33
петерсон 1 класс помогите.
математика 2 часть, страница 3.Кто по этой же программе занимается, подскажите пожалуйста: В самом низу, там где в клетках надо писать цифры, после 1 22 333 что писать? начинать опять с единицы, повторять 1 22 333, или продолжать ряд 4444 55555 ?
Я не знаю чего хочет автор, продолжить ряд по возрастанию, или написать повтор того что написано уже.
Свернуть
Ответить
это точно? вы эту страницу уже прошли? Я обзвонила родителей, четверых, все просто повторили написанное, никто не продолжал по возрастанию.
Вот и думаю, моему завтра попадет от учителя что неправильно сделал
Вот и думаю, моему завтра попадет от учителя что неправильно сделал
Ответить
аж два раза. С дочкой два года назад и сейчас с сыном.
Задание на цифру шесть, короче.
на следующем уроке пройдут семёрку.
Задание на цифру шесть, короче.
на следующем уроке пройдут семёрку.
Ответить
а там где семерка, задание: 11 12 13 14. Значит надо будет писать 16 17 18 19 и дальше?
Т.е дальше на всех страницах надо продолжать последовательности по возрастанию, правильно?
Мы приболели, не уверена что сын завтра в школу пойдет вообще. Поэтому если придется делать все самим дома, чтобы хоть знать как правильно..
Т.е дальше на всех страницах надо продолжать последовательности по возрастанию, правильно?
Мы приболели, не уверена что сын завтра в школу пойдет вообще. Поэтому если придется делать все самим дома, чтобы хоть знать как правильно..
Ответить
нашим сказали делать до 17, т.к. восьмёрку ещё не прошли.
И внизу ряд треугольников до семи штук, но там восемь и не помещается.
И внизу ряд треугольников до семи штук, но там восемь и не помещается.
Ответить
спасибо!!
Ответить
текст какой к этому заданию? Логически писать четыре четверки и пять пятерок. Это типа теста на IQ.
Ответить
скажите точно в учебнике какой урок, я просто нашла все ответы к этому учебнику, но там не по страницам
Ответить
10
урок 1, вторая часть
Ответить
а ещё название есть у урока, и какого года выпуска учебник
Ответить
отрезок и его части. Издательство Ювента 2012
Ответить
вот что нашла, на ваше не похоже


Ответить
нет, не наше.
Ответить
Вы про сборник "готовых домашних заданий ?"
там каждый второй ответ с ошибкой.
У меня где-то методические рекомендации к учебнику есть, но боюсь не найду быстро :)
там каждый второй ответ с ошибкой.
У меня где-то методические рекомендации к учебнику есть, но боюсь не найду быстро :)
Ответить
Если в задании было написано "продолжить", то браво автору, что появилось "решение-повтор".(Если это не было решением заменителем по типу, не соображаю, так перепишу) Это второе НЕСТАНДАРТНОЕ решение. А стандартное решение: количество цифр и обозначение одинаково с номером и тп, то есть 1 22 333 4444 55555 666666 итп.
Стандартно мыслить умеют многие, а нестандартно единицы.
И логика как раз подразумевает уникальность и точность.
Стандартно мыслить умеют многие, а нестандартно единицы.
И логика как раз подразумевает уникальность и точность.
Ответить
Страница 27. Урок 13. Задание 7.
Вставьте вместо звездочек знаки "+" или "-"
9*1*7*5*3=6
Вот никогда не думала, что пример для первого класса не решу... Или опечатка в рабочей тетради?
Вставьте вместо звездочек знаки "+" или "-"
9*1*7*5*3=6
Вот никогда не думала, что пример для первого класса не решу... Или опечатка в рабочей тетради?
Ответить
Решения нет. 5 слагаемых/вычитаемых нечетные. Никакая сумма/разность не даст четное число
Ответить
20
не туда
Ответить
стр.38 урок 18 задание 4
найди закономерность и вставь пропущенные числа, не понятно ничего :(
найди закономерность и вставь пропущенные числа, не понятно ничего :(
Ответить
это у вас какая часть учебника-то???
Ответить
Это где "человечки" с цифрами в кружочке?
Ответить
часть 2, у нас не человечки, а кружки - 2 сверху, 2 внизу и 1 в центре
3-1 ; 0-6 ; 4-0 ; 2-5 ; 7-2
5 ; 2 ; ? ; ? ; ?
2-7 ; 3-5 ; 6-1 ; 4-4 ; 0-9
3-1 ; 0-6 ; 4-0 ; 2-5 ; 7-2
5 ; 2 ; ? ; ? ; ?
2-7 ; 3-5 ; 6-1 ; 4-4 ; 0-9
Ответить
Стёрла. У меня на на этой странице уже 20-ый урок.
Учебник 2013 года...
А вот на 35-ой стр последнее задание: сумма кружочка-головы с "руками" - равна сумме "ног" :)
Учебник 2013 года...
А вот на 35-ой стр последнее задание: сумма кружочка-головы с "руками" - равна сумме "ног" :)
Ответить
это рабочая тетрадь перспектива 12 год
вашу мысль я поняла, спасибо, смуту внесли соединения этих кружков
решение выходит такое:
сумма ног - сумма голов = искомый центр
вашу мысль я поняла, спасибо, смуту внесли соединения этих кружков
решение выходит такое:
сумма ног - сумма голов = искомый центр
Ответить
ну так Петерсон же? как в названии темы?
Я просто в программах не разбираюсь - у нас "ассорти" из разных по всем предметам.
Я просто в программах не разбираюсь - у нас "ассорти" из разных по всем предметам.
Ответить
30
Буду с сыном сегодня разбираться, почему сам не сделал это задание, человеков то решали в классе ( а я не посмотрела учебник)
Ответить
