46
Это сложная задача для ДЗ?
"Мед разливают в двухлитровые, трехлитровые и пятилитровые бочонки. Трехлитровых бочонков было 18. Это на 5 бочонков меньше, чем двухлитровых, но на 9 больше, чем пятилитровых. Сколько было двухлитровых и пятилитровых бочонков?"
Это задание на дом. Такого рода задач еще не было. Просидели около часа, пока сам не понял. Другие мамы звонили и тоже жаловались, что долго решали. Не должен ли учитель, если встречаются новые задачи, объяснять их и разбирать в классе? Мало того, что 6 номеров задано, так еще эта задача, в которую въехать дети не могли.
Свернуть
Ответить
не вдумываясь получилось 2-23, 5-9
Ответить
У меня-то тоже не вдумываясь. Почему у нас пол класса час ее решал, непонятно. Значит не объясняли на уроке.
Ответить
а какой класс то? моему сыну тоже труда не составило решить 2 класс у него
Ответить
Тоже 2-ой(. Неужели нас не учат совсем. Многие родители жалуются(((.
Ответить
а математика какая у Вас, у нас Петерсон, судя по маленьким цифрам у Вас не она
Ответить
Планета знаний. Это в задаче просто маленькие, а так в пределах 100 решаем, уравнения всякие.
Ответить
Планета знаний это программа, кто автор учебника? наши давно в пределах 1000 все решают
Ответить
Задача на запутывание.
В ней надо отрешиться от того, что банки двух и трехлитровые, поскольку к задаче это отношения не имеет.
А так-то по уровню задача для первого или второго класса. Простое сложение и вычитание двузначного и однозначного числа.
Но запутывательная задача.
А как ее на уроке объяснишь? Один раз объяснишь, второй дети не запутаются, весь смысл теряется.
В ней надо отрешиться от того, что банки двух и трехлитровые, поскольку к задаче это отношения не имеет.
А так-то по уровню задача для первого или второго класса. Простое сложение и вычитание двузначного и однозначного числа.
Но запутывательная задача.
А как ее на уроке объяснишь? Один раз объяснишь, второй дети не запутаются, весь смысл теряется.
Ответить
10
а что там путаться, наши схемы рисуют, тут делишь отрезок на три части и в одном случае складывать, в другом отнимать от постоянной величины
Ответить
У вас же Петерсон, да?...(я про схемы)
запутаться все равно можно, потому что главная сложность - вычленить из кучи цифр те, которые актуальны для задачи.
Только не надо мне объяснять, что это "просто" и "очевидно". Вам вероятно да, мне тоже. Но я не удивлюсь, если у кого-то это вызовет затруднения...
запутаться все равно можно, потому что главная сложность - вычленить из кучи цифр те, которые актуальны для задачи.
Только не надо мне объяснять, что это "просто" и "очевидно". Вам вероятно да, мне тоже. Но я не удивлюсь, если у кого-то это вызовет затруднения...
Ответить
ага и я и ребенок за минуту решили, я схемку накидала, сын так сообразил
Ответить
Положено)) Оформление такое
Ответить
да я понимаю что "положено", я про осмысленность...
А вы зачем эту схему рисовали? Вряд ли же "потому что положено"?
А вы зачем эту схему рисовали? Вряд ли же "потому что положено"?
Ответить
наверное по привычке и частично из за лени:) что бы в голове цифры не держать, тем более я только математику сына проверять закончила, там примеры на метры, дециметры и сантиметры, все вперемешку и в несколько действий, на такое элементарное мозг уже не реагирует
Ответить
Обычная задача.
Ответить
У нас первый класс подобные задачки уже были. Только цифры поменьше. Извините за нескромный вопрос, а у вас в классе родители так тесно общаются что обсуждают задачки и решения?
Ответить
20
да,а что такого? если уроков много,времени мало,где смысл "зависать" над заданием,если можно позвонить и спросить?
Ответить
Ну, ладно дети, но мамы... ЧАС...
3 л. = 18
2 л. = 18+5=23
5 л. = 18-9=9.
