16
past simple
Девочки, всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я составила предложения I didn't have to go (я не должен был идти) и Did I have to go? (должен ли я был идти?). Учительница исправила на I had not to go и Had I to go? Это правильно? Проходят past/present/future simple, 5 класс.
Свернуть
Ответить
Ответить
http://english-tutorial.ru/grammar-34/ прочтите правило и примеры. Неужели действительно ТАК исправила учительница? Had I to go - это сильно. Have to это не глагол to have.
Ответить
Я тоже, мягко говоря, удивилась, я вроде неплохо язык знаю. Причем учительница исправила только прошедшее время, на остальном сама застопорилась. За ссылку большое спасибо!
Ответить
она по ходу сама не поняла, что задала. мне она объяснила, что задавала я имел / я имею / я буду иметь. то есть to have, а не have to do smth. пол класса поняли так, пол класса - эдак.
Ответить
я вот тоже думаю, неужели учитель так исправила?!!!
Have to - модальный глагол, а не Have в значении "иметь"...
Have to - модальный глагол, а не Have в значении "иметь"...
Ответить
Вот такая учительница. Половина класса задание так и поняли в смысле to have иметь. В итоге всем поставила двойки.
Ответить
Да и в значении иметь, тоже следует все-таки вспомогательным глаголом пользоваться, если это, конечно, именно to have, а не Have got.
У нас в самом начале обучения учительница выдала Have I a cat? No, I haven't.
Это не то, чтобы совсем нельзя. если очень хочется, то можно, но правильно со вспомогат. гл. Это не относится, повторюсь, к have got, тут, конечно, не нужен вспомогательный, он как бы и так (формально) есть.
У нас в самом начале обучения учительница выдала Have I a cat? No, I haven't.
Это не то, чтобы совсем нельзя. если очень хочется, то можно, но правильно со вспомогат. гл. Это не относится, повторюсь, к have got, тут, конечно, не нужен вспомогательный, он как бы и так (формально) есть.
Ответить
10
Напишу страшное.
Эти конструкции (Have...? ... haven't...) написаны наряду с остальными в учебнике Верещагиной для спецшкол (5 класс).
Когда увидела... мягко, говоря, удивилась.
Перечеркнула карандашом и сына попросила никогда сие не использовать
Эти конструкции (Have...? ... haven't...) написаны наряду с остальными в учебнике Верещагиной для спецшкол (5 класс).
Когда увидела... мягко, говоря, удивилась.
Перечеркнула карандашом и сына попросила никогда сие не использовать
Ответить
Ужас!
Это не правильный язык, даже если в разг. речи люди и используют такие конструкции, ну, например, "проглатывая" всм. гл. в вопросе.
Спросила у своего англ. коллеги (мы редакторы), у него, конечно, однозначный был ответ, что только со вспом. в этом случае
Это не правильный язык, даже если в разг. речи люди и используют такие конструкции, ну, например, "проглатывая" всм. гл. в вопросе.
Спросила у своего англ. коллеги (мы редакторы), у него, конечно, однозначный был ответ, что только со вспом. в этом случае
Ответить