134
Авиакатастрофа
В Казани разбился самолет... Ужас много раз летала, любимый город, много друзей... Соболезную
Свернуть
Ответить
Ужас, смотрю Россию24...50 человек:-(
А мне завтра с утра в Мюнхен лететь, страшно, аж подташнивает :-(
Сегодня еще Полнолуние.
А мне завтра с утра в Мюнхен лететь, страшно, аж подташнивает :-(
Сегодня еще Полнолуние.
Ответить
Там еще два рейса было совмещено.... Соболезнования семьям погибших...
Ответить
соболезную семьям погибших….(((
Ответить
Ох, как жалко.......детей не было слава Богу
Ответить
Была 15-летняя девочка 98 года рождения
Ответить
10
"Самолет столкнулся с землей при попытке ухода на второй круг. При посадке лайнер ударился носом о взлетно-посадочную полосу. После этого произошел взрыв — взорвалось топливо в бензобаках самолета. По данным Росавиации, перед крушением экипаж самолета предпринял три попытки ухода на второй круг."
Подготовка пилотов на "высоте"((((
Подготовка пилотов на "высоте"((((
Ответить
фамилии с отцом разные?
Ответить
только сейчас добавили в списки... Вижу... может теракт?
Ответить
Год рождения там 1989. А у сына президента - 1990. Где-то ошиблись? Или не он...
Ответить
сегодня по радио в новостях тоже рассказывали,как Дмитрия Соколова (с)один-в-один(цитата не точная от источника пресс-службы) задерживали дважды в Махачкале(?)что ли во время съемки на камеру мобилы пары взрывов.Только в паспорте год рождения другой был...и его отпускали
Ответить
Надеялась, что разбиваться больше не будут самолёты(. Летать ненавижу. Очень жалко людей((.
Ответить
20
Сын президента
http://smartnews.ru/regions/kazan/9554.html
http://smartnews.ru/regions/kazan/9554.html
Ответить
И жена спортивного комментатора РТР Романа Скворцова:-( https://twitter.com/romanskvortsov
Ответить
Они всего год назад поженились.. красивая, гармоничная пара.. И девочка.. ужасно все это(
Ответить
Я конечно сильно извиняюсь и выражаю соболезнования,но...
АК ТО ЗНАЕТ почему сын президента и глава УФСБ летает на таких гавённых самолётах?
в смысле а кто?
АК ТО ЗНАЕТ почему сын президента и глава УФСБ летает на таких гавённых самолётах?
в смысле а кто?
Ответить
Т.е. обычным людям нормально летать на говенных самолетах, это никакого удивления и возмущения не вызывает.
Ответить
Если посмотрите сайт Домодедово, то тот рейс, на котором они должны были лететь, совместили с трагическим.
Ответить
дайте,плиз ссылку,не умею пользоваться
Ответить
http://www.domodedovo.ru/ru/main/airindicator/flightnew/
В 18-20 2 рейса. Если посмотрите подробную информацию о рейсах, то написано, что рейс АК БАРС АВИА совмещен с трагическим. Сын Президента работал в АК БАРС, жена корреспондента Скворцова тоже работала пресс-секретарем АК БАРС. Они скорее всего должны были лететь другим самолетом.
В 18-20 2 рейса. Если посмотрите подробную информацию о рейсах, то написано, что рейс АК БАРС АВИА совмещен с трагическим. Сын Президента работал в АК БАРС, жена корреспондента Скворцова тоже работала пресс-секретарем АК БАРС. Они скорее всего должны были лететь другим самолетом.
Ответить
совмещение рейсов- юридическая уловка, не более.
Не было второго самолета.
Рейсы "совмещают", чтобы летные часы другой авиакомпании прибавить.
Не было второго самолета.
Рейсы "совмещают", чтобы летные часы другой авиакомпании прибавить.
Ответить
30
теперь пусть прочувствует,как за гибель близкого получить 1 млн руб. Бумеранг ....
Ответить
Сами бумеранга не боитесь за подобные слова?
Ответить
Не волнуйтесь, 3 млн
Ответить
Подруга живетв Казани, сказала что училась с ним в одном классе вроде, и что сейчас обязательно накажут виновных, соболезную канеш но печально что для обычных смертных виновных особо не находят...