Что тут ужас-ужас сложного? Совсем уже обленились мозгами пользоваться!
3 л. = 18
2 л. = 18+5=23
5 л. = 18-9=9.
Что тут ужас-ужас сложного? Совсем уже обленились мозгами пользоваться!
Ответить
да тупили мамы... путались... задумывались для чего объемы даны... спрашивали у знакомых - может что-то недоучли?
а если в учебнике еще и ответов нет или он ошибочный - то над такой задачей можно и день просидеть, пытаясь понять кто тупой - сам или автор учебника.
а если в учебнике еще и ответов нет или он ошибочный - то над такой задачей можно и день просидеть, пытаясь понять кто тупой - сам или автор учебника.
Ответить
А где написанно что мамы тупили? Мамы час добивались что бы дети поняли.
Ответить
задача легкая, но только для тех детей кто усвоил "на" , а вот кто это "на" не усвоил, ждет еще один здец когда пойдет "в". так что на месте этих мам я б взяла еще задач 30, для автоматизму навыка НА.
Ответить
"НА" то как-раз понятно. Всех ввело в ступор слово "ЭТО".
Ответить
Обычная задача. Формулировку "..., это на...больше" они должны в классе пройти, конечно. Наша учительница заставляла подчеркивать в условии фразы "на...больше" или "это на...больше".
Ответить
Задача-то легкая в 2 действия. 23 двухлитровых, 9 пятилитровых. Что там час решать?
Ответить
1 класс, давно решаем такие задачки, только цифры поменьше. А что такого сложного? первоклашка щелкает без моей помощи такие, как там можно час сидеть ,да еще мамам -не понимаю...
Ответить
вам надо мнение или практику?
мнение - должен и заранее объяснить и потом проверить и разобрать решение
практика - за 4 года такие и подобные задачи в классе не разбирали ни разу ни до ни после - родители объясняли решение друг другу и потом детям (или не объясняли вообще)
при том учительница в целом лучше многих
но, вот так ... благо я осиливала такие задачи + бабушка-инженер их тоже любит
идеал учителя трудно найти
мнение - должен и заранее объяснить и потом проверить и разобрать решение
практика - за 4 года такие и подобные задачи в классе не разбирали ни разу ни до ни после - родители объясняли решение друг другу и потом детям (или не объясняли вообще)
при том учительница в целом лучше многих
но, вот так ... благо я осиливала такие задачи + бабушка-инженер их тоже любит
идеал учителя трудно найти
Ответить
30
второй класс, ШР, засекла, ровно 6 минут заняло решение задачи у ребенка. Чего там сложного то?
Ответить
Это для ВТОРОГО класса??? Мы в первом решали такую формулировку, только цифры поменьше были.
Ответить
вот мне тоже кажется, что во втором классе после НГ уже должны проходить " в больше".
Ответить
Привет от учеников 3 классов. Задача про маниака с ножницами :)
Для циркового номера "Собака-математик" Витя вырезал из золотой фольги некоторое число четырехугольников. Третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1/8 этих прямоугольников - 4 квадрата. Сколько четырехугольников вырезал Витя из золотой фольги?
Для циркового номера "Собака-математик" Витя вырезал из золотой фольги некоторое число четырехугольников. Третью часть этих четырехугольников составляли прямоугольники, а 1/8 этих прямоугольников - 4 квадрата. Сколько четырехугольников вырезал Витя из золотой фольги?
Ответить
Задача-то легкая, но в свете обсуждения вполне себе :) Если включить свои высшие образования и с дробями заморочиться :)
Ответить
40
У меня чаще лень включается -хочется даже ручку не брать. А чтобы ручку не брать, дроби нельзя :))
Ответить
Это вроде сильный учебник, как я слышала...
А как дети эти задачки решать должны? что-то рисуют в тетрадках или последовательность действий записывают?
А как дети эти задачки решать должны? что-то рисуют в тетрадках или последовательность действий записывают?
Ответить
чет не помню такую....
Ответить