14
Точки где?
А то у нас мнения разделились, как по вашему?
2класс
текст:
Растет в саду яблоня широко она раскинула свои ветви зеленые листья от¬ливают серебром весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами летом гордится чудными плодами.
Свернуть
Ответить
ну я бы так поставила: Растёт в саду яблоня. Широко она раскинула свои ветви. Зелёные листья отливают серебром. Весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами. Летом гордится чудными плодами.
Ответить
вот и я тоже,
а муж со мной спорит
Весной яблоня цветёт нежными, душистыми цветами, летом гордится чудными плодами.
а муж со мной спорит
Весной яблоня цветёт нежными, душистыми цветами, летом гордится чудными плодами.
Ответить
через запятую что ли? ну вряд ли во втором классе они проходят где ставят запятые, если задания на точки , то так и ставить точки
Ответить
это не во втором классе. щас все просто. Листья падают. Дождь идет. Птицы улетели. Вот и осень на дворе.
ну иногда с прилагательными.
ну иногда с прилагательными.
Ответить
я бы написала как Ваш муж, там незаконченное предложение, т.е есть продолжение (перечисление) : весной яблоня цветет нежными душистыми цветами, (а) летом гордится чудными плодами.
Ответить
во 2м классе еще не проходят однородные члены
так что - точки, а не запятые
нежные душистые, это как теплые летние - хоть и оба прилагательные, но не совсем однородные
в литературном тесте да, цветет и гордится скорее разделят запятой в рамках одного предложения
так что - точки, а не запятые
нежные душистые, это как теплые летние - хоть и оба прилагательные, но не совсем однородные
в литературном тесте да, цветет и гордится скорее разделят запятой в рамках одного предложения
Ответить
10
Моя версия:
Растет в саду яблоня. Широко она раскинула свои ветви. Зеленые листья отливают серебром. Весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами, летом гордится чудными плодами.
Растет в саду яблоня. Широко она раскинула свои ветви. Зеленые листья отливают серебром. Весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами, летом гордится чудными плодами.
Ответить
Я бы точно также написала. Но для 2 класса допустимо последнее предложение разделить на два и поставить не запятые, а точки. Потому что суть задания - отыскать грамматическую основу и второстепенные члены, к ней относящиеся.
Ответить
Мой вариант. Стесняюсь спросить - это сложно?
Растет в саду яблоня. широко она раскинула свои ветви. зеленые листья от¬ливают серебром. весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами.(,) летом гордится чудными плодами.
Но я бы в последних двух предложениях вместо точек поставила запятые.
Растет в саду яблоня. широко она раскинула свои ветви. зеленые листья от¬ливают серебром. весной яблоня цветёт нежными душистыми цветами.(,) летом гордится чудными плодами.
Но я бы в последних двух предложениях вместо точек поставила запятые.
Ответить