147
Пешеходы, не будьте идиотами
Кому горе, кому радость. Всегда перехожу Галушкина с дитём и рассказываю страшные истории. Теперь у меня есть иллюстрация: сегодня девушка из Липецкой области решила перейти эту улицу не по переходу. Бежала, попала под машину, а оттуда - под трамвай.
Погибла, понятно. Вот и съездила в Москву.
Свернуть
Ответить
Не, не, в новостях услыхала утром, сейчас рассказала ей. Просто мы через эту дорогу в поликлинику ходим, а теперь еще и в бассейн.
Ответить
Извините, что влезу в Вашу тему, но тоже хотелось бы попросить пешеходов быть внимательнее и думать перед тем, как совершить какое-либо действие. Безусловно, идиотов за рулем навалом, но, пожалуйста, сами-то не лезьте перебегать Садовое кольцо (лично это наблюдаю постоянно), не выкатывайте впереди себя коляски на проезжую часть, не убедившись, что там нет машин, не неситесь на красный свет (для пешеходов), даже, если кажется, что дорога свободна и т.д. и т.п. Сама являюсь и водителем, и пешеходом, поэтому наблюдаю ежедневно безалаберность как одних, так и других. Особенно "радуют" мамаши с детьми, бегущие через оживленный поток, хотя рядом есть пешеходный переход. И еще один момент. Сейчас рано темнеет, погода часто хмурая и дождливая, видимость очень плохая, особенно вечером. Проверьте, чтобы у ребенка на одежде, рюкзаке, обуви были светоотражающие элементы. И себе прикрепите (на сумку, куртку и т.д. - продаются специально маленькие светоотражатели) - вы будете гораздо заметнее на дороге.
Ответить
ИМХО, что-нибудь изменится в этой ситуации только в том случае, если пешеходов начнут жестко штрафовать. А в том случае если они с детьми, либо штрафы должны быть огромными, либо привлекать опеку.
Ответить
Где-то не так давно был топ, где мне сказали, что это технически невозможно....
Ответить
Технически как раз всё возможно, малореально это практически, в т.ч. из-за отсутствия кадров.
Ответить
Ну не так выразилась..Помню, что вы мне тогда объясняли, что - безнадега. точка. ру.
Ответить
....
Ответить
да их и так судьба наказывает - водитель при наезде, как правило, ответственнотсти не несёт, затраты на лечение не компенсирует.
Ответить
10
Административную все равно должен нести, ибо управляет средством повышенной опасности. Как на практике, не знаю, к счастью не сталкивалась.
Ответить
У подруги маму машина сбила, рука перестала действовать. Мама перебегала в неположенном месте с плохой видимостью, водитель полностью оправдан.
Ответить
Водителя признали невиновным в наезде. Но водитель все равно несет материальную ответственность, как лицо, управлявшее источником повышенной опасности. И будет обязан возместить пострадавшему расходы.
Ответить
Водитель несет материальную ответственность, только если он виновен в аварии. Размер компенсации будет зависеть от степени тяжести повреждений. А вот гражданско-правовая ответственность наступает даже в случае отсутствия вины водителя. Например, пешеход переходит проезжую часть в неположенном месте и становится жертвой проезжавшего мимо автомобиля. Даже в этом случае невиновному водителю придется держать ответ перед судом.
Ответить
Увы. Транспортное средство является источником повышенной опасности (ИПО). Владелец ИПО обязан возместить вред, причиненный с использованием ИПО, ВНЕ зависимости от наличия своей вины.
Ответить
Вот комментарии к статье 1079 ГК: владелец источника повышенной опасности освобождается от ответственности, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Умысел потерпевшего освобождает владельца от ответственности даже тогда, когда вред причинен по неосторожности.
Грубая неосторожность потерпевшего и имущественное положение причинителя вреда - гражданина являются основаниями для освобождения владельца источника повышенной опасности от ответственности полностью либо частично.
Причинение источникам повышенной опасности вреда жизни и здоровью гражданина является безусловным основанием для компенсации морального вреда.
Я правильно понимаю, что "умысел потерпевшего" это и есть его вина в ДТП? Поэтому возмещается только МОРАЛЬНЫЙ вред, а с этим у нас в стране проблема.
Грубая неосторожность потерпевшего и имущественное положение причинителя вреда - гражданина являются основаниями для освобождения владельца источника повышенной опасности от ответственности полностью либо частично.
Причинение источникам повышенной опасности вреда жизни и здоровью гражданина является безусловным основанием для компенсации морального вреда.
Я правильно понимаю, что "умысел потерпевшего" это и есть его вина в ДТП? Поэтому возмещается только МОРАЛЬНЫЙ вред, а с этим у нас в стране проблема.
Ответить
Умысел - это когда специально, сознательно бросился под колеса. А если просто перебегал дорогу в неположенном место и попал под машину, то умысла в действиях пешехода нет.
Ответить
В принципе, можно отнести под грубую неосторожность. Но грубая неосторожность не освобождает водителя от материальной ответственности. Хотя суд может на этом основании снизить размер выплат.
Ответить
А где есть информация, что не освобождает от материальной ответственности? Просто формулировка "освобождается полностью или частично" довольно размыта. Или Вы имеете в виду материальную ответственность в рамках причинения морального вреда?
Ответить
20
Умысел потерпевшего - это попытка самоубийства например. Поэтому в нашей стране водитель виноват даже когда не виноват.
Ответить
Если водитель не виноват, то за что ему придется держать ответ в суде?
Ответить
За дебилизм пешеходов не знающих ПДД!?!
Ничего водитель не должен, если доказана его невиновность! Штраф выпишут и все!
Ничего водитель не должен, если доказана его невиновность! Штраф выпишут и все!
Ответить
Как же садитесь за руль, не зная таких элементарных вещей? Почитайте ГК РФ, статья 1079.
Ответить
Вы сами то читали статью???? Вы сами ВУ имеете???
Ответить
Потому что 90% родственников потерпевших\погибших в таких ДТП обращаются в суд, т.к. не согласны с невиновностью.
Ответить
"Разруха не в клозетах, а в головах" - Булгаков очень точно в свое время подметил. Поэтому никакие штрафы, опека, ИМХО, не помогут человеку думать головой и беспокоиться за себя и за своих детей. Вон какие ужасы каждый день всякая пьянь за рулем устраивает - и ничего их пугать не будет, ни штрафы, ни тюрьма. Если только расстрел...
Ответить
Ничего подобного, штрафы очень даже дисциплинируют. Думать головой они может и не начнут, а вот действовать так чтобы не штрафовали поневоле придется. Но это сработает только в том случае если штрафы будут а) существенными, б) неотвратимыми.
Ответить
Вот плюс много-много-много!!! ПДД пешеходы знать не знают, подвергают опасности как себя, так и своих детей и других участников дорожного движения!
Ответить
А я на Новослободской регулярно наблюдаю, самим же водителям лень дорогу перейти по пешеходному переходу. и бегут прям напролом через дорогу. Они видят цель-машина- и бегут к ней, не глядя на другие едущие машины.
