18
Проекты - как оформляете?
Что-то у меня кризис ) Подскажите, пожалуйста, как оформлять проекты? В 1-м классе был один только - сшивала листочки вручную, вышло как-то не оч.красиво, а времени ушло много. Какие есть еще варианты?
Свернуть
Ответить
Папка с прозрачными файлами
Ответить
Мы только в пауэр поинт (стандартная программа для презентаций) делали.
Ответить
Простите, а в школу как несли? на флешке? мы просто перешли в др.класс, и вот беспокоюсь как правильно оформить.. :( торможу.
Ответить
Да, на флешке.
Отдают готовые работы учителю, он кого-то вызывает для рассказа: ставит проект, ребенок читает с экрана большого, показывает, рассказывает.
У кого-то просто смотрит, но оценки ставит всем.
Отдают готовые работы учителю, он кого-то вызывает для рассказа: ставит проект, ребенок читает с экрана большого, показывает, рассказывает.
У кого-то просто смотрит, но оценки ставит всем.
Ответить
Спасибо!!!!
Ответить
10
скрепкошину (http://www.durable-russia.com/ru/produkte/3/122/.html ) покупаю + прозрачная обложка спереди и картонная сзади.
сдаю:
1. реферат распечатанный
2. презентация с речью
3. продукт-результат
4. брошюры
5. дополнительные материалы
сдаю:
1. реферат распечатанный
2. презентация с речью
3. продукт-результат
4. брошюры
5. дополнительные материалы
Ответить
Ух! Я такие и не видела )))
Ответить
отредактировала (не туда).
да, скрепкошины - вещь! с ними очень удобно.
самый большой плюс этой системы, что шина многоразового использования, всегда можно добавить-убрать или заменить листы. не требует специальных инструментов (как с брошюровщиком). очень рекомендую. берите сразу и 3 и 6 мм - для разной толщины документов.
да, скрепкошины - вещь! с ними очень удобно.
самый большой плюс этой системы, что шина многоразового использования, всегда можно добавить-убрать или заменить листы. не требует специальных инструментов (как с брошюровщиком). очень рекомендую. берите сразу и 3 и 6 мм - для разной толщины документов.
Ответить
В зависимости от требование препода:
1. В эл. виде обычный ворд файл.
2. В распечатанном виде ( с дорисовками, наклейками и тд. и тп)
Признаюсь чесно, если ребенку задают задание, которое он самостоятельно сделать не может ( найдите в инете то-то , распечатайте......) мы глумимся над преподом. Делаем проекты с поддевкой.
Пару еще ни разу не поставили, и не вызывали.
1. В эл. виде обычный ворд файл.
2. В распечатанном виде ( с дорисовками, наклейками и тд. и тп)
Признаюсь чесно, если ребенку задают задание, которое он самостоятельно сделать не может ( найдите в инете то-то , распечатайте......) мы глумимся над преподом. Делаем проекты с поддевкой.
Пару еще ни разу не поставили, и не вызывали.
Ответить
Самое простое это было задание, " Москва- прошлое , настоящее, будущее"
Мы нашли картинки:
Прошлое - обычное фото одной из станций метро Москвы периода СССР
Настоящее- та же станция но сейчас
Будущее - муж нашел фото этой же станции в обработке в стиле Сталкера ( наполовину разрушенное, и уже заросшее травой)
Мы нашли картинки:
Прошлое - обычное фото одной из станций метро Москвы периода СССР
Настоящее- та же станция но сейчас
Будущее - муж нашел фото этой же станции в обработке в стиле Сталкера ( наполовину разрушенное, и уже заросшее травой)
Ответить
Девочки, напитайте меня идеями, пожалуйста!
2 класс, темы нет:( роюсь-роюсь, но пока очень призрачно. Выучить к февралю, уже пора б тему написать.
нельзя темы про: часы, кристаллы, воду, семена, вулканы.
хочу про мороженое/конфеты узнать - реально ли?
главное, что надо именно мне: наглядно чтоб рассказал и типа опыта показал или демонстрация какая-то, чтоб было интересно, не сложно для 2 класса, для непоседы-мальчика. можем задействовать интерактивную доску, проектор, нарисовать плакат-начертить график..
Ребенок хочет про Космос, но ему реально рано еще:( подрастет, тогда уж.
и про динозавров рано ИМХО. про вулканы, говорят, была тема в прошлом году - там ребенок макет-стол на пол-школы притащил. стоит ли "переплёвывать" , да и запомнился уже тот проект всем.
Заранее спасибо вам, надеюсь, что с помощью вашей получится поискать и почерпнуть.
2 класс, темы нет:( роюсь-роюсь, но пока очень призрачно. Выучить к февралю, уже пора б тему написать.
нельзя темы про: часы, кристаллы, воду, семена, вулканы.
хочу про мороженое/конфеты узнать - реально ли?
главное, что надо именно мне: наглядно чтоб рассказал и типа опыта показал или демонстрация какая-то, чтоб было интересно, не сложно для 2 класса, для непоседы-мальчика. можем задействовать интерактивную доску, проектор, нарисовать плакат-начертить график..
Ребенок хочет про Космос, но ему реально рано еще:( подрастет, тогда уж.
и про динозавров рано ИМХО. про вулканы, говорят, была тема в прошлом году - там ребенок макет-стол на пол-школы притащил. стоит ли "переплёвывать" , да и запомнился уже тот проект всем.
Заранее спасибо вам, надеюсь, что с помощью вашей получится поискать и почерпнуть.
Ответить