224
"Русский медвежонок" 2015
Где б его увидеть до 12 ноября?)))
Свернуть
Ответить
Желает.Разве я сказала,что не желает? ))
Ответить
Ответить
А может быть, зайти на сайт Медвежонка и поработать над заданиями прошлых лет? http://russian-kenguru.ru/konkursy/russkii-medvezhonok
Мы так делаем с Британским бульдогом.
Мы так делаем с Британским бульдогом.
Ответить
да понятно она всё написала :)
Каждый год такую тему заводят:)
И даже выкладывают.
Старшие классы редко. А малышовые -регулярно :)
Каждый год такую тему заводят:)
И даже выкладывают.
Старшие классы редко. А малышовые -регулярно :)
Ответить
ни разу за 6 лет не видела, что бы выложены были варианты текущего года. Раньше 12-13 часов обсуждать текущие задания не начинают. Иногда выдают варианты прошлых лет за текущие.
Ответить
Тю! Целые районные центры раньше на сутки/двое олимпиаду писали.
А уж за сколько в личку рассылали - вы вообще со стула свалитесь:)
Плюс поправка на часовые пояса....
А уж за сколько в личку рассылали - вы вообще со стула свалитесь:)
Плюс поправка на часовые пояса....
Ответить
10
Вот вот!Выкладывайте,добрые люди)))
Ответить
Ну и без разницы! Моя и так призовые места получает каждый год, пусть делают, что хотят.
Ответить
Я тоже так считаю.
особенно наоборот, если особых наград ребенку не светит, то хоть эти "50-ти рублёвые" хорошо напишет.
Это конечно, при условии,что мама нормальная и не тупо сунет ответы под нос, а разберет похожие и просто принцип подскажет.
особенно наоборот, если особых наград ребенку не светит, то хоть эти "50-ти рублёвые" хорошо напишет.
Это конечно, при условии,что мама нормальная и не тупо сунет ответы под нос, а разберет похожие и просто принцип подскажет.
Ответить
Спросила ребенка, говорит уже разбирали на этой неделе Медвежонка :( на уроке. Пока не поняла, неужели за этот год?! А писать будут в пятницу (но может быть реб.напутал и писать будут как все 12нояб).
Ответить
Кто вам даст за этот год? Вот так слухи и рождаются.
Ответить
Так я и не писала, что это 100% за этот год. Меня как раз и удивило это. Попробую у реб.узнать, за какой год все-таки разбирали. Не за 2014 - точно.
Ответить
Ура! За предыдущий какой-то год! :))
Ответить
А у меня есть))
Ответить
20
Врёте небось? :):):)
У меня за пятый класс есть :) Точнее завтра будет.
Все в четверг пишут, а у нашей классной руководительницы в этот день методический. Поэтому мы завтра на первом уроке.
У меня за пятый класс есть :) Точнее завтра будет.
Все в четверг пишут, а у нашей классной руководительницы в этот день методический. Поэтому мы завтра на первом уроке.
Ответить
коленопреклоненную картинку вставлят...
10.11 17:14
коленопреклоненную картинку вставлять? ;)
или так поделитесь?
или так поделитесь?
Ответить
Поделюсь. Сюда выложу.
Если обещаете не морализаторствовать :)
Я бы с удовольствием за третий класс увидела :)
Если обещаете не морализаторствовать :)
Я бы с удовольствием за третий класс увидела :)
Ответить
лично я только ЗА! какое там морализ...
10.11 18:45
лично я только ЗА! какое там морализаторство? одна тока благодарность :)
Ответить
Смысл?)))У меня для 4-5 в виде фото на телефоне.Есть такие задания...блин без поллитра никак)))
Например,
В одной книге,переведенной с анг языка,читаем:"Список начинался с Албании и заканчивался..."
Камерун
Лесото
Фижи
Зимбабве
Марокко
И еще:
Даны два русских слова,закодированных так,как это делается в общераспространенной компьютерной кодировке Юникод
баня: 1073-1072-1085-1103
дождь ;1076-1086-1078-1076-1100
Как расшифровывается слово 1088-1105-1074?
ров
сев
рёв
рыб
ряд
Например,
В одной книге,переведенной с анг языка,читаем:"Список начинался с Албании и заканчивался..."
Камерун
Лесото
Фижи
Зимбабве
Марокко
И еще:
Даны два русских слова,закодированных так,как это делается в общераспространенной компьютерной кодировке Юникод
баня: 1073-1072-1085-1103
дождь ;1076-1086-1078-1076-1100
Как расшифровывается слово 1088-1105-1074?