Ответить
30
У меня свекровь постоянно перебегает с дочкой в 50 метрах от светофора-ей видите ли так быстрее((( Каждый раз высказывала ей это, реально там машин не видно, но она упертая же, что все видет и контролирует((
Летом в результате конфликта поссорились мы с ней (бытовой), так я аж вздохнула с облегчением, лучше в лепешку расшибусь, но ребенка сама буду везде водить
Летом в результате конфликта поссорились мы с ней (бытовой), так я аж вздохнула с облегчением, лучше в лепешку расшибусь, но ребенка сама буду везде водить
Ответить
У вас свекровь, а у меня мама такая!!! Я в апреле родила, в мая пошла к ней в гости, и вместе вышли погулять с коляской и месячной дочкой. Я зашла в магазин купить воды, а когда вышла увидела картину маслом - мама начинает переходить дорогу на желтый цвет (перекресток прям рядом с магазином), дорога 6 полосная, при чем я понимаю, что после желтого цвета маме, идущей с моей дочкой в коляске красный сейчас будет! Я себе губы в кровь сжала, догнала в три прыжка и вернула их обратно на тротуар! С тех пор коляску маме в руки не даю. Она конечно обижается - но лучше на меня пусть обижается, чем подвергает себя и дочь такой опасности! Но она реально не понимает в чем опасность?!? Она бы быстро перебежала бы и все?!?
Ответить
Я только 2 слова могу сказать о таких ситуациях. Естественный отбор.
Ответить
Готова буду присоедиться, как только водители перестанут отвечать своей свободой, деньгами и имуществом за пешеходов, которым их жизнь и здоровье не нужны. Как только пешеход, спровоцировавший ДТП, будет платить за повреждение имущества водителя и моральный вред водителю, а также сидеть в тюрьме в случае гибели или тяжелых последствий здоровью прочих участников ДТП, здравый смысл восторжествует. А то бегают по дорогам, как козы, а "виноват" всегда только водитель.
Ответить
Давно пора. Но сомневаюсь что наши власти додумаются до этого когда-нибудь
Ответить
А вы останавливайтесь на пешеходных переходах, ОК? А то ездят как цари по дорогам, а то что людям дорогу перейти надо по переходу, плевать. Другие уступят.
Ответить
Где вы ходите интересно? Сколько езжу, один дебил проедет, двое нормальных остановятся пропустить. Просто некоторые пешеходы шлепают через дорогу вообще не глядя что вокруг происходит.
Ответить
Девушки, о чем спор? Уродцы есть с обеих сторон.
Вы спрашиваете где не пропускают пешеходов? Я вам скажу, где едут на зеленого человечка, т.е. на свой красный....Перед детской поликлиникой №7. А уж пропустят на "зебре" или нет...это вообще как фишка ляжет. Стараюсь по возможности ходить только через светофор или подземный переход(особенно, когда с ребенком).
По поводу пешеходов-сколь угодно таких же безбашенных...
Наверное, родственники тех, что едут на свой красный.
Вы спрашиваете где не пропускают пешеходов? Я вам скажу, где едут на зеленого человечка, т.е. на свой красный....Перед детской поликлиникой №7. А уж пропустят на "зебре" или нет...это вообще как фишка ляжет. Стараюсь по возможности ходить только через светофор или подземный переход(особенно, когда с ребенком).
По поводу пешеходов-сколь угодно таких же безбашенных...
Наверное, родственники тех, что едут на свой красный.
Ответить
вот-вот, а то обратились они к пешеходам. Среди автомобилистов не меньше придурков, если не больше. Сами же из таких же пешеходов вышли, только получилось "получила обезьяна гранату". И все это демагогия- "вот, когда отменят закон, что водители виноваты". Пока не отменили, пусть ездят по правилам. Автомобиль как был, так и останется средством повышенной опасности.
Ответить
Из "пешеходов выйти" - нельзя, все пешком ходят - и те, кто водит, и те, кто не водит. А презумпция виновности водителя - глупость жуткая. Ведь в результате именно по правилам ездить и не получается. Ему "по правилам" ехать надо, а тут... пешеход, которого на дороге сейчас быть не должно, вдруг возникает и все правила нарушены кем?
Ответить
40
Водители чаще нарушают законы не по вине пешеходов.
Ответить
И по вине пешеходов в том числе, если бы обе стороны соблюдали правила, то порядка на дорогах было бы гораздо больше и людей гибло бы намного меньше
Ответить
завидуйте молча;-) подумайте о том, что если когда нибудь введут закон, по которому пешеход спровоцировавший ДТП будет платить ущерб водителю, попавшему по его вине в аварию, или хотя бы штрафы будут платить за нарушение тех же ПДД, соблюдения которых вы требуете от водителей, тогда я вас уверяю, пострадавших станет в разы меньше. Потому что любой человек инстинктивно будет выворачивать, чтобы не наехать на человека (мы говорим о трезвых водителях, пьянь за рулем надо сажать на конкретные сроки). А то вы интересные такие, чешете на красный или вообще без пешеходного перехода, да еще хуи водителям вслед посылаете, а еще капюшон на глаза и плеер в уши, вообще песня. Я точно такой же и водитель и пешеход, мне и в голову не придет переходить дорогу не по пешеходному переходу. Я этого не делаю НИКОГДА. И детей к счастью этому научила, что лучше пройти лишние 50 м, чем нестись через дорогу под колеса машинам. И о чудо, меня всегда пропускают.
Ответить
"А то вы интересные такие, чешете на красный или вообще без пешеходного перехода, да еще хуи водителям вслед посылаете, а еще капюшон на глаза и плеер в уши, вообще песня.Я точно такой же и водитель и пешеход, мне и в голову не придет переходить дорогу не по пешеходному переходу. Я этого не делаю НИКОГДА"
И я тоже так делаю:-P
И фраза "завидуйте молча"- вообще смешная :)
И я тоже так делаю:-P
И фраза "завидуйте молча"- вообще смешная :)
Ответить
Как вы делаете? С плеером в ушах дорогу переходите не глядя по сторонам?
А фраза завидуйте молча может быть смешной конечно, но я не знаю ни одного "безлошадного" который не хотел бы иметь авто, и не знаю ни одного автовладельца, желающего обратно стать пешеходом, несмотря на зверские пробки в москве, которые, поверьте, лучше пережить в собственном теплом автомобиле, под любимую музыку, чем в холодном или пропахшем потом автобусе ;-)
А фраза завидуйте молча может быть смешной конечно, но я не знаю ни одного "безлошадного" который не хотел бы иметь авто, и не знаю ни одного автовладельца, желающего обратно стать пешеходом, несмотря на зверские пробки в москве, которые, поверьте, лучше пережить в собственном теплом автомобиле, под любимую музыку, чем в холодном или пропахшем потом автобусе ;-)
Ответить
Не знаете? Так познакомьтесь. Я "безлошадная", не хотящая иметь авто. И вся семья у нас такая, хотя доходы позволяют иметь машину. Мой муж на своей работе - единственный человек, у которого ее нет. Поскольку в нищебродстве его никто не подозревает, т.к. сослуживцы примерно представляют себе уровень з\п друг друга, считают оригиналом (у всех есть свои маленькие странности). Поэтому фразы про зависть пешеходов автомобилистам тоже всегда читаю со смехом. Дело тут не в зависти. Сейчас, по большому счету, машину так же легко купить, как стиральную, посудомоечную машину или холодильник.