Ответить
Так я про это же, что пока это касается массы людей, то пофиг на них, а когда их сын сел вместо хорошего самолета в быдлосамолет и как все вместе с быдлонародом, то виновные будут наказаны и выплаты быстро под контролем проведут. Жуть! Что же все такой ценой для людей доходит.
Ответить
Каких виновных? У нас вся вина более-менее неочевидная на погибших летчиков списывается.
Ответить
:crazy
Ответить
Страшная катастрофа, соболезную землякам. Сама раньше часто этим маршрутом летала.
Ответить
Блин, мне лететь на след. неделе... И так страшно было...
Ответить
Блиин, и что теперь, давайте мы вас пожалеем что ли.
Ответить
40
Вы идиотка? Люди погибли! У 50 человек были родные и близкие, друзья, дети, любимые люди, а они не долетели, погибли. А их ждали и провожали. Причем тут вы вообще????
Ответить
да, очевидно же , за свою …опу печется в первую очередь….((((
чет Шавенкова вспомнилась….(((
чет Шавенкова вспомнилась….(((
Ответить
А одновременно скорбеть и печься нельзя разве?
Ответить
речь об этом , первые эмоции и слова лучше всего характеризуют человека… http://eva.ru/topic/262/3193601.htm?messageId=83048389
Ответить
Ну, конечно, Вы отлично видите от туда, по одной фразе, что я сука и сволочь. Так легче Вам любоваться собой?
Ответить
Вы совершенно правильно охарактеризовали себя. У вас была масса времени, чтобы удалить свое глупое сообщение. Но вам так и не пришло в голову сделать это :(
Ответить
Теперь уже полюбуйтесь собой досыта и заткнитесь наконец! развели срач в таком топе...
Ответить
Я очень сочувствую близким и погибшим тоже. И одновременно очень боюсь за себя и своих близких, что тут странного?
Ответить
Да хоть бы о своей живой личности помолчали бы, пока мертвых по кускам собирают.
Ответить
Ну, им-то уж теперь чего.
Ответить
50
Им-то да, а их близким?
Ответить
Ужас, даже не хочется представлять...
Ответить
Да, похоже, не она идиотка. Почему бы ей не переживать за своих близких, садясь в самолёт?
За голодающих и мрущих, как мухи, детей Африки вы тоже переживаете, не глядя? Или только когда плачущих матерей покажут?
За голодающих и мрущих, как мухи, детей Африки вы тоже переживаете, не глядя? Или только когда плачущих матерей покажут?
Ответить
не расстраивайтесь.У нас что не перелет,то самолет где-то в атлантике теряется,то в россии где-то падает,то еще где-то,уже и не припомню,но говорю серьезно,что не полет,то каждый раз что-то где-то падает.Пока Бог бережет
Ответить
Скорблю и соболезную ... бедные люди и их родственники .. :(((
Ответить
Соболезную всем родным погибших. Особенно жалко матерей.
Ответить
и малых детей погибших. в самолете, судя по спискам, было полно молодых женщин и мужчин.
Ответить
у пилотов в дате рождения 666 (11.06.1966 и 12.06.1966)
Земля пухом всем погибшим...
Земля пухом всем погибшим...
Ответить
кликуша
Ответить
Родились почти в один день..Даты рождения соседние..Такие совпадения бывают?..
Ответить
60
да тоже обратила внимание...вот блин судьба у людей,родиться почти в один день и погибнуть в один день...по факту конечно это просто совпадение,если нет остальные 48 почему погибли...
Ответить
И еще оба в год Огненной Лошади (1966 г.), что на востоке считается опасным для рожденных в этот год и их окружения. Известный факт - в Китае и Японии в 66-м году массово делались аборты, никто не хотел такого ребенка.
Ответить
ОМГ, я 66 года. Первый раз слышу о таком :-o
Ответить
по-любому, Число Дьявола (три шестерки в дате рождения) - ОЧЕНЬ плохой знак.
Ответить
а три 3 в дате рождения?
Ответить
девочки, у меня их 3...
Ответить
простите, это только в десятеричной системе счисления? но- она не абсолют.имхо.
Ответить
А я давно слышала. Астрологией не увлекаюсь, это один из немногих фактов, о которых я в курсе. Если погуглите, то есть немало ссылок на этот год.
