Школа
8

Родители выступили за снижение объёма домашнего задания в школах Москвы

Вопрос такой - нужно ли сокращать объем домашних заданий?
"Опрос проводился в рамках проекта «Активный гражданин».

Почти 38 процентов респондентов считают, что дети слишком много занимаются дома. Примерно 33 процента москвичей считают, что объёмы домашнего задания снижать не нужно. 6 процентов опрошенных — за увеличение домашней нагрузки.

Как пишет «Российская газета», опрос «Активного гражданина» показал, что 30 процентов респондентов из числа родителей выступают за введение ограничений на пользование интернетом в школах. 25 процентов опрошенных считают, что в школах ни к чему пользоваться социальными сетями. " - http://govoritmoskva.ru/news/7332/

Свернуть
Ответить
Я в 33 проц. А 38-ми процентам, видимо, интереснее видеть своих детей качками-фанатиками. Им виднее.
Ответить
А может им интересно, что бы уроки планировались и преподовались так, что бы дети в основном в школе все усваивали, а дома занимались школой по минимуму, а по максимуму занимались углобленным занятием по тем предметам, которые ребенку нравятся? Если Васе надо еще и дома 40 минут на урок математики потратить, по той же теме что он в школе проходит, то почему Кузя, который школьный материал шелкал как орех на год младше, сидеть и заниматься нудной работой, если мог бы интегрировать?
Или ходить на курсы гтары, китайских диалектов и прочеее
Так что я как раз, за то что бы в школе лучше учили, а не задавали всем подряд одинаковые тупые примеры.
Ответить
Если Кузя действительно ас, то ему эти примеры нащёлкать - раз плюнуть. А отработать и закрепить материал, чтобы не забыть и не щелкать, только уже клювом, на контрольной, Кузе не помешает.
Плюс темой опроса было не улучшение школьной программы, а только уменьшение домашних заданий. И родители высказывались именно за это, а не глобальные проблемы обсуждали. Кстати, у многих учителей (сужу по двум очень разным школам) домашнее задание как раз вполне адекватное, пара-тройка заданий по математике, одно-два упражнения по русскому и т.д.
Ответить
Раз плюнуть, два плюнуть, а что времени в сутках дофигища. Только плевать успевай!
Кстати, предметы школьные не ограничиваются математикой и русским. И представьте себе, по ним тоже есть домашка. Ну да.. раз плюнуть...а польза.. да кому она нужна, тфу и растереть.
Ответить
Не поверите - я в курсе. Даже больше скажу - они не ограничиваются одной школой. У некоторых ещё музыкалка, к примеру. И там тоже есть домашние задания. Тем не менее, я настаиваю на том, что объем домашних заданий отнюь не избыточен для детей.
Ответить
Ну и настаевайте. Раз вашему ребенку надо по 100 раз одно и тоже повторять, то конечно, только задание из школы может его и вас заставить тренироваться. А моему ребенку этого не надо было. ПОтому я против, домашних заданий в обязательном порядке для всех одинаковых и побольше! Кто не успевает, пусть сам больше занимается, а кому не надо, тот найдет чем загрузить свой мозг с пользой. Если увеличивать дом. задания, то только с позиции индивидуального подхода. И опять же, если мама считает, что ее ребенок в жизни без задания из школы не станет делать дома ничего, так пусть просит учителя задавать лично ее ребенку побольше.
И да и у некоторых много всего к пример, поэтому нам по 3 задачи два упражнения и пары докладов ненадь!, Пусть дети делают это в школе на уроках.
И мы с вами не сойдемся, потому что школы для всех одинаковые, а дети все разные. НО хватит того, что основная масса школ ориентируется на слабого, так пусть хоть ДЗ будет мало и очень мало илииндивидуально, что бы у той части детей , что хорошо все успевает, был хоть какой то шанс не полностью ненавидить школу .
А вообще я рада, что мой уже в старшей школе:)
Ответить
Вам очень важно перейти лично на моего ребёнка? Мыслить шире не получается?
Я в двух школах в РК. Иногда хожу на уроки. А ещё много общаюсь вне школы с родителями других детей, как успевающих, так и не очень. И с классными руководителями. А ещё я дружу с учителями. Не конкретно из "своих" школ. Подруги у меня есть, в том числе и учителя.
Так вот, отработка дома навыков нужна всем. Тщательная. Хоть тем, кто на лету схватывает, хоть тем, кому нужно посидеть. Это для того, чтобы задействовать разные виды памяти. И для того, чтобы ребёнок сразу учился организовывать своё время.
Заметьте, я не говорю: "Вот в наше время...", - хотя объём моих домашних заданий был не сопоставим (да, их было больше, и все они были разноплановыми).
В нынешних условиях и при нынешней школьной программе задавать ещё меньше на дом - это просто забросить учёбу.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)