Школа
26

4-й класс Истомина - иксы проходят?

сабж:) и вообще в каком классе начинаются с иксами решать?

Свернуть
Ответить
вы суть вопроса изложите:) васзадачи интересуют или уравнения? ребёнок не помнит что и как решать?
Ответить
Суть такова:) Вчера решали задачу из олимпиадного сборника (дочь начала ходить на мат.кружок в лицей).
Спрашиваю дочь - вы с иксами задачи уже решаете? (в обычной школе). Она говорит - вроде...в первом или втором ...а может в третьем классе.... )))

начала ей объяснять, как решить задачу с неизвестным. Не понимает и все тут)) полистала учебник - один устный счет блин. В прошлые года в учебную программу не влезала:)и так понятно было, что уровень образования в нашей школе так себе.
Ответить
на данный момент имею 3классника по петерсон. задач через х нет. х и у только в уравнениях.
если не понимает либо не проходили, либо плохо объясняете.
Ответить
скорее всего не проходили все-таки. у нее в голове не укладывается, что Х - это число. и его можно использоваться в умножении, допустим. Сегодня как раз идем на очередное занятие в кружок, если увиже учительницу, попробую спросить, решается ли та задача без икса)))
Ответить
а вот это уже странно, тк во 2м классе дети знакомятся с переменными и решают уравнения, где находятся эти х и у
Ответить
решают уравнения - да
но не составляют их по условию задачи
разные вещи
Ответить
По Петерсон - составляют. Хотя и на ...
Крыска на ТАЗике **K**
9.11 19:35
По Петерсон - составляют. Хотя и на примитивном уровне. У меня сын во втором классе. Были задачи типа: сколько надо вычесть из такого-то числа, чтобы получить вот столько.
Ответить
это немного другое. здесь составление выражений с переменными
в 3м классе они через буквы составляют выражения к задачам
Ответить
скорей всего именно без икса решается:) На кружке так и учат без икса.
Ответить
вы задачу покажите:)
Ответить
ниже написала))
Догада ☼ RUBINUS
6.11 13:17
ниже написала))
Ответить
Ребенок говорит, что решали. Но она в 8, может и "скрлерознусть"
Ответить
:)))
Догада ☼ RUBINUS
8.11 22:26
:)))
Ответить
в нашей обычной по Гейдману в началке иксов в задачах не было
и учительница ругалась что родители кто соображает в математике объясняли этот метод детям раньше программы
хотя само решение уравнений уже было - но только решение, не составление
а в конце 4 класса когда классная инструктировала что там будет в 5м оказалось что надо за лето детей подготовить, потому что в 5м почти сразу начинается решение задач методом уравнений и оч мало отведено времени, так что если заранее совсем с методом не знаком ...
ну как обычно - сама не умею, а вы родители - вперед и с песней
а так да, решение задач методом уравнений - 5 класс, но действительно на большой скорости, так что без подготовки было бы сложно
я была из тех родителей кто не мог заранее не объяснить ... просто у меня самой не получалось решать задачи другими способами )))) решала сперва уравнением, а потом уж соображала как это можно решить действиями
дочка кстати в действия врубилась быстрее меня, ей все равно было каким методом решать, но зато и уравнения потом не вызвали ни малейшего затруднения
на начальном этапе затруднение представляло понимание уравнивания - что к чему приравнивается
рисовала весы и как-то так объясняла
но в 5м не то учительница удачно объяснила, не то предварительные мои пояснения дали результат, но поняла сразу
Ответить
У Петерсон ознакомительно дают материал в 5 классе, решают задачи с составлением уравнения, принимая одну из величин за икс. Уравнения решают с первого-второго класса. Вообще, по классической программе такие задачи начинают решать на алгебре в 7 классе. Но есть множество способов решения таких задач логическим путем, например способом уравнивания (не уравнения!). Это материал 2-5 класса по разным программам.
Ответить
Нашим в начальной школе не разрешали решать задачи уравнениями, только другими методами. Хотя сами уравнения решали со 2-го класса.
Ответить
Сама задача (кому интересно:)
Двое туристов почистили 400 картофелин. Первый чистил 3шт/мин, второй - 2шт/мин.
Известно, что второй турист работал на 25 мин больше первого. Сколько по времени работал каждый турист?
Ответить
2+3=5 шт/мин скорость работы двух туристов
25*2=50шт 2й сделал больше 1го
400-50=350 общих штук
350/5=70 минут работал 1й
70+25=95 минут работал 2й

проверка
70*3+95*2=210+190=400

без иксов:)
Ответить
:))) я начинала мыслить в нужном направлении)))) но давно не практиковалась, потому застопорилась.

спасибо вам большое)))))
Ответить
25*2=50 - Второй турист работал один 25 минут и за это время почистил 50 картошек.
400-50=350 - осталось почистить .
350/5 (совместная скорость работы туристов)=70 - общее время работы

Итого один турист работал 95 минут, второй 70 минут. У меня так без всяких уравнений.
Ответить
во время исправились:) или списали? ай-яй-яй
Ответить
Почему списала? Я рассчитывала изначально, что первый турист работал 25 минут. А потом прочитала условие задачи внимательнее.
Ответить
Простенькие задачки с иксом решали в первом классе, а такую как ваша думаю, что в 3-4 классе.
Ответить
ну вот как раз 4-й класс
Догада ☼ RUBINUS
8.11 22:27
ну вот как раз 4-й класс
Ответить
уравнения и задачи с Х - 4 класс, в 3ем не помню, что было :)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)