с ним нужно разобраться самим :-).
Смысл действия деления в том, чтоб определить сколько раз одно число "умещается" в другом. Дети должны почувствовать это.
Можно почаще давать практические задачки на деление:
-возьми 9 кусочков сахара. Положи по 3 кусочка в каждую чашку. Сколько чашек с сахаром получилось?
- Раздай поровну папе, маме и бабушке 6 кусков хлеба. Сколько кусков досталось каждому?
- Разложи 8 кубиков в 2 грузовика. Сколько кубиков в каждом грузовике?
- У нас 12 пуговиц и 2 рубашки. На каждую рубашку пришьем пуговиц поровну. Сколько пуговиц будет на каждой рубашке?
Ну, и т.д. Вообщем, делите все и везде :-)
Посмотрите, как ему удобнее говорить о делении. Как ни странно покажется, но вот сейчас прям спросила у сына (они еще не проходили умножение и деление, но мы с ним летом занимались): "Сколько будет 12:3?" Думает, соображает, но, чувствую, не о том :-). По другому сформулировала: "Сколько раз по три в двенадцати?" Моментально отвечает: "Конечно, четыре!".
Сначала с ним нужно разобраться самим :-).
Смысл действия деления в том, чтоб определить сколько раз одно число "умещается" в другом. Дети должны почувствовать это.
Можно почаще давать практические задачки на деление:
-возьми 9 кусочков сахара. Положи по 3 кусочка в каждую чашку. Сколько чашек с сахаром получилось?
- Раздай поровну папе, маме и бабушке 6 кусков хлеба. Сколько кусков досталось каждому?
- Разложи 8 кубиков в 2 грузовика. Сколько кубиков в каждом грузовике?
- У нас 12 пуговиц и 2 рубашки. На каждую рубашку пришьем пуговиц поровну. Сколько пуговиц будет на каждой рубашке?
Ну, и т.д. Вообщем, делите все и везде :-)
Посмотрите, как ему удобнее говорить о делении. Как ни странно покажется, но вот сейчас прям спросила у сына (они еще не проходили умножение и деление, но мы с ним летом занимались): "Сколько будет 12:3?" Думает, соображает, но, чувствую, не о том :-). По другому сформулировала: "Сколько раз по три в двенадцати?" Моментально отвечает: "Конечно, четыре!".
Ответить
спасибо,мы учили в каникулы таблицу,знакомство было еще в 1кл.с табл.умн-я 12\3.А сейчас как понеслось все сразу-умножение и деление- за 4дня прошли 3цифры(на 2,3,4).Гонят сильно,без тормозов и каша в голове.
Ответить
Берите Узорову-Нефедову примеры на табличное деление/умножение и пусть умножает и делит так, как может. Если делать каждый день по страничке, за неделю реально войти в нужный ритм.
Ответить
мы довольно легко выучили по стихам Усачева(вроде называется "Таблица умножения в стихах",поищите в яндексе)( в 6 лет).И потом постоянно раза 2 в неделю повторяем(уже полтора года:-),чтобы не забыть).Знает хорошо.Теперь уже на автомате.К примеру, "Восемь медведей пилили дрова-восемью девять-семьдесят два"."Бегемоты булки просят,шесть восемь-сорок восемь.Нам не жалко булок-рот откройте шире-шестью девять будет пятьдесят четыре".Так что, когда я спрашивала раньше(сейчас уже вспоминает сразу ответ) шестью восемь, она говорила:"ааа, бегемот"- и сразу ответ.попробуйте, очень интересно.Там и картинки есть.
Ответить
Есть замечательная книжка - "Как я учила свою доченьку таблице умножения". Автора не помню, к сожалению. Там просто, доступно и понятно всё разложено про умножение и деление. Попробуйте.
Ответить
20
отмечусь
Ответить
+1
Ответить
купите книгу с картинками Усачева"Таблица умножения в стихах".Моя в 6 лет легко всю выучила-но мы даже на улице эти стишки повторяли постоянно( и все вразброс), когда шли куда-то.К примеру:"8 медведей пилили дрова-восемью девять-семьдесят два".Когда я ее спрашивала потом, она всегда отвечала так:"аааа.....Медведи...72" и на другие цифры свои стихи.Удобно и легко.А потом уже автоматом запомнила(самое первое и любимое,что запомнила сразу было: девятью девять 81-так ответил юный свин":-)Еще помню оттуда:"Бегемоты булки просят-шестью восемь-сорок восемь" "Нам не жалко булок-рот откройте шире-шестью девять будет пятьдесят четыре"и т.д.
Ответить