ров
сев
рёв
рыб
ряд
Ответить
30
Каким глаголом можно продолжить ряд глаголов молоть,пороть,нести...?
рубить
полоть
городить
сеять
есть
рубить
полоть
городить
сеять
есть
Ответить
Какое слово образовано не так как другие?
закалка
скакалка
сушилка
сеялка
мигалка
Какое из слов может в ед числе стоять после предлога ИЗ в двух разных формах?
лес
река
ручей
роща
чаща
Двухлетний Ян слово ТЕПЕРЬ произносит как ПЕТЕРЬ(ударение на вторую Е)КУПИТЬ как ПУКИТЬ (на И),ТЕБЯ как ПЕДЯ(на Я).
Как Ян произносит слово ФАЗАН?
савАн
сафАн
фасАн
сазАн
фаВан
Какой из этих глаголов реже остальных сочетается с подлежащим в ед числе?
выкупить
закупить
накупить
подкупить
раскупить
закалка
скакалка
сушилка
сеялка
мигалка
Какое из слов может в ед числе стоять после предлога ИЗ в двух разных формах?
лес
река
ручей
роща
чаща
Двухлетний Ян слово ТЕПЕРЬ произносит как ПЕТЕРЬ(ударение на вторую Е)КУПИТЬ как ПУКИТЬ (на И),ТЕБЯ как ПЕДЯ(на Я).
Как Ян произносит слово ФАЗАН?
савАн
сафАн
фасАн
сазАн
фаВан
Какой из этих глаголов реже остальных сочетается с подлежащим в ед числе?
выкупить
закупить
накупить
подкупить
раскупить
Ответить
40
почему лес?
Ответить
Мне кажется - сеялка - здесь другой порядок ударения. Там идет на второй слог. А здесь на первый.
В заданиях у Биболетовой (англ 3-4-5) тоже встречаются такие завихрения :))
В заданиях у Биболетовой (англ 3-4-5) тоже встречаются такие завихрения :))
Ответить
Сафан (?)
Закупить, накупить и раскупить что-то ОДНО, имхо одинаково несуразно звучит.
Закупить, накупить и раскупить что-то ОДНО, имхо одинаково несуразно звучит.
Ответить
С купить я тоже теряюсь. Единственная мысль, что с подлежащим в ед. ч. реже говорят: я подкупил, но это уже что-то недетско-политическое, должна быть другая логика)))
Ответить
Да, согласна, что в принципе можно, но ведь "я подкупил судью" скажут реже, чем "я закупил дров", но да, ерунда, других мыслей нет))) Это 4-5 класс? Сложно, ничего не скажешь.
Ответить
О, может быть, раскупить? Ведь один человек-то не может раскупить, если только "народ раскупил", Маша же раскупить не может, а?
Ответить
50
Подумала я))) Думаю, надо "саван", понятно, что малыш меняет буквы местами, но позиции по глухости-звонкости оставляет...
Ответить
не, получается он середину ставит в начало и заменяет одновременно на глухую з-с, б-п...
Ответить
Ну вот "педя", взял т поставил на место звонкой, стало д, а б на место глухой -- получилось п. Ф ставит в звонкую позицию, а з - в глухую. Да Вы такне же объяснение и написали!
Ответить
Мы склоняемся к саван )
Как вы ответили на 26)?
Как вы ответили на 26)?
Ответить
Я тоже склоняюсь к этому варианту )
Скажите , а на 17 вы ответили как ? Д?
Или а?
Скажите , а на 17 вы ответили как ? Д?
Или а?
Ответить
А в 23 у вас какой ответ? У нас Г.
Ответить
60
А остальные задания можно ???
Ответить
Пока мутно и ничего не видно, 4-5 класс
Если домой бланки заданий отдадут, то заменю.
Если домой бланки заданий отдадут, то заменю.
Ответить
**********************************************
Ответить
дальше ****************************************
Ответить
.
Ответить
Из сети
Персонажи сказки итальянского писателя Джанни Родари (Приключения Чиполлино) -фрукты и овощи. Перед вами названия нескольких глав из неё по-итальянски и
их буквальные переводы. Имена некоторых персонажей пропущены.
1. Schiaccia up piede ... Al gran principe Limone.
2. Come fun che IL sor ... fabbrico la sua casina.
3. ll terribile cane Mastino è preso per sete da ...
