33
Как научить делить на 2х значные числа?
3 класс. Много примеров сейчас на деление на 2х значные числа. Например 54:18, 48:12, 39:13 и подобные.
Ребенок не может понять как делить.
Я даже не знаю как объяснить.
Если 39:3 им объяснили нужно разложить на 2 числа деляющиеся на 3 30 и 9, посчитать и сложить. А вот наоборот никак не может. Поэтому плохие оценки. Именно на такое деление.
Как объяснить?
Свернуть
Ответить
у нас учили округлять , а потом проверять подбором
например 54:18 это примерно 5:2 берем 2, 2*18=36, значит мало, тогда берем 3 и т.д.
например 54:18 это примерно 5:2 берем 2, 2*18=36, значит мало, тогда берем 3 и т.д.
Ответить
Еще не проходили остатки, только с целыми числами работаем.
Ответить
а я вроде как про остатки нигде и не писала
Ответить
Не может быть такого. деление с остатком во всех программах давно прошли.
Ответить
Учебник Моро. Деление с остатком будем проходить ч\з неделю.
Ответить
вы шутите??? а если надо будет 134760 разделить на 75?? тоже учить?
Ответить
при делении 134760 на 75 будет достаточно знать/считать умножение 75 до 10.
вы немного путаете вещи.
39/3 он сможет столбиком, а 39/13 столбиком не разделишь
вы немного путаете вещи.
39/3 он сможет столбиком, а 39/13 столбиком не разделишь
Ответить
10
Все очень просто. Цель- подобрать такое однозначное число, при умножении на которое получится делимое. Например надо разделить 45 на 3 тут же столбиком пишем умножение 15 на сколько будет 45 . Это- то ребенок без особого труда подбирает!!!
Ответить
НА ДВУХЗНАЧНОЕ.
Какое на три?
Какое на три?
Ответить
Ну опечатались выше. Правильно Вам посоветовали. Наших так и учили - подобрать такое число, при умножении которого на делитель подучится делимое. Другого правила нет.
Ответить
1286213 делить на 48 можно до утра подбирать....
Ответить
И не подобрать, т.к. нечётное на чётное - ттолько с остатком... :-)
Ответить
а что, столбиком привычным уже не принято делить?
Ответить
Автор почему-то ищет обходные пути.
Дочка тоже в третьем классе, делит в столбик.
Но может там сложности какие-то со столбиком....
Дочка тоже в третьем классе, делит в столбик.
Но может там сложности какие-то со столбиком....
Ответить
Не проходили еще деление столбиком. В том то и дело. Деление с остатком будут ч\з неделю проходить. Учебник Моро.
Ответить
Не умничайте, если не понимаете, о чем речь. Такие числа делят углом и изучают это позже.
Ответить
20
так делят, а не подбирают...
что-то там у автора не то с программой..
Если в столбик делить не умеют, то можно не подбирать, а подождать когда изучат...
что-то там у автора не то с программой..
Если в столбик делить не умеют, то можно не подбирать, а подождать когда изучат...
Ответить
Наших именно так и учили, как я писала выше за год до того, как научили делить углом. Это совершенно разные темы, 75 нет необходимости делить углом на 15 или 25. Именно, подбирается, сколько раз 15 или 25 войдет в число 75.
Ответить
Спасибо. Все именно так. Вчера увидела учительницу и спросила. Именно подбирать так, сначала на 2, потом на 3 и так пока не получишь нужное число.
Ответить
А если правильный ответ 50 ???
1...2...3...4...5..6....
1...2...3...4...5..6....
Ответить
Вот Вы настырная. Вам же объясняют, что это абсолютно разные темы. Правильный ответ в этих примерах - однозначное число. Потом проходят округление, прикидку и деление углом. Никто не заставит в школе (даже в старших классах) перемножать двузначные числа в уме.
Ответить
а никто не умножает.
Речь о делении.
Причём в третьем классе.
Речь о делении.
Причём в третьем классе.
Ответить
Т.е перед тем, как дать задание разделить 64 на 16, учитель не долбил пол года как 16 умножить на 4, в том числе отмечая отрезки по 16 единиц на числовом луче? Вы вообще не понимаете, что деление и умножение взаимосвязанные вещи, вытекающие одно из другого?
Ответить
ох, а у наших устный счет это что-то с чет-то, там и делят и умножают именно такое и быстро-быстро требуют, правда 4 кл.
Ответить
Не совсем так. Не надо просто перебирать все 2,3,4,5 ...надо именно делать прикидку!!!!Т.е . Если 48 делим на 12 (ваш пример) надо прикинуть, что уже 5 точно не подойдет, так как если взять так как 10 умножите на 5 и будет 50( что больше 48) почему рассматривали 10 ? Т. к в разряде десятков у числа 12 стоит именно 1. Можно было бы прикинуть и 20 , но это уже в сторону увеличения в случае, когда например делитель был бы 18 и какое- нибудь другое делимое.
Еще данный пример 48: 12 хорош тем, что можно у ребенка спросить ( когда подбираем 12 на что умножить , чтобы получить 48) ты видишь 12 надо на что- то такое умножить что бы 2* на это получилось 8.
Надеюсь, что хоть чем- то помогла. Извините за предыдущую опечатку про 45 и 15 :)
Еще данный пример 48: 12 хорош тем, что можно у ребенка спросить ( когда подбираем 12 на что умножить , чтобы получить 48) ты видишь 12 надо на что- то такое умножить что бы 2* на это получилось 8.
Надеюсь, что хоть чем- то помогла. Извините за предыдущую опечатку про 45 и 15 :)
Ответить
30
На собрании объясняли: 39:13, вспоминаем табл.умножения и ищем такой множитель для 3, при котором произведение оканчивается на 9. Находим 3х3=9. Пробуем 13х3=39 , те 39:13=3.
Ответить
Мне кажется способ быстрее помогает решать. Меня в школе так же учили, а сына подбором как выше писали.
Ответить
