8
Огонь- природный объект?))
Окр мир, 1 класс))
Костер нарисован. Это сделано руками человека или это объект неживой природы?
Свернуть
Ответить
Чо б я без вас делала))) Вот только засада- не все учителя дают задание из книжечки. Особенно, если речь вообще не о школьной домашке...
Ответить
но отвечать-то ученику всё равно приходится согласно "линии партии" той книжечки, которую транслирует учитель.
Ответить
Так в том-то и дело, что истины нет :)
В случае классификации огня всё равно правильного ответа нет :) Племяшка считает, что огонь это письмо от инопланетян, которое люди ещё не расшифровали :)
При этом, например, теория возникновения жизни на земле у неё существует аж в пяти вариантах.
Для школы - по учебнику, для бабушки - религиозная, для себя - инопланетная :) и т.д.
Так что тут ваш СО скорее в проигрыше :)
В случае классификации огня всё равно правильного ответа нет :) Племяшка считает, что огонь это письмо от инопланетян, которое люди ещё не расшифровали :)
При этом, например, теория возникновения жизни на земле у неё существует аж в пяти вариантах.
Для школы - по учебнику, для бабушки - религиозная, для себя - инопланетная :) и т.д.
Так что тут ваш СО скорее в проигрыше :)
Ответить
А в чем проигрыш-то? Наоборот, я могу с детьми обсудить ВСЕ теории, не заставляя их принимать за истину ту, которая больше всех нравится училке или авторам учебника.
В этом-ли не главная задача учителя- оставить после беседы с учеником у него в голове не ответы, а новые вопросы?
В этом-ли не главная задача учителя- оставить после беседы с учеником у него в голове не ответы, а новые вопросы?
Ответить