4. II barone ..., con Fagiolone porta-pancia.
5. Toro-in-capo perde il decoro, mentre esulta ...
А вот пропущенные имена в перепутанном порядке . ответьте, в каком порядке они стоят в названиях глав.
a) Cipollino, Cipollone, Melarancia,Pomodoro, Zucchina.
б) Zucchina, Pomodoro, Melarancia, Cipollone, Cipollino.
в) Melarancia, Zucchina, Cipollone, Pomodoro, Cipollino.
г) Cipollone , Cipollino,Zucchina,Pomodoro,Melarancia.
д) Cipollone ,Zucchina, Cipollino,Melarancia, Pomodoro.
Персонажи сказки итальянского писателя Джанни Родари (Приключения Чиполлино) -фрукты и овощи. Перед вами названия нескольких глав из неё по-итальянски и
их буквальные переводы. Имена некоторых персонажей пропущены.
1. Schiaccia up piede ... Al gran principe Limone.
2. Come fun che IL sor ... fabbrico la sua casina.
3. ll terribile cane Mastino è preso per sete da ...
4. II barone ..., con Fagiolone porta-pancia.
5. Toro-in-capo perde il decoro, mentre esulta ...
А вот пропущенные имена в перепутанном порядке . ответьте, в каком порядке они стоят в названиях глав.
a) Cipollino, Cipollone, Melarancia,Pomodoro, Zucchina.
б) Zucchina, Pomodoro, Melarancia, Cipollone, Cipollino.
в) Melarancia, Zucchina, Cipollone, Pomodoro, Cipollino.
г) Cipollone , Cipollino,Zucchina,Pomodoro,Melarancia.
д) Cipollone ,Zucchina, Cipollino,Melarancia, Pomodoro.
Ответить
Спасибо ))
Как считаете , ответ д? Или г?
Как считаете , ответ д? Или г?
Ответить
везде пишут А.
про отдавленную ногу Лимона
про отдавленную ногу Лимона
Ответить
Д
1. Как Чиполлоне отдавил ногу принцу Лимону
2. Как Тыква построил себе домик
3. Как Чиполлино заставил изнемогать от жажды пса Мастино ну и т.д.
Правда, как это решить ребенку, не владеющему итальянским, я не знаю
1. Как Чиполлоне отдавил ногу принцу Лимону
2. Как Тыква построил себе домик
3. Как Чиполлино заставил изнемогать от жажды пса Мастино ну и т.д.
Правда, как это решить ребенку, не владеющему итальянским, я не знаю
Ответить
70
везде пишут А.
про отдавленную ногу Лимона :)
про отдавленную ногу Лимона :)
Ответить
Там не рифма, а алфавитный порядок.
Ответить
Что думаете по вопросу 13?
"полуторагодовалый ребёнок" точно правильно.
А вот "полуторалетний ребёнок" можно сказать?
"полуторагодовалый ребёнок" точно правильно.
А вот "полуторалетний ребёнок" можно сказать?
Ответить
годовалый и полуторагодовалый.
Ответить
Что означает встречающееся в некоторых русских говорах слово льзя? а) нужно б) можно в) невозможно г) запрещено д)обязательно
****************
В слове едва <<спряталась>> цифра. А в каком из названий цветов <<спрятался >>волшебник? а) василёк б) гладиолус в) левкой г) магнолия д) хризантема...
****************
В слове едва <<спряталась>> цифра. А в каком из названий цветов <<спрятался >>волшебник? а) василёк б) гладиолус в) левкой г) магнолия д) хризантема...
Ответить
Льзя - можно
Волшебник - он же маг - в магнолии.
Волшебник - он же маг - в магнолии.
Ответить
80
выше по двум ссылкам перезалила
Ответить
А за 2-3 класс ни у кого нет?
Ответить
Ждём-с. Может заглянет кто.
Ответить
У меня есть.Выложить не могу. Скину кому-нибудь на почту ,а вы выложите.
Ответить
2-3 класс, куда кидать?
Ответить
Скинула
Ответить
90
Мне можно? britby123@mail.ru
Спасибо!
Спасибо!
Ответить
!
Ответить
и мне пожалуйста девочки!! ivanivanov742007@yandex.ru
Ответить
100
И мне пришлите, пожалуйста! na_natalija@rambler.ru
Ребенок сегодня уже написал, но половины заданий не помнит. а так хочется узнать, все ли правильно!)
Ребенок сегодня уже написал, но половины заданий не помнит. а так хочется узнать, все ли правильно!)
Ответить
Можно первый класс на olluck@mail.ru
Буду очень признательна.
Буду очень признательна.
