Школа
23

Бывают странны сны, но наяву чуднее

Я впервые в этом форуме.
А что... вы все делаете задания домашние за своих детей?:-D

Я только в первом классе ребенку помогала.
Сейчас он в третьем.
Я даже не знаю, что они проходят))
Иногда просит отца помочь с математикой. Но как правило разбирается сам. Что не понимает - спрашивает у учителя.
Как-то так.
А вы все это делаете - ЗАЧЕМ??))

Свернуть
Ответить
Если ребенок не справляется,то я помогаю.
Со мной мама не сидела.А я вот с дочкой сижу,она не может делать одна.
Ответить
А со мной мама тоже сидела. Она тоже...
Старуха_Шапокляк C.B.
28.11 16:46
А со мной мама тоже сидела. Она тоже была уверена, что я не могу делать одна. А я могла. Это просто был мамин пунктик...
Ответить
Я была бы рада не делать....Каникулы я больше дочки жду.Но вот не может она одна и всё.Что может,то делает,а остальное вместе
Ответить
Ну, разные дети бывают. Например, если рядом не сидеть и кнутом не щелкать, будет делать 3 часа одну страницу прописей и так и не сделает. Время жалко.
Или ребенок сам подходит и спрашивает, что, мол, задали, а я не понял, как делать... Я иногда и сама не понимаю, чо там надо)))
Зачем спрашивают: "Придумайте нам сказку,напишите нам сочинение, сделайте нам доклад"- не знаю)))
Ответить
Мне кажется, что сказку написать - это очень интересное задание.
В первом классе мы иногда вместе сказки писали.
Во втором - сын писал сам)) И сочинения на 8 страниц.
А потом перешел в другую школу... Там сочинений в 3 классе нет вообще(( Только изложения.
Слабая программа...
Ответить
Наши тоже сказки сочиняли.
Я так люблю Егоркину "Про продвинутого компьютерного пользователя" :-)
Ответить
ИМХО многое зависит от учителя. бывает недообъяснил, недосказал. и потом, дети ведь разные, кто-то налету схватывает, а кому-то по полочкам разложить надо. а поскольку мамы уже многое забыли или не знают, как доступно объяснить ребенку, обращаются сюда или на подобные форумы. никто ведь не делает ЗА ребенка его работу, мы просто хотим понять/вспомнить как ЭТО решить и подтолкнуть ребенка к правильному решению.
Ответить
А почему сразу "вы все"? :)
Я вот тут в форуме задания за чужих детей/родителей делаю.
А вообще, как верно написали выше, все дети разные.
Я никогда не касалась уроков старшего, только с поиском информации могла помочь или с презентациями в начальной школе. А дочери контроль нужен. И помощь эпизодически нужна, в той же упомянутой математике - помогаю разобраться. Уроки за неё не делаю, правда :)
Ответить
И я, просто помогаю тут другим :-)
Марина Шадрина C.S.
29.11 05:02
И я, просто помогаю тут другим :-)
Ответить
Ну то,что у него ни разу не возникло к Вам никаких вопросов-говорит лишь о том,что видимо сильно примитивные у него задания)
Мой вот тоже крайне редко что-то у меня спрашивает- программа такая-сам может во всем разобраться.
Ответить
а я ему сразу сказала, что ко мне вопросов по урокам быть не может;-)
Вот о добре и зле - могу с ним поговорить. Также могу рассказать о падежах в русском языке.
Только предупредила сразу: могу рассказать не так, как в учебнике для школы. Так что сам будет отвечать за вузовскую трактовку;-)
ВПИХИВАТЬ ничего в его голову не считаю нужным.
Ответить
Так я о чем и говорю-он не задает Вам таких воспросов, на которые вы не знаете ответов))Программа не сложная.
Ответить
Респект вашему учителю! У нас одному мальчику так и пришлось уйти из класса, т.к. учительница своей фразой "объясняю специально для Вани" выставила таки его посмешищем. А мальчик, ничего особенно, только иногда вопросы задавал, когда что то не понятно было.
Ответить
я сижу, что бы знать, что ребенок усвоил, а что нет. Усвоенный материал делает сама. Сижу только с математикой и русским, гуманитарные предметы делает сама.
Ответить
А гуманитарные - это какие?
имхо,для наилучшего усвоения вашим ребенком программы вам оптимальнее нанять гувернЭра:-7
Ответить
Гуманитарные - это чтение, окружающий и тд. Мой ребенок усваивает программу, я просто это контролирую.
Ответить
Вы уверены, что круговорот воды в природе, погодные явления, классификация животного и растительного мира и т.п. - вопросы ГУМАНИТАРНЫХ областей знания?;-)
Не мешали бы вы ребенку учиться, мама...
Ответить
Кто "все"-то? В этом разделе неделями бывает 1-2 топа (и те про фонетический разбор:-), а я люблю про вкусные задачки)
Ответить
Вам повезло с учителями, автор. Честно.
Ответить
Никогда не делала с дочкой дз. Мы еще в 1 классе обговорили вопрос, что учится она для себя, а не для меня. Есть вопросы - спрашивай. Сидеть над душой и смотреть, как она буквы выводит я не собиралась. 4 класс, учится по сей день отлично, мыслит хорошо, может сама принимать решения, как и что ей организовать в подготовке к школе. И самое главное, она уверена в себе, она знает, что может все решить без моей помощи. Поэтому никаких проблем на контрольных и олимпиадах не возникает. Но я всегда держу ее в тонусе. Т.е. в любой момент могу погонять по теме, к-ю проходят, особенно если тема трудная. Тетради проверяю постоянно. Ну и контакт с педагогом, конечно.
Ответить
Ммм... может ребенок не считает маму достаточно умной для 3 класса вот и не спрашивает? Лучше сразу к папе типо.
Ответить
Я действительно могу что-то недопонять в курсе математики, например. И даже не хочу понимать;-)
Мой ребенок знает, что мама умная. Но это не обязательно коррелирует с отдельными вопросами школьной программы.
Зато со мной, а не с папой и не с друзьями (они еще не слушают подобной музыки) ребенок обсуждает тексты Муджуса...
типа

скелеты лета ветра песни в проводах
сатурна кольца приручат веселый страх
украсть проспать за руку радуги вдвоем
тем утром которым мы умрем


А это дорогого стоит, поверьте))
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325