6
Петерсон помогите решить
Разложи фигуры в мешки так, чтобы везде были одинаковые части и целое и чтобы равенства не повторялись. 2 квадрата+3 круга=
Свернуть
Ответить
ну это же сложение и вычитание, т.е. в верхнем пустом мешке после равенства Вы рисуете два синих квадрата и два красных и один желтый кружки
вторая строка: меняете местами т.е. сначала два красных и желтый круги, после плюса два синих квадрата, после равно два красных и желтый круг и синие квадраты
вычитание тоже самое: сначала два синих квадрата и круги минус квадраты и равно круги
ниже круги и квадраты минус круги равно квадраты
вторая строка: меняете местами т.е. сначала два красных и желтый круги, после плюса два синих квадрата, после равно два красных и желтый круг и синие квадраты
вычитание тоже самое: сначала два синих квадрата и круги минус квадраты и равно круги
ниже круги и квадраты минус круги равно квадраты
Ответить
Перепечатаю из методички к этому заданию:
"В задании повторяется связь целого и его частей, формируются представления о связи между сложением и вычитанием. Здесь необходимо использовать предметные действия детей с геометрическими фигурами.
Задание выполняется с комментированием. Если дети затрудняются, воспитатель помогает им наводящими вопросами. Рассказы детей могут быть такими:
- В первом мешке два синих квадрата - это первая часть. Вторая часть - два красных и один желтый кружок. Складываем их. В сумме получится два синих квадрата, два красных кружка и один желтый кружок. Это целое.
- Поменяем местами части. Теперь на первом месте будут кружочки, а на втором - квадратики. В сумме все равно получится два синих квадрата, два красных кружка и один желтый кружок: при перестановке частей целое не меняется.
- В большом мешке - все фигуры: два синих квадрата, два красных кружка и один желтый кружок. Возьмем из него первую часть - два синих квадрата - и отложим их в маленький мешок. Тогда во второй маленький мешок можно положить вторую часть: два красных и один желтый кружок.
- В большом мешке опять все фигуры: два синих квадрата, два красных кружка и один желтый кружок. Теперь возьмем из него другую часть - кружочки, отложим их в первый маленький мешок. Остались квадратики. Положим их в другой маленький мешок."
"В задании повторяется связь целого и его частей, формируются представления о связи между сложением и вычитанием. Здесь необходимо использовать предметные действия детей с геометрическими фигурами.
Задание выполняется с комментированием. Если дети затрудняются, воспитатель помогает им наводящими вопросами. Рассказы детей могут быть такими:
- В первом мешке два синих квадрата - это первая часть. Вторая часть - два красных и один желтый кружок. Складываем их. В сумме получится два синих квадрата, два красных кружка и один желтый кружок. Это целое.
- Поменяем местами части. Теперь на первом месте будут кружочки, а на втором - квадратики. В сумме все равно получится два синих квадрата, два красных кружка и один желтый кружок: при перестановке частей целое не меняется.
- В большом мешке - все фигуры: два синих квадрата, два красных кружка и один желтый кружок. Возьмем из него первую часть - два синих квадрата - и отложим их в маленький мешок. Тогда во второй маленький мешок можно положить вторую часть: два красных и один желтый кружок.
- В большом мешке опять все фигуры: два синих квадрата, два красных кружка и один желтый кружок. Теперь возьмем из него другую часть - кружочки, отложим их в первый маленький мешок. Остались квадратики. Положим их в другой маленький мешок."
Ответить