Ответить
вот и причину крушения нашли.
Ответить
70
Скорблю, соболезную...Жуткая катастрофа...Из головы не выходят эти люди...Пусть земля пухом им будет...
Ответить
Ответить
несколько секунд мне кажется они понимали что падают
Ответить
бедолаги, все они успели понять (((( самолет падал носом вниз, явно не нормальное положение при посадке
Ответить
я вот что нашла "На тела людей, находившихся на борту ВС, действовали перегрузки торможения, значительно превышающие пределы переносимости биологических тканей. Смерть пассажиров и членов экипажа наступила мгновенно в момент столкновения самолета с поверхностью земли."
"Если столкновение произошло с огромной скоростью, то тела просто "лопаются" как шарики с водой - ведь тело человека на 80% состоит из жидкости, окруженной тонкими липидными (читай "жировыми") мембранами. Это причина того, что в таких катастрофах не могут найти тел людей"
"Если столкновение произошло с огромной скоростью, то тела просто "лопаются" как шарики с водой - ведь тело человека на 80% состоит из жидкости, окруженной тонкими липидными (читай "жировыми") мембранами. Это причина того, что в таких катастрофах не могут найти тел людей"
Ответить
Что за бред, в каких катастрофах не могут найти тела? Всегда и находят, и опознают. Калоев, отец жертв катастрофы над Боденским озером, рассказывал что его дочка была абсолютно целой, будто спала.
Ответить
не всегда. Не всегда именно тела, очень часто лишь фрагменты. У меня 21 год назад погибла подруга - самолет шел на посадку, но не вышел на заданную глиссаду. пошел на второй круг, но высота была очень маленькая, при развороте он крылом задел деревья, столкнулся с землёй и развалился на части. Упал в лесу в нескольких км от аэропорта. От моей подруги смогли найти только часть туловища, две ноги и одну руку. От некоторых пассажиров были только фрагменты - опознавали по ДНК.
У Калоева семья погибла при столкновении двух самолетов в воздухе.
У Калоева семья погибла при столкновении двух самолетов в воздухе.
Ответить
а почему при столкновении в воздухе были целые тела? мне казалось наоборот должно быть. они с высоты большой падали.
Ответить
Фрагмент тела — тоже тело. Аноним же транслирует бредятину про взрывающиеся клетки и полную аннигиляцию.
Ответить
80
знаете, это не самая страшная смерть. хотя, конечно, в 20-30-40 да даже и в 60 лет - рановато умирать-то...
Ответить
Соболезную всем близким погибших, в том числе Президенту Татарстана.Другие родственники имеют возможность послать всех к черту и оплакать смерть любимых в одиночестве или узком кругу, а Президенту надо выслушивать кучу дурацких неискренних соболезнований и "держать лицо", когда хочется выть от горя.Земля пухом погибшим...Amen..
Ответить
Ужасная трагедия, соболезнования семьям погибших. Жду, когда официально расследуют и скажут, что было виной катастрофы.
Ответить
Видео падения http://www.youtube.com/watch?v=1vpoL4E4DMs
Это совсем не похоже на полет.
Это совсем не похоже на полет.
Ответить
Значит, неверная была информация, которую дали в первых сообщениях - якобы задел землю при заходе на второй круг??
ПОлучается, "уронили" они самолет...
ПОлучается, "уронили" они самолет...
Ответить
Так он так и вошел. Непонятно только, почему говорят, что коснулся земли то ли крылом, то ли носом при попытке зайти на новый круг? Он же явно летит носом вниз.
Ответить
Мало ли чего говорят... Сначала вообще было про третью попытку сесть. А ее и второй-то не было
Ответить
Это ни в какие рамки уже не лезет.: Командир рухнувшего Boeing впервые выполнял маневр ухода на второй круг. http://top.rbc.ru/society/19/11/2013/889609.shtml
Ответить
90
ну и что такого? самолет рухнул, там об второй попытке посадки даже речи нет, очень похоже не техническую неисправность ((((
Ответить
все когда-нибудь что-то делают в первый раз. это еще само по себе не причина аварии
Ответить
После опубликования расшифровки ящиков, место командира экипажа, на мой взгляд, куплено.