Ответить
Таких "оригиналов" единицы, вы же сами это понимаете. У вас может быть и необходимости в этом нету, где работаете, там и живете, школы, д/с, секции для ребенка все в соседнем доме. Одно то, что мне придется таскать ребенка по общественному транспорту, приводит меня в ступор, вот честно. Я не хочу казаться снобом, но на сегодня я даже представить не могу, как можно жить без машины.
Ответить
Ну чему там завидовать? Многие люди, имеющие авто, предпочитают добираться до работы на общественном транспорте. Не всем нравится стоять в пробках! Так что не думайте, что все пешеходы- это все "безлошадные" ;) Вам нравится стоять в пробках-стойте.
А я-то как раз имею машину, но могу себе позволить в будни и пробки обходиться без нее. Потому что у меня все, что мне надо, находится в шаговой доступности.
5 минут- самое дальнее расстояние.
Катаюсь на ней в выходные, когда толпище автомобилистов сваливает по домам.
А я-то как раз имею машину, но могу себе позволить в будни и пробки обходиться без нее. Потому что у меня все, что мне надо, находится в шаговой доступности.
5 минут- самое дальнее расстояние.
Катаюсь на ней в выходные, когда толпище автомобилистов сваливает по домам.
Ответить
Мне не нравится, но если выбирать - стояние в пробке в любимой машинке, или в автобусе, я выберу машину.
Ответить
50
Ну, когда делать нехера, можно и в пробке постоять, но не все же ведут овощной образ жизни.
Ответить
Попробуйте уловить суть выше написанного :) если получится, пообщаемся дальше :) и да,вы наверное не в курсе, но общ. тр. не только метро, представляете? а автобусы, троллейбусы и и трамваи вертолетами еще не стали:) поэтому- читаем исходное сообщение. И таки да, могу себе позволить не носиться как заполошная с утра до ночи по метро, пусть для вас я овощ :)
Ответить
на всякий случай- с вами тут разные анонимы беседуют :)
Ответить
хы :) и что это меняет? :)
Ответить
На Молдагуловой давно не была, да и светофор тот как устроен - не знаю. А вот как выходят из м.Перово на пересечении Зеленого и 2 Владимирской и сразу из перехода топают через 2 Владимирскую - вижу постоянно, но понять не могу. И вот из-за этих... идиотов кто-то сядет???
Ответить
А где вы ездите? Отдельных вижу придурков, идущих через дорогу не глядя, а вот машины намного чаще не пропускают пешеходов, сколько ни стой.
Ответить
Ну если едет единственная машина, сзади которой не едет больше никто, то она проедет и вы по пустой дороге пойдете,так же как и когда водители пропускают друг друга - если я вижу, что за мной хвост, а человек выезжает со двора например, я пропущу, потому что возможно те, кто едут сзади, этого не сделают, но если я в хвосте, и за мной никого нет, проеду спокойно, и выезжающий без помех проедет после меня. Есть негласные правила дороги. Проблемы не вижу, или все должны по тормозам вкопать, как только вы изволите дорогу переходить? еще гуськом идущие товарищи тоже радуют... вот стой и жди, пока весь поезд метро неспешно вразвалочу перед тобой продефелирует.
Ответить
Выше фраза была про НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ пешеходные переходы.
Да и когда светофоры есть- тоже песТня- половина машин пронесется, пока народ уже толпой идти не начинает. А если будешь ждать, так и будут ехать.
Да и когда светофоры есть- тоже песТня- половина машин пронесется, пока народ уже толпой идти не начинает. А если будешь ждать, так и будут ехать.
Ответить
"Проблемы не вижу, или все должны по тормозам вкопать, как только вы изволите дорогу переходить? "
По правилам если пешеход только ступил на пешеходный переход, ему обязаны уступить дорогу. Когда мы сдавали на права, у инспекторов это был один из главных критериев. Вы права-то сами получили или купили?
По правилам если пешеход только ступил на пешеходный переход, ему обязаны уступить дорогу. Когда мы сдавали на права, у инспекторов это был один из главных критериев. Вы права-то сами получили или купили?
Ответить
Водитель обязан уступить; пешеход обязан убедиться, что ему уступают. Разум д.б. у всех: есть места, где пешеходы могут тянуться с интервалом 1,5м через дорогу чуть не 24 часа в сутки. У меня корона не свалится, если я выжду 20-30 сек., пропущу сколько-то машин и пойду с группой других таких же пешеходов.
И еще - я хорошо помню, что в автомобиле железа больше, чем в моем теле, и в отличии от меня остановиться мгновенно он просто не может.
А учили ПДД меня в школе 40 лет назад и на улице, когда видела, как постовые ловили перебегающих пешеходов, стыдили и штрафовали их. Ох, как не хотелось на месте этих "перебегающих" оказаться!
И еще - я хорошо помню, что в автомобиле железа больше, чем в моем теле, и в отличии от меня остановиться мгновенно он просто не может.
А учили ПДД меня в школе 40 лет назад и на улице, когда видела, как постовые ловили перебегающих пешеходов, стыдили и штрафовали их. Ох, как не хотелось на месте этих "перебегающих" оказаться!
Ответить
60
+100 И еще кошмар, когда один человек начинает переходить по зебре многополосную дорогу с плотным потоком. Его из левого ряда и не видно вообще. Можно только предположить по тому, что справа притормаживать начинают. :( На Вернадском и Ленинском несколько таких мест есть.
Ответить
алтушку туда же
Ответить
Получила, получила, не беспокойтесь :)
Ответить
Ну, вы же понимаете, что даже 1 дебила на 2 нормальных достаточно, чтобы мы рисковали жизнью при переходе.
Ответить
Вас я вообще не понимаю. В принципе.
Ответить
Это Вы мне? Я на пешеходном переходе стою и смотрю вправо-влево, если машин нет или очень далеко, то иду, а если близко, то не пойду, пока не увижу четко, что меня пропускают. Если стоят припаркованные машины, загораживающие меня от едущих, то сначала голову высовываю, и осматриваюсь. А еще не ленюсь дойти до подземного/регулируемого перехода, если он существует.
И как-то всё больше вижу, что на переходах водители пешеходов пропускают, а вот пешеходы непосредственно над подземным переходом через оживленную 6-полосную дорогу... идут и часто с детьми/колясками (в переходе точно есть пандусы, сама съезжала). А как переходят не магистрали, но тоже вполне себе ДОРОГИ... вообще не глядя, спиной к машинам, по диагонали, накрывшись капюшоном и болтая по телефону!
Тех, кто ездит по тротуару - убила бы, но и тех пешеходов, которые гуляют по проезжей части - тоже.
И как-то всё больше вижу, что на переходах водители пешеходов пропускают, а вот пешеходы непосредственно над подземным переходом через оживленную 6-полосную дорогу... идут и часто с детьми/колясками (в переходе точно есть пандусы, сама съезжала). А как переходят не магистрали, но тоже вполне себе ДОРОГИ... вообще не глядя, спиной к машинам, по диагонали, накрывшись капюшоном и болтая по телефону!
