1 класс. Проекты.
Расскажите, как вы делаете школьные проекты.
Меня раздражает ситуация, когда ребенок не может сделать задание ни самостоятельно, ни даже под руководством взрослого. В итоге все сводится к тому, что я делаю проект, а ее даже близко нет, ей не интересно и не понятно. И так у всех в классе, с кем я говорила на эту тему. Одна мама делает проекты по ночам. Другая орет на ребенка, чтобы сидел рядом, когда она делает.
Искала в интернете - одни умные слова о том, как необходимо "развивать, расширять кругозор и т.п." Но на деле то - фикция. Попадались, правда, сайты учителей начальной школы с очень интересными проектами, но эти работы делались в классе под руководством учителя. У нас же эта задача лежит на плечах родителей. В итоге я перестала делать эту ерунду. А у вас как?
я бы подошла к учителю (не в одиночку,а с другими родителями) и обсудила это
Я говорила с другими родителями, они тоже не довольны, но предпочитают молчать и делать.
Ненави-и-и-и-ижу эти проекты 1-го класса. У меня двойня. Так ещё требуют чтобы все было разное... А-а-а-а... Разный "распорядок дня" или разная "семья". Поубивала бы придумавших этот бред....
Фуф... слегка отпустило :)
По теме. Минимизируйте трудозатраты. У меня куча учебников/рабочих тетрадей с дошкольных времен. Вот я оттуда картинки вырезаю и на лист наклеиваю. Распорядок дня - пожалуйста. Будильник, зубная щетка/мыло/полотенце, тарелка, машина, портфель/парта, машина, большая тарелка, игрушки, книжки(типа уроки), детская площадка, тарелка, душ, кровать. Вот как-то так.
Детей стараюсь привлекать. Вырезать, наклеивать, подписывать. Но моим нравится.
Вчера вот буквы формата А3 для праздника "прощание с Азбукой" ваяли. Всей семьей. Папа распечатал, мама обвела на картон и вырезала, дети украсили яркими наклейками. Ничего так получилось.
