Школа
10

Помогите с английским

Надо написать мне нравится(я люблю) I like... а дальше подставить предложенные варианты,кторорые начинаются на to... например to sing a merry songs,to dans whis my frends и так далее.Что-то мне подсказывает,что эту to нужно убрать.Получится I like sing merry songs,dance whis my friends...Или я не права?(я в школе французский учила,англ.на курсах немножко...)

Свернуть
Ответить
Не правы.
to оставить.
I like to dance. и т.п.
Ответить
Спасибо!
Anonymous
23.01 17:33
Спасибо!
Ответить
Хоть Вам уже и ответили, как правильно. Но все же, не понятно, а что Вас так изначально смутило то? :-) Ведь даже по-русски это звучит "мне нравится (что делать?) петь", т.е. инфинитив явно напрашивается.
Ответить
Чисто по звучанию...Я профан...Значит это to для инфинитива ставится!
Ответить
Я бы сказала,что инфинитив так и выглядит) С to
Ответить
Люблю наши программы по английскому. Нас учит I like dancing. Ну типа причастие (герундий) правильнее. Пошла фигеть с Бонком, Верещагиной, Брильянтом, Спот-лайтом, Вэй-эхедом вместе взятыми.
Ответить
Так это разная смысловая нагрузка получается..
Ответить
Так тоже можно, просто немного другая смысловая нагрузка. Ваш вариант точнее перводится как "я люблю танцы"-т.е. в любом виде-танцевать, видеть танцы и т.д. Вариант автора по-русски звучит скорее как "мне навится танцевать".
Ответить
Я тоже так думала, но меня несколько раз поправили. Но видимо не всегда поправляющий знает лучше.
Ответить