Тех, кто ездит по тротуару - убила бы, но и тех пешеходов, которые гуляют по проезжей части - тоже.
Ответить
А я вот вижу, что водители проносятся со скоростью ветра и из 10-20 проехавших хорошо, если один притормозит(не остановится даже). Когда с детьми переходишь, уступают чаще, хоть это радует. А когда один переходишь, так вообще не уступают, пока шаг вперед не сделаешь. И подземные переходы и светофоры далеко не везде встречаются. А еще бывает, уступает одна машина, а сзади неторопливо сигналят
Ответить
сколько езжу - никогда не видела, чтобы кто то сигналил тем, кто пешеходов пропускает. может быть когда пешеход на красный чешет? то это объяснимо и логично
Ответить
Нерегулируемый пешеходный переход, скорее всего. У нас тоже так частенько бывает. А самое опасное, когда несколько полос, когда двое уступят, а третий пронесется и даже не подумает, почему эти двое остановились.
Ответить
70
Я считаю, что нерегулируемых ПП на дорогах с более чем 2 полосами - глупость и преступление
Ответить
Не только сигналят, но объезжают уступившую машину и начинают ехать с дикой скоростью по другой полосе, выскакивая прямо перед лицом пешехода, который перешел первую полосу перед уступившей машиной и занес ногу на вторую. Поэтому приходится переходить очень медленно, останавливаясь и выглядывая перед каждой полосой, не несется ли по ней какой-нибудь долбоеб, не желающий тормозить.
Ответить
Я бы еще убила тех, кто неправильно паркует машины, которые загораживают обзор как пешеходам, так и водителям
Ответить
+1. Ну убивать жестоко...оштрафовать или в тюрьму, если на штраф нет денег.
Ответить
Да все хороши. У нас на переходе зеленый свет 10 секунд всего, так первые секунд 7-8 машины проносятся, хотя там и разогнаться негде- маленький переулочек. На переходе чуть подальше вообще очень редко уступают, а там институт, студентов периодически сбивают.
И обратный случай. Сейчас утром у меня перед глазами на красный для пешеходов придурочный велосипедист выскочил и упал! прям под колеса проезжающей машины. Хорошо, что мужчина не быстро ехал, успел затормозить. И выдержка меня его удивила, я бы ругаться точно начала. Пока стояла, и то еле себя сдержала, чтобы велосипедисту этому ничего не сказать.
И обратный случай. Сейчас утром у меня перед глазами на красный для пешеходов придурочный велосипедист выскочил и упал! прям под колеса проезжающей машины. Хорошо, что мужчина не быстро ехал, успел затормозить. И выдержка меня его удивила, я бы ругаться точно начала. Пока стояла, и то еле себя сдержала, чтобы велосипедисту этому ничего не сказать.
Ответить
Ха, а я заметила, что хуже всех останавливаются на пешеходных переходах женщины-водители. Про "горных орлов" молчу, там уже диагноз. Но тетеньки под 40 на хороших машинах почему-то страдают дальтонизмом:)
Ответить
Так женщины и с другими автомобилистами также себя ведут. Не уступят никогда, не поблагодарят. Ведут себя так, будто им все должны.
Ответить
У нас на пути в парк 2 перехода без светофоров, так что я там насмотрелась. Почему-то дамы во возрасте самые недовольные пешеходами. Мужики чаще останавливаются, особенно если видят коляски или малышню.
Ответить
Я тут переходила по зебре дорогу. Когда была на середине, из-за угла выскочила сука на Свифте, ударила меня бампером по ноге и продолжает сигналить, я никак отскочить не смогла, застыла от страха. А она сигналит, размахивает руками, ругается. Это вообще как? Нет зебр для таких вот дамочек, получается...
Ответить
Хренасе! ГАИ вызывали? Я бы обязательно ГАИ с осмотром ноги и протоколом. Еще бы парочку свидетелей хорошо.
Ответить
80
Вызвали бы ДПС, потом съездили бы в травмпункт, зафиксировали травму и подали бы в суд. Выиграли бы 100%. Таких уродов наказывать надо. А вообще сочувствую, это такой страх... меня так один раз чуть джигит не сбил, я шла через Шереметьевскую улицу на свой зеленый по зебре, а он несся по левому ряду, среди бела дня. Сделай я лишний шаг, не писала бы я тут на еве ерунду всякую :) Я автомобилист есличе :)
Ответить
А мне наоборот кажется, что дамы заигрались уже в эти поморгалочки.
кокетничают они что ли так?
кокетничают они что ли так?
Ответить
По поводу зебры я согласна с анонимом: тетки пропускают гораздо реже, а тетка в возрасте, особенно на хорошей машине - практически диагноз.
Ответить
Началось, сейчас начнут еще блондинок с брюнетками стравливать. Если вы нагло лезете, то странно что вам не уступают правда? Не пропускают обычно крупномеры начиная от газелей, потому что за ними не видно ни хрена, я правда не понимаю... я езжу, ну не первый пропустит так второй точно, я так же, 90% благодарно моргают аварийкой, есть возможность пропустить- пропущу, лезут внаглую, нет. Пусть сначала научатся поворотниками пользоваться. На дороге нет мужчин, женщин, блондинок, брюнетов и рыжих. На дороге все равны.
Ответить
Тетенькам по-хорошему вообще не надо выдавать права. Бо низшая каста. Дяденек-мудаков хватает.
Ответить
Низшая каста, как Вы изволили выразиться, это люди без мозгов. И яйца между ног в этом вопросе значения не имеют
Ответить
Я женщина водитель, и я всегда останавливаюсь на пешеходных переходах, но не если ломятся переходить дорогу в неположенном месте, останавливаюсь редко, не хрен поощерять нарушения правил, второе, не факт что другие участники движения остановятся.
Года два назад, у меня недалеко от дома сбили женщину беременную, Елена Шумм, ее звали. Она переходила дорогу не на пешеходном переходе, хотя до регулируемого перехода было метров 50-70. Ее остановились пропустить, а другой водитель, который не понял чего остановились машины перед ним, объехал их по встречке, и как раз там ее сшиб. В этой ситуации винваты ВСЕ. Погибшая которая переходила в неположенном месте, водители которые пропускали там где нет пешеходного перехода, создавая тем самым аварийную ситуацию, ну и тот который сшиб, потому как вылез на встречку.
Я сама, и одна и с ребенком перехожу только в положенных местах, даже если нет машин, только на зеленый. Старалась привить ему с детсва, чтоб даже мысли не было побежать там, где не положено. Но другие люди подают плохой пример, а на них ведь смотрят дети.
Года два назад, у меня недалеко от дома сбили женщину беременную, Елена Шумм, ее звали. Она переходила дорогу не на пешеходном переходе, хотя до регулируемого перехода было метров 50-70. Ее остановились пропустить, а другой водитель, который не понял чего остановились машины перед ним, объехал их по встречке, и как раз там ее сшиб. В этой ситуации винваты ВСЕ. Погибшая которая переходила в неположенном месте, водители которые пропускали там где нет пешеходного перехода, создавая тем самым аварийную ситуацию, ну и тот который сшиб, потому как вылез на встречку.
