19
Разбирающиеся в математике 6 класса есть?:)
0,4 разделить на 25...я, сын, муж считали по отдельности и у всх вышло 0,0106...на самом деле 0,016..Почему?? Почему , когда сносим первый ноль , указываем его в ответе, а когда сносим второй ноль ( было15 - стало150) - мы его не учитываем вообще??
Свернуть
Ответить
откуда у вас между 1 и 6 появляется ноль? Потому что, по-вашему, 15 не делится на 25? Так это правильно, если б делилось, то цифра в ответе была бы больше)
У вас остаток 15, он, ес-но, на 25 не делится, поэтому приписываем ноль, получается 150. 150 и делим на 25.
Если вы каждый раз после остатка будете ноли приписывать, то что же это будет))))
У вас остаток 15, он, ес-но, на 25 не делится, поэтому приписываем ноль, получается 150. 150 и делим на 25.
Если вы каждый раз после остатка будете ноли приписывать, то что же это будет))))
Ответить
ну смотрите..0,4 меньше чем 25, поэтому в ответе стави 0 целым ( запятая), прибавляем к 4 0 и этот ноль идет уже после запятой! то есть 0,0... тогда почему , когда к 15 добавляем ноль, он не идет в ответ??? хнык
Ответить
вы вообще что ли летите?
15 остаток, поэтому от него ничего не пишется, а делится 150 на 25
15 остаток, поэтому от него ничего не пишется, а делится 150 на 25
Ответить
куда вы нули носите :)? разделите 400 на 25, потом переставьте запятую на место, может, так понятнее будет?
Ответить
Как пить дать, ошибутся в одном нолике. Пусть лучше сносят. :-)
Ответить
нет:) не понятно..ну разделили - получилось 16..я запуталась уже с этими запятыми.. как понять теперь насколько переносить?:)
Ответить
чтобы из 0,4 сделать 400 запятую несли на три знака вправо, так? в ответе несите обратно, влево - из 16 получится 0,016 :)
Ответить
:)) уф, мы уже разобрались с остатками ( как ниже посоветовали) - уже нащелкали несколько примеров для закрепления:) Просто от сердца отлегло:) Спасибо вам тоже!:)
Ответить
Скорее всего от того, что до шестого класса дожили, а правил деления не выучили.
Ответить
10
ну так вот прошу совета у знающих... пока сама не пойму, не смогу объяснить..затык
Ответить
а откуда тогда после запятой в ответе ноль появился.... вот оттуда же и между 1 и 6 ( по моей логики)?
Ответить
0.4 25
первый 0 т.к. ноль на 25 не поделить, ставим запятую 0,
сносим 4 -не делится на 25 -пишем ) после запятой 0,0
сносим 40 делится на 25 15 в остатке 0,01
пишем 15
сносим к ОСТАТКУ 0(он и не должен делится на 25) получаем
150 делится на 6 без остатка, записываем 6 0,016
первый 0 т.к. ноль на 25 не поделить, ставим запятую 0,
сносим 4 -не делится на 25 -пишем ) после запятой 0,0
сносим 40 делится на 25 15 в остатке 0,01
пишем 15
сносим к ОСТАТКУ 0(он и не должен делится на 25) получаем
150 делится на 6 без остатка, записываем 6 0,016
Ответить
извините за тупость мою, но я не понимаю, чем первый ноль после запятой отличается от того, что я хотела поставить ( после 15)... потому что этот 15 - остаток? ? просто трудно представить себе- 0,4 - такая крохотулечка и делится на 25 ..для меня 0.4 - уже сам как остаток:)
Ответить
тем что вы сносили цифру числа =4, а 15- и есть результат результат деления этой 4 и снесенного 0, т.е. 40, вы к 15 сносите 0, если бы это число(после сноса )-цифры числа) не делилось бы на 25, то писали бы 0.
Ответить
вот у меня ребенок спрашивает, почему когда к 4 прибавили ноль, то и в ответ ноль пишем , а когда к 15 прибавили ноль, то в ответ ничего не пишем....
Ответить
потому что 4 снесли -не делится пишем о, а 15 -ОСТАТОК, к нему сносим 0, как те 4
0, 400000 сносим 4 и нули и только при их сносе ставим 0, а 15 -ОСТАТОК от деления
0, 400000 сносим 4 и нули и только при их сносе ставим 0, а 15 -ОСТАТОК от деления
Ответить
ну кое-что теперь проясняется....угу...пойду просвящать сына:) спасибо!:)
Ответить