Ответить
Ну как же зачем? Для престижа, главное- пОртфель. Тем более летный опыт достаточный, амбиций тоже достаточно. А вот практического опыта, в казалось бы, а что тут сложного, уйти на 2-круг? А нет, не хватило((((
Это знаете, как за рулем. Ездит человек год, два, пять, десять - все- АС, можно расслабиться. И вдругужаскакаяавария, не справился с управлением. А как же так, столько лет за рулем? А вот так, чрезмерная самоуверенность чаще ни к чему хорошему не приводит. (
ЗЫ: Я долго тесно работала с одной Татарской нефтедобывающей компанией :) Самые разумные- это пешки. А как начальник, то лучше бы рот не открывал, но он чей- то сват- брат.
Это знаете, как за рулем. Ездит человек год, два, пять, десять - все- АС, можно расслабиться. И вдругужаскакаяавария, не справился с управлением. А как же так, столько лет за рулем? А вот так, чрезмерная самоуверенность чаще ни к чему хорошему не приводит. (
ЗЫ: Я долго тесно работала с одной Татарской нефтедобывающей компанией :) Самые разумные- это пешки. А как начальник, то лучше бы рот не открывал, но он чей- то сват- брат.
Ответить
это очень похоже на авиакатастрофу в Перми 14 сентября 2008 года
если отбросить лирику, то вот краткое описание тех событий "... самолёт находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир воздушного судна совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт выполнил «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю. От удара самолет полностью разрушился, обломки загорелись. Пожар сильно повредил то, что осталось от самолёта."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%E0_%E2_%CF%E5%F0%EC%E8_14_%F1%E5%ED%F2%FF%E1%F0%FF_2008_%E3%EE%E4%E0
если отбросить лирику, то вот краткое описание тех событий "... самолёт находился в состоянии прерванного захода на посадку. Командир воздушного судна совершил фатальный манёвр по крену, после чего самолёт выполнил «бочку» и вошёл в неуправляемое пикирование. На скорости около 470 км/час лайнер врезался в землю. От удара самолет полностью разрушился, обломки загорелись. Пожар сильно повредил то, что осталось от самолёта."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%E0_%E2_%CF%E5%F0%EC%E8_14_%F1%E5%ED%F2%FF%E1%F0%FF_2008_%E3%EE%E4%E0
Ответить
ага. и тот же самый тип самолета: Боинг 737-500
а вот что пишут в отчете о ТОМ событии:
"К тому же оба пилота 11 сентября вышли из отпуска и, не успев набрать лётную форму, были назначены на выполнение ночного рейса[21]. За трое суток, предшествующие полёту, командир выполнил 6 рейсов (3 из них ночью); и был лишён полноценного отдыха[60]."
к тому же, опыта полета именно на этом типе самолета было недостаточно у обоих.
то есть - налицо человеческий фактор, НО ЧЕМ ОН БЫЛ ОБУСЛОВЛЕН??? явно не ВИНОЙ пилотов.
а вот что пишут в отчете о ТОМ событии:
"К тому же оба пилота 11 сентября вышли из отпуска и, не успев набрать лётную форму, были назначены на выполнение ночного рейса[21]. За трое суток, предшествующие полёту, командир выполнил 6 рейсов (3 из них ночью); и был лишён полноценного отдыха[60]."
к тому же, опыта полета именно на этом типе самолета было недостаточно у обоих.
то есть - налицо человеческий фактор, НО ЧЕМ ОН БЫЛ ОБУСЛОВЛЕН??? явно не ВИНОЙ пилотов.
Ответить
Вы неправильно понимаете слово "вина" в данном случае. "Вина пилотов" - это человеческий фактор со стороны пилотов ВС.
Ответить
вина - тех, кто ЗАСТАВИЛ их выполнять столько рейсов, не давая отдохнуть. А пилоты совершили ОШИБКУ, но вменять им это в вину нельзя. это не их вина, а их беда.
если вы рассматриваете вину с точки зрения юриспруденции, то это ваша интерпретация.
если вы рассматриваете вину с точки зрения юриспруденции, то это ваша интерпретация.