Я сама, и одна и с ребенком перехожу только в положенных местах, даже если нет машин, только на зеленый. Старалась привить ему с детсва, чтоб даже мысли не было побежать там, где не положено. Но другие люди подают плохой пример, а на них ведь смотрят дети.
Ответить
Я и пешеход, и водитель.
Нарушают и те, и те. Но если пешехода можно оправдать тем, что он дебил, не учил правила или пьяный, то какое оправдание можно придумать водителю, который вроде как правила учил, и на права сдавал?
И ладно "большие" нарушения, они пугают, они опасны для всех, включая самого виновника. Но, блин, десятки, сотни в день мелких нарушений, которые половина (шопотом - даже тут) нарушениями не считает. Начинаю день с того, что пытаюсь запарковаться возле школы не так, как запаркованы 80% машин. Какого хрена оставлять свою Дэу на проезжей части, загораживая въезд всем за 15 минут до звонка, когда в двадцати метрах пустая парковка? Какого фига ехать на зеленый свет для пешеходов, когда можно в специальном кармане постоять и пропустить - зеленый горит 12 секунд? Зачем перестраиваться возле самого светофора, старательно моргая своими "спасибо", когда разметка по полосам движения ясна за сто метров до светофора - можно подумать, мне сильно нужны эти моргалки, когда я свой зеленый для поворота налево пропустить вынуждена...
А пешеходы, на то они и пешеходы, что водитель всегда должен быть готов к их появлению. И помимо дураков, есть еще и другие, вынужденные прыгать по газонам, чтобы выйти на дорогу из-за запаркованных машин, вынужденные прыгать под колеса, зная, что иначе их никто не пропустит, вынужденные идти по проезжей части, потому что тротуары как-то не предусмотрены в этом месте.
Нарушают и те, и те. Но если пешехода можно оправдать тем, что он дебил, не учил правила или пьяный, то какое оправдание можно придумать водителю, который вроде как правила учил, и на права сдавал?
И ладно "большие" нарушения, они пугают, они опасны для всех, включая самого виновника. Но, блин, десятки, сотни в день мелких нарушений, которые половина (шопотом - даже тут) нарушениями не считает. Начинаю день с того, что пытаюсь запарковаться возле школы не так, как запаркованы 80% машин. Какого хрена оставлять свою Дэу на проезжей части, загораживая въезд всем за 15 минут до звонка, когда в двадцати метрах пустая парковка? Какого фига ехать на зеленый свет для пешеходов, когда можно в специальном кармане постоять и пропустить - зеленый горит 12 секунд? Зачем перестраиваться возле самого светофора, старательно моргая своими "спасибо", когда разметка по полосам движения ясна за сто метров до светофора - можно подумать, мне сильно нужны эти моргалки, когда я свой зеленый для поворота налево пропустить вынуждена...
А пешеходы, на то они и пешеходы, что водитель всегда должен быть готов к их появлению. И помимо дураков, есть еще и другие, вынужденные прыгать по газонам, чтобы выйти на дорогу из-за запаркованных машин, вынужденные прыгать под колеса, зная, что иначе их никто не пропустит, вынужденные идти по проезжей части, потому что тротуары как-то не предусмотрены в этом месте.
Ответить
Согласна по всем пунктам, за исключением перестроения перед светофором. Ну бывает, что запутаешься, особенно, если дороги не знаешь... как раз в этом ничего страшного не вижу. А вообще, прям такая безнадега для пешеходов по вашим словам ужас, ужас... бедняги, пусть творят что хотят, а мы, водители, будем за отдуваться за ИХ нарушения...потому что они экзамен не сдавали, поэтому им можно все, что душе угодно. Как вам, завязывать шнурки на ботинках посреди инженерной улицы стоя на зебре, ниче так?
Ответить
Шнурки - это плохо, но водитель всегда должен помнить, то пешеход может быть банально пьяным или психом. И это не повод давить этого пешехода, увы, даже если ему вздумается завязать шнурки посреди улицы.
А по поводу перестроений - еще раз читаем, что схема движения ясно указана на знаках и стрелочках на дороге на значительном расстоянии от перекрестка. И запутаться, если не знаешь дороги можно только если вместо того, чтобы смотреть на знаки - считать ворон. А этого на дороге делать никак нельзя.
А по поводу перестроений - еще раз читаем, что схема движения ясно указана на знаках и стрелочках на дороге на значительном расстоянии от перекрестка. И запутаться, если не знаешь дороги можно только если вместо того, чтобы смотреть на знаки - считать ворон. А этого на дороге делать никак нельзя.
Ответить
90
Да понятно, что водитель управляя СПИ должен думать за себя и за того парня. Про перестроения - не будьте категоричны, всяко бывает, Москва такой огромный город, что не всегда успеваешь сориентироваться, да и развязки у нас не из лучших...
Ответить
По такой манере вождения сразу видно, что водитель "потерян", и это как правило оказывается женщина ;)
Ответить
Смешно :) вам карта москвы, да и других крупных городов загружена в мозг при рождении видимо... про "потерян", это тот кто пилит в правом ряду 10 км/ч вывернув голову вправо и пытаясь найти нужный номер дома, и это обычно мужчина.
Ответить
Тот, кто тормозит весь ряд, и есть хам и пофигист. Или чайник. Если потеряны, остановитесь, изучите карты, купите навигатор в конце концов. Но ездить так, как будто вокруг вас никого нет, это хамство несусветное. И еще это говорит о неопытности водителя, от которого неизвестно, чего ожидать. Мы таких встречали немного, но это только женщины были, которые даже по сторонам не смотрели.
Ответить
посередь дороги остановиться карту изучать? Вы не в состоянии различить,заблудился,несориентировался человек,или тупо лезет вперед? мое вам сочувствие :) все люди и все ошибаются, главное, чтобы ошибка не имела фатальных последствий, все остальное переживается без потерь ;-) человеческий фактор еще никто не отменял :) вы непогрешимы? ответьте, если не затруднит. Вы никогда не теряетесь? вы робот? Не понимаете навигатор? когда он говорит направо, а направо поворота нет? Прям никогда никогда? я если что,10 лет за рулем, и ни одной аварии.
Ответить
Не успел сориентироваться - вэлком до след. развязки. Это вообще с какого из-за таких "несориентировавшихся" весь ряд должен останавливаться и пропускать?
Ответить
Это вообще с того, что не всегда это возможно, вы из мухосраснка что ли, где весь город одна сплошная развязка? Вы видимо та, кто орет громче всех что хамы на дорогах, и вас никто не пропускает нигде? понимаю, по моему это закономерно :) можете вообще никого не пропускать, найдутся люди умнее вас :)
Ответить
Не всегда возможно? Вы якорь?
Ответить
нда, ну и тон у вас
Ответить
я на исходное отвечу :) я всю жизнь живу в москве, которая с видимо, вашим, в том числе, приездом, разрослась как раковая опухоль ;-)
Ответить
100
Это у нас то схема движения ясно указана на знаках и стрелочках?! Спасибо, хоть знать теперь буду, что оказывается это - ясно.
ИМХО, мне проще было из Афин доехать до деревни Хорокопье, где я была впервые, чем по Ярославке выехать на Вологду, а из Вологды на Тотьму...
