12
математика 3 класс
Задача: После того, как мама раздала детям 8 груш, у неё осталось ещё 5. Сколько всего груш было у мамы?
варианты ответов: А) - В) +
Или я сошла с ума или одно из двух....:mda
Свернуть
Ответить
Ну по всей видимости ответ В) +
Решение задачи же 8+5=13, значит скорее всего надо выбрать нужное действие... Это из теста задача?
Решение задачи же 8+5=13, значит скорее всего надо выбрать нужное действие... Это из теста задача?
Ответить
а разве может быть на вопрос "сколько?" ответ - математический знак? Если уж в ответе - и +, то и вопрос должен быть сформулирован соответственно - " Какое математическое действие нужно выполнить, чтобы решить задачу? НЕ?
да, это из теста. И самое страшное, там таких вопросов 5 штук...:(
да, это из теста. И самое страшное, там таких вопросов 5 штук...:(
Ответить
А откуда эти тесты? Вы их сами видели или это со слов ребенка?
Ну конечно, должен быть вопрос про математическое действие либо в вариантах ответа числа стоять. Если это реальное задание из реального теста, я б к учителю обратилась за разъяснениями.
Ну конечно, должен быть вопрос про математическое действие либо в вариантах ответа числа стоять. Если это реальное задание из реального теста, я б к учителю обратилась за разъяснениями.
Ответить
естественно видела, вон ниже ссылку даже дали на целых 4 варианта таких тестов. Нам дали на листочках только один вариант.
Будем завтра получать разъяснения...
Будем завтра получать разъяснения...
Ответить
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/testirovanie-za-3-klass
В самом низу "Ключи для обработки ответов"
В самом низу "Ключи для обработки ответов"
Ответить
там просто верные ответы даны, какие же это "ключи"???
Я вот понять хочу, почему в двух похожих задачах, (№12 и №7)вопросы в каждой из которых звучат как " сколько груш было у мамы" и "сколько страниц во второй книге", ответами являются совершенно разные вещи??? В первом случае ответ - это математический знак, а во втором - число. Разве так может быть? и как объяснить ребенку 9 лет, что в каких-то задачах надо знаки ставить, а в каких-то просто решать, при том, что вопросы звучат АБСОЛЮТНО одинаково?
Я вот понять хочу, почему в двух похожих задачах, (№12 и №7)вопросы в каждой из которых звучат как " сколько груш было у мамы" и "сколько страниц во второй книге", ответами являются совершенно разные вещи??? В первом случае ответ - это математический знак, а во втором - число. Разве так может быть? и как объяснить ребенку 9 лет, что в каких-то задачах надо знаки ставить, а в каких-то просто решать, при том, что вопросы звучат АБСОЛЮТНО одинаково?
Ответить
Не, ну вполне себе ребенку можно об'яснить, что если стоят знаки, то надо выбирать нужный; если число, то результат. Тут важно просто, чтобы это было сказано до начала выполнения теста или просто разобран один такой вариант.
В приведенных по ссылке тестах вообще надо выбирать последовательность действий в некоторых задачах.
Плюс еще возможно, что это сделано специально - чтоб ребенок подумал, сейчас любят тесты с подковырками давать. Это вообще какая программа?
В приведенных по ссылке тестах вообще надо выбирать последовательность действий в некоторых задачах.
Плюс еще возможно, что это сделано специально - чтоб ребенок подумал, сейчас любят тесты с подковырками давать. Это вообще какая программа?
Ответить
10
Завтра сыну покажу тесты эти и спрошу, как бы он ответил). Он тоже в 3 классе, программа "Школа XXI век".
Ответить
ну в общем-то да в одном вопросе стоит результат, в другом действие, с помощью которого находится результат
Ответить