Ответить
"Первые данные расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани «Боинга» свидетельствуют о сваливании самолета из-за нехватки скорости при выполнении маневра захода на второй круг"
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15710201/?frommail=1
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=1156863
http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15710201/?frommail=1
http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=1156863
Ответить
100
Ответить
Что и требовалось доказать, где задействована политика, там правды не будет, речевого самописца не нашлт, и к модераторам, неча тереть про Миннинханова и кодлу РТ сообщения, или владельцы евы с ними одним миром мазаны
Ответить
Что сегодня наливают?
Ответить
"Катастрофа – это всегда возможность для многих самовыразиться, «отпиариться». Поэтому нормальная первая реакция – склонить голову и промолчать.
Но внимательно слушал сообщения, просматривал реакции в сети и обнаружил, что есть несколько важных аспектов проблемы, остающихся в тени. Что ж, придется обратить на них внимание читателя. Действительно, когда же, если не сейчас – в период, когда все это воспринимается остро и эмоционально?
Итак, старые самолеты, поработавшие уже даже и в Уганде – об этом говорят все. Но чего-то не хватает. Чего?
Во-первых, связи реакции власти на это происшествие с реакциями на другие подобные, в частности, в отношении самолетов российского производства. И, во-вторых, связи политики властей в отношении поощрения закупки старых иностранных самолетов со всей остальной экономической политикой государства.
Итак, напомню: когда несколько лет назад что-то приключилось с шасси Ил-96, немедленно были приостановлены полеты всех Ил-96. Потом, вроде, разобрались, полеты восстановили, но по реакции было ясно сразу и недвусмысленно: это – плохой самолет…
Еще более показательна была реакция властей на авиакатастрофу в Карелии несколько лет назад. Тогда президентом был Медведев, и реакция была также незамедлительной: приостановить полеты Ту-134 «до выяснения обстоятельств», хотя технические причины тогда и изначально не просматривались. Обстоятельства с тех пор давно выяснены, техника оказалась ни при чем, но эксплуатация Ту-134, уже и при, вроде, другом президенте, так и не возобновлена.
Казалось бы, первая реакция и при катастрофе Боинга должна быть аналогичной – немедленно приостановить полеты. Но – ни намека. Даже на приостановку эксплуатации Боингов старых, даже уже бывавших в авариях. Отчего же такой двойной стандарт?
Второй аспект, отмеченный выше – связь со всей прочей экономической политикой. Может быть, мы бедная страна, удел которой донашивать за всех их обноски? Конечно, возникает вопрос, а с чего это мы вдруг оказались в таком положении? При том, что по количеству долларовых миллиардеров – в мировых лидерах. Да и по социальному контрасту в распределении национального богатства между ограниченной горсткой олигархата и всем остальным населением – уже даже и безусловные лидеры. Но сейчас не менее важен вопрос другой: а во всех ли сферах проводится аналогичная политика – по поощрению донашивания чужих обносков? И выясняется, что это - вовсе не во всех сферах.
В частности, меня давно занимает вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно? Понял: наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет, к нему предъявляются более жесткие требования с точки зрения общественной безопасности… Не абсурд?
Мне скажут, что это такая политика государства – защитить свой автопром. Не возражаю, точнее, не стал бы возражать, если бы не целых четыре «но»:
- если бы точно такая же политика проводилась бы по отношению к своему авиапрому, судостроению и т.п., то есть, в частности, если бы мы не обсуждали бы сейчас катастрофу на нашей земле с нашими людьми, уж извините, этакого бразильско-угандийского обноска;
- если бы именно автомобилестроение у нас исторически было бы в мировых лидерах и именно его было бы важно поддержать как уже имеющийся и перспективный задел;
- если бы именно автомобилестроение было бы стратегически важнейшей отраслью, а авиапром или судпром – отраслями второстепенными.
- если бы, наконец, с точки зрения безопасности граждан и государства именно старые зарубежные автомобили представляли бы наибольшую опасность – по сравнению со старьем авиационным, речным и морским…
По первым двум «но» все очевидно. В обоснование третьего – в части стратегического значения разных отраслей – приведу несколько красноречивых примеров.
В свое время США решительно ограничили возможности поверженной по результатам войны Японии, ставшей затем стратегическим союзником США в новом противостоянии с СССР, производить и поставлять на мировой рынок гражданские самолеты, хотя, в то же время, никак не возражали против того, чтобы интенсивно развивалось японское автомобилестроение. Почему? Да потому, что хотя США и самая автомобильная держава в мире, тем не менее, стратегический приоритет – не автомобилестроение, а авиация и ракетно-космические технологии.