ИМХО, мне проще было из Афин доехать до деревни Хорокопье, где я была впервые, чем по Ярославке выехать на Вологду, а из Вологды на Тотьму...
Ответить
Не поверите, но в Москве в большинстве случаев указана. И из этих указанных случаев в большинстве логична и понятна. Но! Как всегда в нашей стране - полно поворачивающих из правого ряда налево, из левого - направо и судорожно перепрыгивающих из ряда в ряд, моргая только своими идиотскими "спасибо" вместо банально включенного поворотника. Достаточно просто внимательно смотреть на знаки и дорогу.
О идиотских перекрестках, где в трех местах главная дорога - я молчу. Там и вопросов нет, пропускаю без раздражения и сама пытаюсь ни в кого не въехать. Но в большинстве случаев все эти перестроения преследуют только одну цель - по более быстрому ряду пробраться поближе к нужному повороту. И это очень раздражает тех, кто честно пропускает свой зеленый, и так простояв в очереди несколько циклов светофора. Так и возникают мечты о силовом бампере на машине.
О идиотских перекрестках, где в трех местах главная дорога - я молчу. Там и вопросов нет, пропускаю без раздражения и сама пытаюсь ни в кого не въехать. Но в большинстве случаев все эти перестроения преследуют только одну цель - по более быстрому ряду пробраться поближе к нужному повороту. И это очень раздражает тех, кто честно пропускает свой зеленый, и так простояв в очереди несколько циклов светофора. Так и возникают мечты о силовом бампере на машине.
Ответить
вы crazy. я вам выше говорила не про кто то лезет, чтобы быстрее проехать, а про то, что бывает ни указателя, ни хрена, и не всегда возможно сориентироваться не зная дороги. Я обычно как и все стою в очереди, но если я тороплюсь, я объеду левый ряд и встану впереди, да, бывает такое, особенно когда самому первому стоящему перед светофором, при включенном ему зеленом свете религия не позволяет проехать вперед на середину перекрестка, и занять положение для поворота.
Ответить
Правильно, а зачем правила соблюдать, вы же торопитесь... Вот про таких водителей я и говорю. И о таких нарушениях... Не ваше дело, что делает первый стоящий, только чаще такие шустрики лезут вперед на красный, только сегодня в очередной раз наслаждалась уворачивающимися от них пешеходами, которые сдуру подумали, что зеленый человечек - это повод перейти дорогу. Просто ГИБДД на нашем перекрестке сделало большой запас на перекрестке, чтобы машинам было удобно разворачиваться. Значит, за стоп-линию могут влезть две-три машины, ничего что по пути у них пешеходный переход, пешеходы-то никуда не торопятся.
И нет, я не crazy.
И нет, я не crazy.
Ответить
а я ничего не нарушаю, чтобы вы знали :) правила учите, и будет вам счастье :)
Ответить
Вы сообщения по ходу дела правите, или я с устатку не углядела, сорри, если что:) вот смотрите - дорожная ситуация. Алтушка, поворот налево, на илимскую, например,улицу. Левый ряд поворачивает налево. горит красный машинам - он же зеленый для пешеходов. далее загорается зеленый свет, почему машине, стоящей у стоп линии перед пешеходным переходом не проехать на свой зеленый вперед до прерывистой линии разметки, не встать, включить поворотник налево и не стоять ждать своей стрелки? я со среднего ряда с 99% гарантией спокойно встану у линии разметки для поворота налево, объехав весь этот ряд, впереди которого кто то тупит. почему я должна стоять и пережидать чью то тупь? Я не торможу при этом средний ряд.
Ответить
Что-то мне страшно стало сегодня за руль садиться, если по улицам, закончив автошколу и сдав на права ездят настолько незнакомые с правилами люди, что позволяют себе такие, извините, позорные вопросы...
Почему? Потому что вы перестраиваетесь на перекрестке, а это запрещено. Встали в правый ряд - вэлком до места разворота. Сплошные разметки тоже вас, я думаю, не смущают. Конечно, это не исключает моральный аспект того, что за вашей 99%-ной гарантией стоят люди, которые свой зеленый будут пропускать, пока вы перестраиваться и поворачивать будут. Но раз вас уже и правила не особо беспокоят, о какой морали речь...
Нет, правда, страшно, что такие незамутненные личности тоже есть на дороге. В принципе, у пьяни за рулем примерно такая же логика - ну выпила я вчера бутылку водки, сегодня-то протрезвела, кому я помешаю, если быстренько до дачки на машине сгоняю. "Я не торможу при этом средний ряд".
А на нашем перекрестке за время длинного красного для машин моего направления, еще и коротенький зеленый для пешеходов включается. Им тоже эти перестраивающиеся машинки "почему бы мне не проехать" совсем не мешают, ага.
Почему? Потому что вы перестраиваетесь на перекрестке, а это запрещено. Встали в правый ряд - вэлком до места разворота. Сплошные разметки тоже вас, я думаю, не смущают. Конечно, это не исключает моральный аспект того, что за вашей 99%-ной гарантией стоят люди, которые свой зеленый будут пропускать, пока вы перестраиваться и поворачивать будут. Но раз вас уже и правила не особо беспокоят, о какой морали речь...
Нет, правда, страшно, что такие незамутненные личности тоже есть на дороге. В принципе, у пьяни за рулем примерно такая же логика - ну выпила я вчера бутылку водки, сегодня-то протрезвела, кому я помешаю, если быстренько до дачки на машине сгоняю. "Я не торможу при этом средний ряд".
А на нашем перекрестке за время длинного красного для машин моего направления, еще и коротенький зеленый для пешеходов включается. Им тоже эти перестраивающиеся машинки "почему бы мне не проехать" совсем не мешают, ага.
Ответить
В общем с вами все понятно, вы даже ситуацию понять не в силах, а туда же :) Сидите дома, бойтесь :)
Ответить
А если вперидистоящему религия позволяет проехать до середины? Растопыриваетесь вторым рядом?
Ответить
да ни в жисть, стою как все в "очереди" на проезд, если нет второй полосы для поворота :)
Ответить
110
Вопрос первый: где именно ВЫ объезжаете левый ряд? справа, слева? Откуда Вы можете заранее знать, поедет ли первый в очереди или нет? И КУДА Вы деваетесь, если он едет? Стоите посреди перекрестка, мешая и тем, кто едет прямо,и тем, кто поворачивает из очереди? Это я так поняла, Ваши действия при отсутствии стрелки на поворот? А если есть стрелка, тоже лезете вперед?
Ответить
обИсняю :) три ряда, я еду в среднем, могу ехать прямо, могу через левый поворот, в одно и то же место, подъезжая к светофору, я уже вижу и что впереди и что слева, если слева продолжают стоять у стоп линии, а не занимаю положения для совершения поворота налево, то этим такие умники пробку и создают, потому как займи он правильное положение, то проедет не 5 машин, на эту самую стрелку, а 8. Светофор стоит ПЕРЕД перекрестком, не посреди него, если кто не в курсе. В середине перекрестка прерывистая линия разметки, типа карман, там и стою, ни попутным не встречным не мешаю нисколько.
Ответить
Как можно быть настолько незнакомой с правилами и садиться за руль? За стоп-линией начинается перекресток, там вы перестраиваться не можете.