Ответить
А вы мне, глупой, скажите, какой смысл в этом??? Вам баллы важны или проверить эрудицию и логику ребенка???
Ответить
?
Ответить
110
Девушки, вот у меня сейчас все эти задания есть. на руках. Вот вы бы дали своему ребенку почитать? или не стали бы принципиально? сижу смотрю на них, и противоречивые чувства меня мучают.
Ответить
Честно? Сильной дочке не даю никогда. Она умная, хоть и косячит по мелочевке, но места всегда занимает призовые.
Слабому сыну даю. Он лопух, всё равно ни в школьной, ни в городской никогда не победит, пусть хоть тут грамоту дадут :)
Слабому сыну даю. Он лопух, всё равно ни в школьной, ни в городской никогда не победит, пусть хоть тут грамоту дадут :)
Ответить
и мне плиз 98765_a@list.ru
Ответить
можно и мне на trehgor@mail.ru плиз
Ответить
Золотая рыбка Вы выставите или нет? я так поняла автор отправила Вам.....
Ответить
2-3 класс
******************************************
******************************************
******************************************
******************************************
Ответить
120
28 вопрос кто-нибудь решил?
Ответить
а почему выгода? что там за принцип можете объяснить?
Ответить
люди,а в 23 что? вроде и все подходят, но полвторого можно как полфторого произнести...
Ответить
Подскажите, а где ссылка? Почему-то звездочки. Скиньте, мне, пожалуйста, для 2-3 класса на nettya@yandex.ru
Ответить
130
Скажите, пожалуйста, а за неправильные ответы есть штраф или просто 0 баллов? или, например, -3, -4, -5?
А то мне кажется, что я где-то читала ведь про штрафы, а сейчас не могу найти уже...
А то мне кажется, что я где-то читала ведь про штрафы, а сейчас не могу найти уже...
Ответить
Ответить
редька? съёмка? капуста?
Ответить
Редька ведь тоже обычно либо белая, либо чёрная.
Чёрно-белая она если её разрезать.
А "съёмка" вообще цвета не имеет, она процесс.
Чёрно-белая она если её разрезать.
А "съёмка" вообще цвета не имеет, она процесс.
Ответить
Редька не бывает цветная. Про съемку можно сказать черно-белая, меня больше картина смущает.
Ответить
ну уж цветная картина - точно не редкость :)
Ответить
140
Да бросьте вы ! Я сейчас книжку младшей читаю. Там вообще все картинки чёрно-белые. И в гостиной у меня чёрно-белая картина висит. Монохром, как нынче модно говорить.
Ответить
.
Ответить
93
Ответить
Это стих
- Молчи, семья, -
Сказала стая.
В тебе семья я,
Во мне до ста я
- Молчи, семья, -
Сказала стая.
В тебе семья я,
Во мне до ста я
Ответить
150
В шоке просто. обязательно дам ссылку на это безобразие организаторам конкурса.Надеюсь, что конкурс перенесут, дадут новые задания. ли по крайней мере на следующий конкурс предпримут меры.
Ответить
Бесполезно это, до тех пор пока в школу задание поступает накануне, если только доступ станет возможен в день конкурса за 5 минут ДО и то, найдутся учителя, которые будут подсказывать.
Ответить
Ну в чем безобразие? Тетки между собой решают, где факт, что дети что-то получат? Не думаю, что дети прямо-таки сидят и заучивают ответы. Всё организаторы прекрасно знают. Вон в другом топике учителя якобы сами за детей ответы заполняют. В серьезных олимпиадах другие условия.
Ответить
Про заучивание 3-х и 4-х бальных ответов никто и речь не ведет :)
Моему ребенку достаточно было бы прорешать пятибальные задания, или даже просто дать ключ к решению этих задач ( например, в задание про якутские слова подсказать, что не логику в построении слов нужно искать, а сходное с русским языком звучание, а в последнем задании - ключ алфавит) и т.п. чтобы почти гарантировано написать на максимальный результат. И в классе у них большинство таких.
А теперь с появлением этого в сети даже внутри класса не посоревнуешься и ценность победы/проигрыша будет нивелирована.
А для всех детей желание победы - было хорошим мотивом заниматься. Очень многие из класса с интересом прорешали все задания за прошедшие годы.
Теперь я думаю, что делать с математическим "Кенгуру" , или как он там называется. Думала тоже позанимаеся с ребенком, прорешаем прошлогодние задачи, но в ситуации, когда все оказывается в интернете заранее, даже у меня самой мотивация заниматься падает и уже заранее хочется отказаться участвовать в этом фарсе...