Недавно Англия продала индусам Ровер и, вроде, Ягуар. Казалось бы, просто символы страны. Но… отнюдь не стратегически важнейшие высокотехнологичные сферы. Несколько ранее шведы уступили китайцам Вольво. А еще ранее Англия продала немцам Роллс-ройс…
Вопрос: а можно ли представить себе, чтобы США продали индусам или китайцам Боинг или Локхид? А немцы и французы уступили бы кому-либо Эрбас Индастри? Нет, подобное представить невозможно – слишком очевидны стратегические приоритеты, которые эти государства уступать никому не собираются.
Сами уступать не собираются, но от других требуют: приоритеты сдавать. И как поступает Россия, точнее, российские власти? Будь то девяностые, или будь то нынешние годы, какие бы лозунги ни звучали, но на деле мы имеем одно: стратегические приоритеты сдаются.
Кстати, последняя неделя была отмечена недвусмысленным курсом на обеление бывшего министра обороны Сердюкова. Так что, «мистральки» во Франции заказывали (вместо надлежащего заказа своему судостроению) тоже Васильева со Сметаниной?
Что ж, понятно, вышеперечисленные четыре пункта – железная логика лишь с точки зрения государственных и общественных интересов. Но бизнес-интересы, в том числе, бизнес-интересы власти, черпающей свою легитимность не из служения народу и воли народа, а из сговора с внешними силами, диктуют логику иную. С точки зрения национальных интересов – необъяснимую и абсурдную.
Но может ли на эту логику что-то повлиять? И что?
Чем особенно примечательная эта очередная катастрофа? Да, прежде всего, тем, что погибли в ней не только простые люди, ни на что в нашей стране не влияющие, но и люди влиятельные, важные, уж простите, скорее всего, на простых и дешевых автомобилях не ездящие.
Так они-то о чем думают? Не парадокс ли? Одни и те же люди (теперь я говорю уже даже не о высоких начальниках и их семьях, а о широчайшем круге всех, кто считает себя более или менее «состоявшимся») ездят на новеньких с иголочки автомобилях… со скоростью в пределах, если они в здравом рассудке, до 120-150 км/час. И они же, нимало не смущаясь, летают на самолетах 20-25-летней давности (да еще и, на языке автомобилистов, «битых»), со скоростью 800-900 км/час и, что еще важнее, взлетной и посадочной скоростью порядка 250-300 км/час. Не парадокс?
Полтора года назад во время избирательной кампании по выборам президента я в прямом эфире Первого телеканала задавал вопрос бывшему президенту ТатарстанаМ.Шаймиеву (тогда – доверенному лицу Путина), как он может поддерживать такого президента страны и такую политику, вследствие которой Казанский авиазавод за год делает, дай бог, если пять самолетов (а не 50 или 100)? Это был не нынешний президент Татарстана (мои соболезнования ему, так же, как и родным и близким всех погибших), его предшественник. Но что от того меняется? Система, которую они поддерживают, начинает пожирать их детей…
Повторю: мои соболезнования близким всех погибших, в трагический момент не хочу никого укорять, но, может быть, трагедии все же должны нас чему-то учить?"
Юрий Болдырев о важных аспектах авиакатастрофы в Казани.
Но внимательно слушал сообщения, просматривал реакции в сети и обнаружил, что есть несколько важных аспектов проблемы, остающихся в тени. Что ж, придется обратить на них внимание читателя. Действительно, когда же, если не сейчас – в период, когда все это воспринимается остро и эмоционально?
Итак, старые самолеты, поработавшие уже даже и в Уганде – об этом говорят все. Но чего-то не хватает. Чего?
Во-первых, связи реакции власти на это происшествие с реакциями на другие подобные, в частности, в отношении самолетов российского производства. И, во-вторых, связи политики властей в отношении поощрения закупки старых иностранных самолетов со всей остальной экономической политикой государства.