Единственный шанс повернуть налево из среднего или правого ряда - наличие соответствующих знаков и разметки, позволяющих сие действие.
И если бы вы, шустрики, не лезли вперед на перекрестах, стоящие за стоп-линией спокойно бы заняли место для поворота. У кого-то механика на машине, у кого-то просто реакция чуть медленнее, а кто-то просто держит ногу на тормозе, видя судорожно моргающего левым поворотником идиота, лезущего перед его машиной. И, поверьте, чаще именно последний вариант и происходит, мне совсем не хочется ремонтировать очень нужную мне машину, даже если по правилам я и права.
Единственный шанс повернуть налево из среднего или правого ряда - наличие соответствующих знаков и разметки, позволяющих сие действие.
И если бы вы, шустрики, не лезли вперед на перекрестах, стоящие за стоп-линией спокойно бы заняли место для поворота. У кого-то механика на машине, у кого-то просто реакция чуть медленнее, а кто-то просто держит ногу на тормозе, видя судорожно моргающего левым поворотником идиота, лезущего перед его машиной. И, поверьте, чаще именно последний вариант и происходит, мне совсем не хочется ремонтировать очень нужную мне машину, даже если по правилам я и права.
Ответить
вот действительно... как же я езжу то 10 лет, каждый день так, не знакомая с правилами и ни одной аварии, ни по моей вине, ни по вине других водителей, парадокс прям какой то :)
И чего чего? реакция медленная? тогда с медленной реакцией, как и с ИНОГДА невозможностью сориентироваться в городе, в котором указатель через раз висит, тоже надо сидеть дома.
И чего чего? реакция медленная? тогда с медленной реакцией, как и с ИНОГДА невозможностью сориентироваться в городе, в котором указатель через раз висит, тоже надо сидеть дома.
Ответить
1)Эти, с медленной реакцией, могут быть во-первых незнакомы с вашими рекомендациями "сидеть дома", во-вторых послать вас вместе с рекомендациями и таки - о ужас- выпереться на дорогу. так что с их наличием на дороге считаться придется
2)Ни одной авариии - это прекрасно. Но не показатель ни разу. Тут некий господин поведал, что пьяным регулярно ездил и ни одной аварии.Повезло. Но опять таки не повод сказать, что так и надо делать.
2)Ни одной авариии - это прекрасно. Но не показатель ни разу. Тут некий господин поведал, что пьяным регулярно ездил и ни одной аварии.Повезло. Но опять таки не повод сказать, что так и надо делать.
Ответить
1.Да мне, верите, фиолетово, кто знаком с моими рекомендациями и уж тем более на их реакцию мне так же похер, уж простите мой французский.
2. Думайте что хотите. 10 лет ежедневных поездок по москве, от 100 км в день. Я чудо какая везучая значит, ура, ура :) Пьяной не езжу, и другим не советую. Тема исчерпана по моему.
2. Думайте что хотите. 10 лет ежедневных поездок по москве, от 100 км в день. Я чудо какая везучая значит, ура, ура :) Пьяной не езжу, и другим не советую. Тема исчерпана по моему.
Ответить
1.При повороте налево на светофоре без стрелки следует выехать на середину перекрестка и ждать возможности проехать. При повороте налево на светофоре со стрелкой следует стоять у стоп-линии и ждать соответствующего сигнала светофора.
2. На тему "тормоза на дороге".Лет 5, катаясь по одним и тем же маршрутам,тоже все время думала, что там за тормоза раздумывают над поворотом. Потом стала часто ездить в разные концы Москвы. Да еще трафик последние 5 лет очень увеличился. Все стало ясно. Последние 6 лет не парюсь по поводу "тормозов"
2. На тему "тормоза на дороге".Лет 5, катаясь по одним и тем же маршрутам,тоже все время думала, что там за тормоза раздумывают над поворотом. Потом стала часто ездить в разные концы Москвы. Да еще трафик последние 5 лет очень увеличился. Все стало ясно. Последние 6 лет не парюсь по поводу "тормозов"
Ответить
Это не стиль вождения - это неудачный навигатор. У меня подруга недавно начала ездить, ездит по навигатору и жалуется, что он в последний момент даёт ей команду куда-нибудь повернуть, не предупреждая заранее о необходимости перестроиться. Вот она и совершает иногда резкие манёвры не по собственной тупости, а по указке навигатора. И так себя ведут те, кто полагается на навигатор, а не изучает предварительно маршрут и указатели-стрелочки на дороге.
Ответить
Ну а к навигатору разве не должен прилагаться адекватный водитель? Мне тоже навигатор (кстати, очень умный и говорливый) может сказать повернуть туда, где кирпич висит, так я разве поеду? Как говорится в машине главное, это прокладка между рулем и сиденьем.
И да, если навигатор резко решает сменить маршрут, а я встала по его прошлым указаниям - я еду так, как позволяют правила, а дальше слушаю, что навигатор предложит. Потому что правила дорожного движения я соблюдать обязана. Собственно, о чем и речь. Не все почему-то считают себя обязанными это делать. Даже на сверхправильной на словах Еве.
И да, если навигатор резко решает сменить маршрут, а я встала по его прошлым указаниям - я еду так, как позволяют правила, а дальше слушаю, что навигатор предложит. Потому что правила дорожного движения я соблюдать обязана. Собственно, о чем и речь. Не все почему-то считают себя обязанными это делать. Даже на сверхправильной на словах Еве.
Ответить
Вы абсолютно правы. Я лишь хотела Вам показать мотив неадекватного поведения на дороге, отличный от подсчёта ворон. Мне показалось, что Вы были излишне категоричны, не учитывая эту возможность.
Ответить
120
С наступлением зимы я начинаю дико бояться и мучительно вглядываться вдаль ежесекундно, т.к. пешеходы как чертик из коробочки, плевать на все хотели. Ну хорошие у меня тормоза, и нервы тоже вроде пока были, и реакция с опытом нормальные, но ведь банально тормозной путь на льду никто не отменял! Самая жесть - это бегуны на ремонтируемой Новой Риге, кто знает, что там твориться, особенно по ночам, оценит, как руки дрожат, если в темноте еще и пьянь дорогу перебегает (((... Бля, у меня ведь один вариант - на встречку лететь, а это тоталь, я с ребенком, но им ведь очень нааааадо(((. В Митино вообще пешеходам закон не писан, уж сбивают их постоянно, нет! Все равно даже с колясками несутся на середине дороги, на самом разгоне.
Ответить
Что там творитЬся, все кто там ездит прекрасно знают, так же как и то, что ограничение по скорости на ремонтируемых участках - 60. Покажите мне хоть одну даму на хорошей тачке(что-то мне подсказывает, что не на Дэу нексии вы ездите) которая бы это соблюдала.
Ответить
Подскажите мне камикадзе, в темное время суток разгоняющегося на этой трассе выше допустимого )))? При полном отсутствии нормального освещения это серпантин с бьющей в глаза встречкой, если ее перебегает дорожный строитель или пьянчужка, то разглядеть его даже на допустимой скорости проблематично. Что движет этими людьми - загадка.