Скажете, прорешайте для себя - это да понятно, для себя позаниматься это хорошо, но когда просто "для себя", у нас это получается не так систематически, а от случая к случаю...
PS, И да ,я за здоровую конкуренцию, а то сейчас будут писать про зависимость детей от оценки и победы... Считаю, что не хочет победить и независим от оценки только тот, у кого нет шансов победить и кого никогда не оценивали хорошо ( уж справедливо это или нет , пусть сам человек решает).
Моему ребенку достаточно было бы прорешать пятибальные задания, или даже просто дать ключ к решению этих задач ( например, в задание про якутские слова подсказать, что не логику в построении слов нужно искать, а сходное с русским языком звучание, а в последнем задании - ключ алфавит) и т.п. чтобы почти гарантировано написать на максимальный результат. И в классе у них большинство таких.
А теперь с появлением этого в сети даже внутри класса не посоревнуешься и ценность победы/проигрыша будет нивелирована.
А для всех детей желание победы - было хорошим мотивом заниматься. Очень многие из класса с интересом прорешали все задания за прошедшие годы.
Теперь я думаю, что делать с математическим "Кенгуру" , или как он там называется. Думала тоже позанимаеся с ребенком, прорешаем прошлогодние задачи, но в ситуации, когда все оказывается в интернете заранее, даже у меня самой мотивация заниматься падает и уже заранее хочется отказаться участвовать в этом фарсе...
Скажете, прорешайте для себя - это да понятно, для себя позаниматься это хорошо, но когда просто "для себя", у нас это получается не так систематически, а от случая к случаю...
PS, И да ,я за здоровую конкуренцию, а то сейчас будут писать про зависимость детей от оценки и победы... Считаю, что не хочет победить и независим от оценки только тот, у кого нет шансов победить и кого никогда не оценивали хорошо ( уж справедливо это или нет , пусть сам человек решает).
Ответить
Что Вы раздули из мухи слона. Сколько здесь теток пообщалось между собой? 5? 6? А сколько школ в России участвовало? Каков там статистический шанс Вашему отпрыску пересечься с кем-то, чьи мамашки здесь отписались? И потом, когда они общались, многие дети спали уже.
Я тоже со своей прорешала задания прошлых лет, ей было интересно и пойдет на пользу. Кенгуру - очень простые задания. Ей неинтересны. Куда ценнее для нее участие и победы в онлайн олимпиадах Меташколы, к примеру...
Я тоже со своей прорешала задания прошлых лет, ей было интересно и пойдет на пользу. Кенгуру - очень простые задания. Ей неинтересны. Куда ценнее для нее участие и победы в онлайн олимпиадах Меташколы, к примеру...
Ответить
Выше вон ссылку на гугл предлагают дать. Т.е. не 5-6 мам участвуют в этом, гм, действе, а значительно больше. И смысл всей олимпиады теряется. Стараться не нужно, готовиться не нужно, даже думать не нужно. Посмотреть накануне ответы и запомнить их. Тренировка памяти какая-то.
Ответить
тогда уж и на гугл дайте, все эти задания и ответы к ним уже 2 дня как активно обсуждаются на всех ресурсах ( от обычных форумов, как этот - до соцсетей). И так каждый год)
Ответить
Для умных, действительно умных, интересующихся детей есть совсем другие олимпиады, не настолько массовые, большей частью бесплатные и целиком очные, когда задания именно за полчаса привозят...
Ответить
Подскажите, пожалуйста, для началки такие олимпиады. Знаю только осенний олимп. А еще есть?
Ответить
160
Конкурс сам по себе очень субъективная вещь. Если ваш ребеночек сам может все решить и КОНКУРС сам по себе не важен, то никто же вас не заставляет заранее все решать самой. Пускай сам потрудится, результат узнаете и проверите себя. А остальные.....у всех разные условия и возможности. У кого -то в школе задания предыдущих лет разбирают, у кого то хоть немного готовят детишек, настраивают...у нас, например, пишут 40 минут вместо 75, и подготовки никакой, и шум гам весь урок...да и пишут не все...как тут сосредоточишься и подумаешь...поэтому вылезаю глупые ошибки...потом очень обидно....а дома потом сама и 5-ти бальные правильно решает, когда есть время и условия....вот так...
А стучать организаторам вообще не красиво...вы то сами, извините, что тут делаете? мораль несете в массы?
