16
Помогите с проектом 1 класс
Девочки,кто уже через это проходил,помогите. Задали проект. Мы придумали тему "Кукла как национальное достояние". А вот Гипотезу и выводы я никак не могу сформулировать. Что придумать? Мы распечатали картинки кукол разных стран,описание,откуда они пошли и тд,а привести все это к общему знаменателю не могу...
Свернуть
Ответить
А зачем вы такую тему придумали? :) Я с нахрапа тоже не могу придумать, что такого "достоятельного" для народа в куклах.
Кукла как отражение национальной истории - мне более понятно. Или кукла как элемент национальной культуры. Тогда можно про то как их одевали аналогично представителям культуры, чем и почему они отличались у разных народов, какие игры с ними были. Но вот "достояние"? Ну разве что в музее, полюбоваться.
Кукла как отражение национальной истории - мне более понятно. Или кукла как элемент национальной культуры. Тогда можно про то как их одевали аналогично представителям культуры, чем и почему они отличались у разных народов, какие игры с ними были. Но вот "достояние"? Ну разве что в музее, полюбоваться.
Ответить
Не,там суть в том,что Россия ассоциируется с матрешкой,Сша-Барби и тд.
Ответить
Ну а достояние-то в чем?
"кукла как отражение национальной культуры" или "кукла как национальная традиция"..
"кукла как отражение национальной культуры" или "кукла как национальная традиция"..
Ответить
Ну пусть так,это можно исправить. Как выразить гипотезу? А так же в чем вывод??
Ответить
Гипотеза: особенности национальной культуры накладывают отпечаток на игрушки страны.
Вывод: таки накладывают :)
Или: в игрушках отражаются характерные особенности данной национальности.
Хотя поставить на одну доску Барби и Матрешку, порождения совершенно разных эпох.. Но может и ничего. Просто тогда надо говорить, что матрешка - это Россия 18го века, Барби это Америка 20го... найти бы еще или Америку 18го или Россию 20го. Ну хоть что-то с одним одинаковым параметром, где можно сопоставить и показать -вот тут так, а тут эдак.
Какую-нибудь советскую куклу времен СССР возьмите. Она хоть и безымянная, но вполне узнаваемая. Можно пупса. И тогда его с Барби уже можно сопоставлять: разный образ жизни и ценности - разные куклы. Правда ребенку еще придется про социализм рассказать :)
Вывод: таки накладывают :)
Или: в игрушках отражаются характерные особенности данной национальности.
Хотя поставить на одну доску Барби и Матрешку, порождения совершенно разных эпох.. Но может и ничего. Просто тогда надо говорить, что матрешка - это Россия 18го века, Барби это Америка 20го... найти бы еще или Америку 18го или Россию 20го. Ну хоть что-то с одним одинаковым параметром, где можно сопоставить и показать -вот тут так, а тут эдак.
Какую-нибудь советскую куклу времен СССР возьмите. Она хоть и безымянная, но вполне узнаваемая. Можно пупса. И тогда его с Барби уже можно сопоставлять: разный образ жизни и ценности - разные куклы. Правда ребенку еще придется про социализм рассказать :)
Ответить
Ну не знаю,я про то,что например какая кукла из России и большинство скажет Матрешка,а из США-Барби. Я не про года,а про ассоциативный ряд
Ответить
а каком конкурсе участвуете? как называется?
Ответить
гипотеза - цель проекта. что вы хотели достичь своим проектом?
выводы - достигнута ли цель. типа написать, что цель проекта достигнута, было .... (и пишите свою цель).
потом все зависит от самой работы. что это проектно-исследовательская работа или что? вы в каком конкурсе участвуете?
вообще, в проектной работе самое важное - презентация. как она офрмлена, как подготовлена речь ребенка, как он эту речь произносит. в презентации обязательно должны быть озвучены гипотеза(цель) и выводы. ребенок должен очень хорошо объяснять для чего была сделана работа.
мы в этом году участвовали уже в проекте. тоже 1 класс. посмотрела я на этой действо, поэтому имею кое-какое представление. отмечу, что самые хорошие и интересные работы и выступления были именно у первоклашек. конкуренция там ого-го какая. будут вопросы - обращайтесь.
выводы - достигнута ли цель. типа написать, что цель проекта достигнута, было .... (и пишите свою цель).
потом все зависит от самой работы. что это проектно-исследовательская работа или что? вы в каком конкурсе участвуете?
вообще, в проектной работе самое важное - презентация. как она офрмлена, как подготовлена речь ребенка, как он эту речь произносит. в презентации обязательно должны быть озвучены гипотеза(цель) и выводы. ребенок должен очень хорошо объяснять для чего была сделана работа.
мы в этом году участвовали уже в проекте. тоже 1 класс. посмотрела я на этой действо, поэтому имею кое-какое представление. отмечу, что самые хорошие и интересные работы и выступления были именно у первоклашек. конкуренция там ого-го какая. будут вопросы - обращайтесь.
Ответить
Гипотеза и цель работы совсем ни одно и тоже. Причём желательно, чтобы гипотез было несколько. В какой форме представить работу зависит от требований конкурса (презентация,стенд и т.д.)
Ответить
10
Предыдущему автору: (через ответить почему-то не получается)
Нет, цель и гипотеза - это совсем разные понятия.
Цель - это то, ради чего делается исследование.
А гипотеза - это предположение, которое в ходе исследования либо подтверждается, либо опровергается.
Нет, цель и гипотеза - это совсем разные понятия.
Цель - это то, ради чего делается исследование.
А гипотеза - это предположение, которое в ходе исследования либо подтверждается, либо опровергается.
Ответить
У нас эта же тема была. Уже сдали на 5, хотите скину (не знаю почта прогрузит..?), но она дома, я сейчас на работе.
Ответить
Хочу ЛС
Ответить