Ответить
Как подсказать, номера обнародовать? Да я сама там каждый день и ночь езжу, и меня обгоняют абсолютно ВСЕ! да еще и пищат, мол, правый ряд давай тоже освободи, мне некогда, да? Вы лучше напишите, кто там держит 60, в любое время, так проще будет!
Ответить
Видимо в разное время ездим. Я еду в область в 7-8 вечера, уже достаточно темно, поток машин, еду чуть дальше пирамиды, сплошной серпантин, особенно до пирамиды, утром еду в Мск в 7.30-8, поток сплошной идет, где и как там гонять я не понимаю. Возможно днем в сухое время года - да, сегодня при всем желании не разогнаться было утром )))). Поэтому еще и рабочие, перебегающие в темноте в районе поворота на Нахабино - это уже просто жесть и для моих всматривающихся глаз, и для моих нервов. Кстати, участков с ограничением 60 там всего несколько, они короткие... ну это если уж быть честными ;).
Ответить
ну да.и не болотного она цвета.
Ответить
эт вы об чем?
Ответить
В Воронеже много лет назад было ДТП: пешеход перебегал дорогу на красный свет, машина вывернула на тротуар, чтобы его не сбить, там врезалась в знак или светофор (сейчас уже не помню) и этим знаком-светофором (сломался) убило другого пешехода. В итоге первый смылся, а водителя, насколько я помню, посадили.
Вот так один идиот сломал жизни многим людям
Вот так один идиот сломал жизни многим людям
Ответить
Подобные случаи постоянно происходят. У нас в городе как-то на крупном перекрестке дедок так поломился дорогу перебегать на красный. Водитель стал уходить от столкновения и вылетел на встречку, лобовое столкновение, два трупа.
Ответить
Помнится мне, что можно применять экстренное торможение, но не менять траекторию движения.По сути - не можешь затормозить - сбивай. Хотя бред, ИМХО.
Ответить
130
А меня вот этот приговор поразил- за ДТП в пьяном состоянии унесшей 2 жизни 3 года колонии-поселения ??!! http://www.fontanka.ru/2012/10/25/115/
Ответить
Почитайте самое первое предложение в этой статье.
Родственники погибших просили вообще не сажать виновного :(
Родственники погибших просили вообще не сажать виновного :(
Ответить
да я прочитала, поразилась матери, во сколько же оценила жизнь сына, интересно, но неужели для суда мнение потерпевшей стороны имеет большое значение? получается плати и иди дальше дави на здоровье (
Ответить
Я вот тоже не понимаю, как можно оценить деньгами жизнь сына. Во сколько??? :(
Если бы водитель был трезвый или если бы суд состоялся хотя бы полгода назад, то обошлось бы вообще без уголовного наказания. Дело бы закрыли за примирением сторон. Такое возможно по закону, если родственники погибших согласны.
Этому водителю "не повезло", что попал под шумиху о ДТП, совершенных пьяными водителями. Поэтому ему и дали реальный срок.
В прошлом году кортеж руководства банка Авангард сбил на пешеходном переход четверых гастарбайтеров на смерть. Выплатили родственникам погибших компенсацию. Дело закрыли.
Если бы водитель был трезвый или если бы суд состоялся хотя бы полгода назад, то обошлось бы вообще без уголовного наказания. Дело бы закрыли за примирением сторон. Такое возможно по закону, если родственники погибших согласны.
Этому водителю "не повезло", что попал под шумиху о ДТП, совершенных пьяными водителями. Поэтому ему и дали реальный срок.
В прошлом году кортеж руководства банка Авангард сбил на пешеходном переход четверых гастарбайтеров на смерть. Выплатили родственникам погибших компенсацию. Дело закрыли.
Ответить
На Галушкина наезды происходят несколько раз за год. Место отвратное, дорога под горку, между светофорами метров 700, и ровно посередине все и бегают от общежитий к магазинам продуктовым. По травмайным путям летят машины и хорошо, если по своей стороне.
Ответить
Какие 700, там на участке 500 м 3 светофора и 2 нерегулируемых перехода. Галушкина буквально усажена пешеходными переходами, но тупые бараны всё равно упорно продолжают бегать между ними.
Ответить
С вами соглашусь абсолютно - переходы там в среднем через 100 метров, через один регулируемые. И так или иначе, но в течение 5-7 минут обязательно случится чистота и пустота, когда даже по нерегулируемому можно спокойно идти, но глядеть все равно по сторонам надо.
Ответить
Его поставили раньше, летом он уже был, а до этого там был нерегулируемый переход с «полицейскими».
Ответить
Я так понимаю, вы о студентах говорите? Там и на стороне общаг есть парочка отличных продуктовых. Понятное дело, самый короткий путь по прямой, куда глаза глядят.
Ответить
140
Водители!не будьте ещё бОльшими идиотами,чем пешеходы.
Ответить
это почему вы так говорите?
Ответить
потому что сегодня всё смешАлось в доме облонских и водители с пешеходами поменялись ролЯми.
Ответить
предлагаю закрасить зебры в цвет асфАльта!
Ответить
скажу как пешеход
несмотря на правила, что водитель должен уступить дорогу пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе, никогда не сделаю шаг на дорогу до полной остановки машин…но, увы, даже при таком соблюдении перед прошлым нг на таком же перекрестке наехали..крестообразный был переход, с 3х сторон авто остановились, с 4-й оглянулась-нет никого, сделала 2 шага…со свистом наехали именно с той 4-й стороны, как он вообще вписался в поворот…. благо успел затормозить и обошлось без особых трамв-пострадал только мизинец ноги…но водитель даже окно не открыл и не спросил все ли в порядке, по газам и уе…успела в след ему только пожелать, чтоб дед мороз правила подарил
второй случай был недавно, небольшой затор, машины стоят, освободив пространство зебры-люди переходят…мы с дочкой следом переходим, и тут чуть не дойдя до середины, вторая авто начинает двигаться-еле успела дочь отдернуть….едет дед-бабку на прогулку повез и бабка умилительно через окно провожает нас своим взглядом...просто в шоке кому даюют права..
несмотря на правила, что водитель должен уступить дорогу пешеходу на нерегулируемом пешеходном переходе, никогда не сделаю шаг на дорогу до полной остановки машин…но, увы, даже при таком соблюдении перед прошлым нг на таком же перекрестке наехали..крестообразный был переход, с 3х сторон авто остановились, с 4-й оглянулась-нет никого, сделала 2 шага…со свистом наехали именно с той 4-й стороны, как он вообще вписался в поворот…. благо успел затормозить и обошлось без особых трамв-пострадал только мизинец ноги…но водитель даже окно не открыл и не спросил все ли в порядке, по газам и уе…успела в след ему только пожелать, чтоб дед мороз правила подарил
второй случай был недавно, небольшой затор, машины стоят, освободив пространство зебры-люди переходят…мы с дочкой следом переходим, и тут чуть не дойдя до середины, вторая авто начинает двигаться-еле успела дочь отдернуть….едет дед-бабку на прогулку повез и бабка умилительно через окно провожает нас своим взглядом...просто в шоке кому даюют права..
Ответить
Если едет дед, лучше отползти... После 50 мозг начинает атрофироваться у большинства людей. Это физиология.
Ответить