А стучать организаторам вообще не красиво...вы то сами, извините, что тут делаете? мораль несете в массы?
Ответить
Мой ребенок может решить все сам (и решал задания предыдущих лет). И мне будет неприятно, если кто-то решит лучше, не потому что реально может, а потому что мама ответы нашептала. Это же жульничество обыкновенное. Это нечестно. В принципе мне тоже интересна позиция организаторов на эту тему. Может они и знают все про выкладывание заданий заранее и им наплевать. Тогда ладно. Не будем в следующий раз участвовать, а остальные как хотят. Но если не знают... то должны знать. И возможно захотят принять меры.
Ответить
Ваш ребенок читал Замятина Мы во втором классе???
Жму руку )
Жму руку )
Ответить
Нет не читал. Там нет таких заданий, которые бы требовали знания произведений каких-либо.
Ответить
Но ваш ребёнок получит реальную, заслуженную оценку. Не надо расценивать конкурсы этого уровня как соревнование "кто лучше", это возможность посмотреть насколько ребёнок ориентируется в нестандартных вопросах, выявить над чем нужно поработать, опыт в конце концов.
Ответить
Нет, не согласна, знаете почему? Для оценки своих знаний и прогресса в интернете есть целая кучища различных олимпиад и викторин разной направленности и уровня. ребенок их решает в большом количестве. Плюс есть еще интернет кружки с заданиями, которые позволяют выявить слабые места, приобрести опыт и т.д. Это все важно, нужно и понятно. Но существует также метод оценки своей подготовки именно с помощью сравнения с другими. Собственно - это единственный смысл участия в ОЧНЫХ олимпиадах. Объективное сравнение между одноклассниками (или просто детьми примерно одного возраста). Иначе зачем вообще вылезать из дома, ехать куда-то, ждать начала, родителям терять время? Ну или тратить время урока, тратить время родителей на организацию мероприятия - в случае конкретно школьных очных олимпиад? Незачем, если олимпиада проводится с нарушениями и не дает возможности провести это самое объективное сравнение с другими.
Ответить
Для детей элемент соревнования никуда не пропадает. Они пишут и получают за это оценки (кто-то честно, кто-то нет). А вот внимание родителей к этим конкурсам и их значению слишком преувеличено. Если вы объясните своему ребёнку, что Вася получил высокий балл из-за "находчивости" своей мамы, балл вашего ребёнка не изменится.Это как возмущаться, что кто-то списал контрольную)) Да это не справедливо, но.. это обычная жизнь и она все расставит по местам, . Говорить об объективности на таких мероприятиях смешно.
Ответить
Как придет ребенок из школы, так спрошу, совпали ли задания с выложенными.
Если да, то буду писать жалобу. Дабы не оставить безнаказанными распространяльщиков и просильщиков.
Если да, то буду писать жалобу. Дабы не оставить безнаказанными распространяльщиков и просильщиков.
Ответить
Конечно, совпадут. Но это все промахи организаторов. Если я найду 100 баксов и подниму, кто виноват будет: я или растеряха? Вот у нас в школе 2 класс учится в первую смену, а 3 - во вторую, 4 класс поехал сегодня на экскурсию, писал вчера, а 5 пишет сегодня, соответственно, легально у 3 и 5 класса могли быть задания. А организаторы в любом случае деньги получили, пусть делают так, чтобы нельзя было заранее смотреть задания.
Ответить
Мы тоже 3 кл .и во 2ю смену. В 7 поехали на экскурсию, а в 14 писали Медвежонка. Моя плохо написала:( на 52.
Ответить
170
Друзья, как вы представляете себе защиту от утечек? Нужно давать разные варианты разным часовым поясам? Строго прослеживать всю цепочку доставки заданий до места и карать провинившихся? В классах сажать наблюдателей? Т.е. делать все то, что делают для ЕГЭ? У которого, к слову, раньше тоже были сливы. Кто все это будет оплачивать? И зачем?
Никаких привелегий победа в этом конкурсе не дает. Только почет и уважуха. Но ребенок, который знал задания заранее, не насладится славой. Он-то сам знает, что стоит за его победой, и это, конечно же испортит, всю радость. Кроме того, родителю учить своего ребенка врать и списывать с юного честного возраста -еще то удовольствие. Своими руками портить в нем то хорошее, что есть от природы. Показывать, что мама прекрасно врет, когда ей того хочется и даже учит его самого врать... Ну не знаю. Кто хочет такого за свои же деньги! Да пожалуйста. Ущерб только будет больше, чем прибыль.
