24
Вставь числа в "окошки".
Добрый день.
Помогите доделать задание.Закономерность понятна,но до конца слабо)))
Свернуть
Ответить
Ой,а как же фотка здесь вставить?В других томах прям в сообщение вставляется.
Ответить
Получилось!!
Ответить
.
Ответить
.
Ответить
Извините,видно ли задание?А то мой телефон ,видимо,не поддерживает.Или потому,что анонимно?
Ответить
не видно
Ответить
?
Ответить
Странно,в другие топы все вставляется(((
Ответить
Получилось!Актуально!


Ответить
10
в центре результат вычислений. смотрим на первый набор
4*9=36
24+12=36
42-6=36
второй набор
9*2=18
42-24=18
10+8=18
и так далее
4*9=36
24+12=36
42-6=36
второй набор
9*2=18
42-24=18
10+8=18
и так далее
Ответить
На фотке видно, что 2-й набор зачеркнут, хотя получились такие же ответы как у вас.
Ответить
Автор правда не написала, кто это зачеркнул, ребенок или учитель.
Ответить
ребенок в процессе решения...мысли...
Ответить
вот пусть сотрёт. тк мысль правильная.
связи между вертикальными столбиками нет. поэтому цифры могут быть любые главное закономерность
связи между вертикальными столбиками нет. поэтому цифры могут быть любые главное закономерность
Ответить
Именно так и думали.Но по этой закономерности дальше не получается.В третьем уже засада...и дальше тоже.На зачеркивание не олращайте внимание,это процесс.
Ответить
В третьем по диагонали наверно можно подставить любые числа, которые в сумме дают 81 и т.д.
Ответить
ну ведь это уже без закономерность...и это бесит!
Ответить
закономерность в том, что по середине числа во всех столбиках умножаются, по одной диагонали суммируются, а по другой вычитаются. связи столбиков друг с другом вроде нет, ну если только, что в каждом из столбиков есть число 9:)
Ответить
20
Никто не смог?:-)
Ответить
180 просмотром!Может все же опечатки?
Ответить
Мои дети-студенты сказали, что такая и есть зак-ть, а пустые типа для развития фантазии - "сам придумай пример".;-)
Ответить
СПАСИБО!
Ответить