48

Помогите решить пример, пожалуйста

6 класс:
x:12:4/5x=20:1/4

У меня иксы сокращаются и получается неверное равенство...:dash1:dash1:dash1

Свернуть
Ответить
А у ребенка что получается?
Ответить
Запись какая? Четыре пятых икс или четыре, деленное на пять икс?
Ответить
Четыре пятых икс
автор
29.01 16:31
Четыре пятых икс
Ответить
это пример из учебника? или самостоятельно записан в тетрадь?
Ответить
из методички (
автор
29.01 17:43
из методички (
Ответить
х:12:4/5 х=5/4 х:12 ; 20:1/4=20*4=80
5/4 х:12=80
(5/4 х:12)*4=80*4
5х:12=320
Ответить
А куда у вас в первой строке исчез второй икс?
И из последней вашей строки находится икс, который не проходит проверки
Ответить
0
Anonymous
29.01 16:44
0
Ответить
Вы в 6 класс за ребенка домашку делаете? :-O
Ответить
Вы уже второй человек в этом топе, который интересуется мои ребенком ). Хотя в начале ясно написано - пример не могу решить Я. Есть еще вопросы? Может быть вас интересует , как справляются с примером соседи, дворники в моем доме?
Ответить
То есть у вас нет ребенка -шестиклассника, а это чисто ваше хобби решать примеры из учебника по математике за 6 класс на досуге?
Ответить
С такими представлениями о границах вы еще рассчитываете на ответ? )))))
Ответить
Боже упаси, я так чисто поржать :P
Ответить
По идее ответ Х не равно 0.
Ответить
Уточните как выглядит выражение. В т...
Крыска на ТАЗике KF**
29.01 18:09
Уточните как выглядит выражение. В таком виде, как записано, получается квадратное уравнение относительно икса. Почему вы решили, что икс должен быть в знаменателе?
Ответить
И левая и правая части записаны в строку. Левая часть - две последовательных операции деления: икс разделить на 12 разделить на четыре пятых икс. Правая часть: двадцать разделить на одну четвертую.

По данной программе вроде бы не должно еще быть квадратных уравнений.
Ответить
Никак из этой записи не следует, что...
Крыска на ТАЗике KF**
29.01 22:35
Никак из этой записи не следует, что на "второй" икс тоже надо делить
Ответить
У меня получается, что решения нет.
Ответить
+1 Два варианта: 1) задача не имеет решения; 2) задача поставлена некорректно.
Ответить
Проблема в том, что тут такого типа задач штук пять. Если бы была одна, можно было бы списать на опечатку, а пять - как-то странно.
Ответить
Может, как раз и рассчитано на критический взгляд, чтобы дети не привыкали, что на каждую задачу есть ответ, в жизни ответов в конце задачника не бывает.
Ответить
Не знаю.... я легко могу обосновать, почему решения нет. Смущает именно то, что это методичка для 6 класса.
Ответить
А что за методичка? Поделитесь. Что-то заинтересовало.
Ответить
А сфотать не можете?
Ответить
Вот так видно?
https://docs.google.com/document/d/1JIHU4o67jsM3O4q_kaSvFZtxX0NNt5BwPkLrHGi_Jao/pub

если не видно, жмите "обновить"
Ответить
Видно, спасибо.
Да, решений нет.
Ответить
Фотайте пример. В левой части абсолютно непонятно - это что, такая многоэтажная дробь или две последовательных дроби?
Ответить
Ответить
А из методички нет фото?
Ответить
В таком виде решений нет. Может, там не просто деление, а дробная черта вместо самого левого знака деления?
Ответить
AD
x : 12 : 4/5 * x = 20 : 1/4
из него: х в квадрате равен 80 * 48 / 5
х= корень из 768
Ответить
У меня тоже так получается. Квадратные уравнения в 6 классе есть уже? я не в курсе.
Ответить
Вы посмотрите на фото, как записан пример. Вы предлагаете решение совершенно другого примера.
Ответить
Хотелось бы оригинал увидеть.
Ответить
В любом случае разделить на четыре пятых икс - это разделить на четыре пятых икс, а не разделить на четыре пятых и умножить на икс. Вы же при делении на икс не станете делить на один и умножать на икс.
Ответить
Ну, это один из вариантов толкования условий задачи. Поэтому и хотелось бы посмотреть, что там за методичка.
Ответить
Ну вы Автора совсем уж за дуру считаете? По-вашему, она не может правильно переписать пример?
Ответить
Какие выводы-то у вас... Просто заинтересовалась. Ведь вопрос без ответа остался.
Ответить
x:12:4/5*x=20:1/4
х*1/12*5/4*х=20*4/1
х^2* 5/48=80
x^2=80:5/48
x^2=80*48/5
x^2=16*48
x^2=768 для понимания 768=16*16*3
x1=16корень из 3
x2=-16корень из 3
Ответить
Выше утверждают, что в условии не 4/5*х, а (4/5х).
Ответить
картинка тут однозначно *х
Ответить
не умножить на икс, а разделить на четыре пятых икс.
Ответить
В условии четыре пятых икс.
Ответить
Я также решила
tolstaya_zgaba D**
29.01 21:43
Я также решила
Ответить
Фото из методички хочется
Крыска на ТАЗике KF**
29.01 22:38
Фото из методички хочется
Ответить
Спросила у ребенка. ответ однозначный - решений НЕТ!
Ответить
решений нет
Anonymous
31.01 11:37
решений нет
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325