Никаких привелегий победа в этом конкурсе не дает. Только почет и уважуха. Но ребенок, который знал задания заранее, не насладится славой. Он-то сам знает, что стоит за его победой, и это, конечно же испортит, всю радость. Кроме того, родителю учить своего ребенка врать и списывать с юного честного возраста -еще то удовольствие. Своими руками портить в нем то хорошее, что есть от природы. Показывать, что мама прекрасно врет, когда ей того хочется и даже учит его самого врать... Ну не знаю. Кто хочет такого за свои же деньги! Да пожалуйста. Ущерб только будет больше, чем прибыль.
Ответить
Принес) Насчитала 55 баллов) Про БэнидЭльник ржачно)))
Ответить
у нас в школе все дети учителей всегда на первых местах!
Если ребенок все может решить сам, то смысл вам сейчас другим мораль читать? он и так достаточно баллов наберет, сам, и честно! а другие...это их дело...а вообще ...школа...все что возле нее раздуто..да и образование в целом это БОЛЬШОЙ ПШИК и выманивание денег с родителей начиная лет с трех!!! вот и все!!!
Если ребенок все может решить сам, то смысл вам сейчас другим мораль читать? он и так достаточно баллов наберет, сам, и честно! а другие...это их дело...а вообще ...школа...все что возле нее раздуто..да и образование в целом это БОЛЬШОЙ ПШИК и выманивание денег с родителей начиная лет с трех!!! вот и все!!!
Ответить
Жулики всех мастей всегда были, есть и будут. Что не мешает остальным бороться с этим явлением доступными способами. Кстати на самом бланке с заданиями написано "запрещено выкладывать и обсуждать задания в интернете... нарушители будут дисквалифицированы" так что не думаю, что организаторам так уж совсем все известно и безразлично.
Ответить
+100. Наши вчера писали. Дочь рассказала, что учитель вслух назвала 4 фамилии (отличники), кто может подойти к ней "посоветоваться". Остальные пишут сами... Ну и как это называется???
P.S. Дочь пишет не ради оценки, нравится сам процесс, поэтому не расстроится, если бал будет ниже, чем у других. Но мне это все категорически неприятно.
P.S. Дочь пишет не ради оценки, нравится сам процесс, поэтому не расстроится, если бал будет ниже, чем у других. Но мне это все категорически неприятно.
Ответить
У нас вообще всему классу ответы продиктовали вчера... Прихожу в себя. Жаль, что не дали хотя б подумать..
Ответить
180
а какой ответ вам продиктовали на 14 и 17 вопросы?
Ответить
Я так расстроилась, что даже и не расспрашивала у ребенка. :( Извините. Мне уже было безразлично, какие у них там ответы... Никак не привыкну к школе, постоянно что-то "удивляет" в плохом смысле.
Ответить
Девушки, а какой правильный ответ на 23 вопрос?
Сейчас с ребенком разбираем олимпиаду.
Сейчас с ребенком разбираем олимпиаду.
Ответить
полВасьмоВа
Ответить
В прошлом году задания для 2-3классов были легче (
Ответить
Не знаю, как в прошлом. Но многие задания в этом точно не для 3го класса, как мне показалось. 2 часа потом с родителями в чате истину искали:) Моя на 52 балла всего решала:(
Ответить
Некоторые задания просто откровенно странные...
И точно не для второго класса (
И точно не для второго класса (
Ответить
Одна Ани Лорак чего стоит..... Прям в следующем году не хочу, что бы ребенок шел на такую откровенную шнягу. Выманивание денег и все.
Ответить
Это точно! А 5ое задание, а про цветное-черно-белое! Кошмар (
Ответить
190
Кстати, какой ответ в вопросе 14?
Если капуста, то какое объяснение?
И в вопросе 17?
Еще сомневаемся в вопросе 23 и 5.
Если капуста, то какое объяснение?
И в вопросе 17?
Еще сомневаемся в вопросе 23 и 5.
Ответить
Мы с родителями решили это что фото.17-д. 5-б (я так думаю, что девочка буквы б меняла на местоимение). Моя ответила -а:(
23-в
23-в
Ответить
Почему фото?
И 17 и 23 поясните, если не сложно.
И 17 и 23 поясните, если не сложно.
Ответить
полВасьмоВа. Фото- т.к. цветное, ч-б-редко. Остальное-ч-б быть не может. Насчет съемки еще сомневаюсь. Но с родителями пришли к фото. Может это не так.
