13
Математики, пожалуйста, помогите...
Задача для 5 класса. Уже час голову ломаю. Решебника к этому учебнику нет. Новая программа(((
В одном ящике на n яблок больше, чем во втором. Как изменится разница между количеством яблок в ящиках, если из первого переложить во второй с яблок.
Свернуть
Ответить
Будет на n-2*c больше (или меньше).
Смысл в том, что каждый переложенный яблок увеличивает (или уменьшает) разницу на 2 яблока. В одном стало меньше на яблоко, в другом больше на яблоко.
Задача это не для 5-го, а для 2-го класса.
Смысл в том, что каждый переложенный яблок увеличивает (или уменьшает) разницу на 2 яблока. В одном стало меньше на яблоко, в другом больше на яблоко.
Задача это не для 5-го, а для 2-го класса.
Ответить
Если бы я был сантехником, то сказал бы, что спасибо не булькает. :)
Как недоматематик просто скажу "пожалуйста" :)
Как недоматематик просто скажу "пожалуйста" :)
Ответить
я вас еще по прошлогоднему тутошнему топику математическому помню, такша ненадагрязи вы отлично разбирали абсолютно все математические задачи и объясняли внятно, не наговаривайте на себя.
Ответить
n-2*с
Ответить
А записать это как? В одном ящике А яблок. Во втором А+ N. Из одного А+N-C. В другом А+С. А дальше?
Ответить
Спасибо большое!!! Самое интересное, что дети раскрытие скобок и смены знака еще не учили. На что надеется автор учебника?
Ответить
если не учили скобок, тогда решать действиями надо, ИМХО.
в три действия и писать.
(А+N-C)-(А+С)=А+N-С-А-С=N-2*C
Если А+N-C =в первом ящике
...и А+С= во втором ящике
то...А+N-С-А-С=N-2*C
я понарешала ребенку задачу как-то (всего-то 2 класс, но ситуация была спорной), так мне сказали, чтоб не лезла поперек батьки.
в три действия и писать.
(А+N-C)-(А+С)=А+N-С-А-С=N-2*C
Если А+N-C =в первом ящике
...и А+С= во втором ящике
то...А+N-С-А-С=N-2*C
я понарешала ребенку задачу как-то (всего-то 2 класс, но ситуация была спорной), так мне сказали, чтоб не лезла поперек батьки.
Ответить
10
Скорее всего, эта задача не предполагает решения через математическое выражение. Может предполагаются логические рассуждения, на понимание понятия "разница", которые и приводят к ответу, вроде тех, что вам приводили выше.
Ответить
-50.
-чего 50?
-площадь дощечки 50.
-у тебя по математике 5 было?
-да.
-а у меня по русскому. и как нам это в жизни пригодилось?
(с)
сорри, навеяло.
-чего 50?
-площадь дощечки 50.
-у тебя по математике 5 было?
-да.
-а у меня по русскому. и как нам это в жизни пригодилось?
(с)
сорри, навеяло.
Ответить
- Петька, приборы!
- Двадцать!
- Что двадцать?
- А что приборы?
- Двадцать!
- Что двадцать?
- А что приборы?
Ответить