21
Омонимы
Помогите найти омонимы, пожалуйста!
Играть в шашки, взмах шашки
Встречный ветер, ветер в голове
Прямая линия, прямой ответ
Горький лук, стрельба из лука
Вкусная овсянка, слушать овсянку
Стальная игла, игла у сосны
Свернуть
Ответить
Издеваетесь? ))
Ответить
И еще многозначные слова, кому не лень:
Леопард
Кисть
Стальной
Мелкий
Проталина
Блокнот
Медведь
Золотой
Идти
Лампа
Бусы
Курс
Леопард
Кисть
Стальной
Мелкий
Проталина
Блокнот
Медведь
Золотой
Идти
Лампа
Бусы
Курс
Ответить
Сразу поясню, что в первом задании учитель зачеркнула ребенку овсянку, а во втором слово "мелкий"
Ответить
Ну вот как мне теперь это об'яснить ребёнку? Вариант учительница дура не предлагать. За работу стоит 3. На деле я ошибок не нашла.
Ответить
10
Медведь ребенок отметил тоже как многозначное, кстати - не исправлено. Но вроде как аргументировал, говорит, что неуклюжего человека называют медведем.
Ответить
Спросил сегодня. Наорала просто, ничего не объяснила. Типа, сам дурак, на уроках не слушал. Ну вот я с филологическим образованием - тоже дура?
Ответить
Мда, тогда я бы просто объяснила, как в словаре смотреть, вроде как независимый источник..
Ответить
Знаете, я б за "наорала" нашла бы время сходить к завучу. Пожалиться. Даже если ребенок прохлопал ушами, задача учителя- НАУЧИТЬ, в данном случае, русскому языку. В его же интересах, чтоб ребенок ЗНАЛ. Подошел ребенок спросить, а ему вместо ответа наорали? Жабу в рот училке.
Ответить
Пришла бы с о своим филологическим образованием к выпускнице педучилища и потолковала бы.
Ответить
Если учитель ставит двойку или тройку ученику, это означает, что учитель ставит эту оценку себе. Значит, что он ничему не научил его.
Если вы уверены, что всё сделано правильно, 1. спросите у учителя, в чем была ошибка. Какое здесь объяснение.
2. Сходить к директору и рассказать о проделках учителя.
Если вы уверены, что всё сделано правильно, 1. спросите у учителя, в чем была ошибка. Какое здесь объяснение.
2. Сходить к директору и рассказать о проделках учителя.
Ответить
20