Ответить
интересно, а почему не полвтарова и полчетвертава? я думаю все три содержать два звука в
в 14, думаю, капуста - редька черная снаружи белая внутри, фото, картинка, съемка - черно-белые тоже бывают
в 14, думаю, капуста - редька черная снаружи белая внутри, фото, картинка, съемка - черно-белые тоже бывают
Ответить
Полфтарова, полчетвёртова ( первая в вроде мягкий звук, а в задании твердый [в]). На 14 -вообще не понимаю, если идти от обратного, то похоже на капусту, но бред конечно такой вопрос для 2 класса)
Ответить
Так же рассуждали про звуки, 14 все-таки капуста, а 17 ужасно воспитанный (имхо).
Ответить
200
Ок, я не справилась с 14, 17, 23.
Объясните мне, как правильно.
Объясните мне, как правильно.
Ответить
почему? я тут совсем не уверена...
Мы же не говорим прекрасно ведущему себя ребёнку на его вежливость (ужасно воспитанный), а вот , глядя на грязь в тетрадях ребёнка, вполне можем произнести: "Ну, ужасно аккуратный, ты у меня сын!" (значение в кавычках). Или я как-то вопрос неправильно понимаю с этим противоположным значением...
Мы же не говорим прекрасно ведущему себя ребёнку на его вежливость (ужасно воспитанный), а вот , глядя на грязь в тетрадях ребёнка, вполне можем произнести: "Ну, ужасно аккуратный, ты у меня сын!" (значение в кавычках). Или я как-то вопрос неправильно понимаю с этим противоположным значением...
Ответить
ну ухо же режет!
Он ужасно воспитан - довольно обыденная фраза как ответ на вопрос "как он воспитан?"
Аналогичную про аккуратность не могу представить.
Он ужасно воспитан - довольно обыденная фраза как ответ на вопрос "как он воспитан?"
Аналогичную про аккуратность не могу представить.
Ответить
Во всех случаях "ужасный" использовано в значении "очень", а в случае с воспитанием можно еще употребить в основном значении.
Ответить
Почему капуста?
Ответить
В задании не сказано, что не бывает, а сказано, что редко. Вы видели черно-белую капусту?
Гнилую в пример не берем, это просто не логично.
Гнилую в пример не берем, это просто не логично.
Ответить
210
Это шутка? Мой ребенок в глаза не видел гнилую капусту, и собственно, почему должен был видеть?!
Я скорее поверю в объяснение, что ответ фото. Т.к. цветные часто встречаются, а вот черно-белые в наше время реально редко.
Я скорее поверю в объяснение, что ответ фото. Т.к. цветные часто встречаются, а вот черно-белые в наше время реально редко.
Ответить
Крайне странный ответ.
У нас дома сотни чёрно-белых фотографий.
А цветные уже не печатаем,всё на дисках, да в соц.сетях.
Чёрно белые фото абсолютно повсюду: в книгах,в учебниках, в классе глядят со стены чёрно-белый Толстой и Менделеев.
Любой учебник истории начинается с чёрно-белых фотографий.
Таких большинство на любой выставке.
Какое же это редко????
У нас дома сотни чёрно-белых фотографий.
А цветные уже не печатаем,всё на дисках, да в соц.сетях.
Чёрно белые фото абсолютно повсюду: в книгах,в учебниках, в классе глядят со стены чёрно-белый Толстой и Менделеев.
Любой учебник истории начинается с чёрно-белых фотографий.
Таких большинство на любой выставке.
Какое же это редко????
Ответить
А про капусту не странный???
Ответить
Вот именно, что не бывает )
А не редко.
Почему вы спорите, что вопрос составлен не корректно???
А не редко.
Почему вы спорите, что вопрос составлен не корректно???
Ответить
Мой ребенок отметил капусту :)
Но, вот именно мое мнение, что вопрос дебильный!
Но, вот именно мое мнение, что вопрос дебильный!
Ответить
Дебильный,кто ж тут спорит-то.....
Мой оказывается ещё и о редьке имел весьма своеобразное представление:)
Мой оказывается ещё и о редьке имел весьма своеобразное представление:)
Ответить
она, кстати, еще розовая бывает - сегодня первый раз на витрине разглядела = повышенный интерес к редьке после медвежонка2015 :-)
Ответить
220
Она еще ответы на вопросы не дала ;)
Меня поражают такие незамутненные )))
Меня поражают такие незамутненные )))
Ответить
У кого есть 6-7 класс? Выложите, плиз. У наших почему то отобрали все, вместе с заданиями и черновиками.
Ответить