Итак, напомню: когда несколько лет назад что-то приключилось с шасси Ил-96, немедленно были приостановлены полеты всех Ил-96. Потом, вроде, разобрались, полеты восстановили, но по реакции было ясно сразу и недвусмысленно: это – плохой самолет…
Еще более показательна была реакция властей на авиакатастрофу в Карелии несколько лет назад. Тогда президентом был Медведев, и реакция была также незамедлительной: приостановить полеты Ту-134 «до выяснения обстоятельств», хотя технические причины тогда и изначально не просматривались. Обстоятельства с тех пор давно выяснены, техника оказалась ни при чем, но эксплуатация Ту-134, уже и при, вроде, другом президенте, так и не возобновлена.
Казалось бы, первая реакция и при катастрофе Боинга должна быть аналогичной – немедленно приостановить полеты. Но – ни намека. Даже на приостановку эксплуатации Боингов старых, даже уже бывавших в авариях. Отчего же такой двойной стандарт?
Второй аспект, отмеченный выше – связь со всей прочей экономической политикой. Может быть, мы бедная страна, удел которой донашивать за всех их обноски? Конечно, возникает вопрос, а с чего это мы вдруг оказались в таком положении? При том, что по количеству долларовых миллиардеров – в мировых лидерах. Да и по социальному контрасту в распределении национального богатства между ограниченной горсткой олигархата и всем остальным населением – уже даже и безусловные лидеры. Но сейчас не менее важен вопрос другой: а во всех ли сферах проводится аналогичная политика – по поощрению донашивания чужих обносков? И выясняется, что это - вовсе не во всех сферах.
В частности, меня давно занимает вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно? Понял: наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет, к нему предъявляются более жесткие требования с точки зрения общественной безопасности… Не абсурд?
Мне скажут, что это такая политика государства – защитить свой автопром. Не возражаю, точнее, не стал бы возражать, если бы не целых четыре «но»:
- если бы точно такая же политика проводилась бы по отношению к своему авиапрому, судостроению и т.п., то есть, в частности, если бы мы не обсуждали бы сейчас катастрофу на нашей земле с нашими людьми, уж извините, этакого бразильско-угандийского обноска;
- если бы именно автомобилестроение у нас исторически было бы в мировых лидерах и именно его было бы важно поддержать как уже имеющийся и перспективный задел;
- если бы именно автомобилестроение было бы стратегически важнейшей отраслью, а авиапром или судпром – отраслями второстепенными.
- если бы, наконец, с точки зрения безопасности граждан и государства именно старые зарубежные автомобили представляли бы наибольшую опасность – по сравнению со старьем авиационным, речным и морским…
По первым двум «но» все очевидно. В обоснование третьего – в части стратегического значения разных отраслей – приведу несколько красноречивых примеров.
В свое время США решительно ограничили возможности поверженной по результатам войны Японии, ставшей затем стратегическим союзником США в новом противостоянии с СССР, производить и поставлять на мировой рынок гражданские самолеты, хотя, в то же время, никак не возражали против того, чтобы интенсивно развивалось японское автомобилестроение. Почему? Да потому, что хотя США и самая автомобильная держава в мире, тем не менее, стратегический приоритет – не автомобилестроение, а авиация и ракетно-космические технологии.
Недавно Англия продала индусам Ровер и, вроде, Ягуар. Казалось бы, просто символы страны. Но… отнюдь не стратегически важнейшие высокотехнологичные сферы. Несколько ранее шведы уступили китайцам Вольво. А еще ранее Англия продала немцам Роллс-ройс…
Вопрос: а можно ли представить себе, чтобы США продали индусам или китайцам Боинг или Локхид? А немцы и французы уступили бы кому-либо Эрбас Индастри? Нет, подобное представить невозможно – слишком очевидны стратегические приоритеты, которые эти государства уступать никому не собираются.
Сами уступать не собираются, но от других требуют: приоритеты сдавать. И как поступает Россия, точнее, российские власти? Будь то девяностые, или будь то нынешние годы, какие бы лозунги ни звучали, но на деле мы имеем одно: стратегические приоритеты сдаются.
Кстати, последняя неделя была отмечена недвусмысленным курсом на обеление бывшего министра обороны Сердюкова. Так что, «мистральки» во Франции заказывали (вместо надлежащего заказа своему судостроению) тоже Васильева со Сметаниной?
Что ж, понятно, вышеперечисленные четыре пункта – железная логика лишь с точки зрения государственных и общественных интересов. Но бизнес-интересы, в том числе, бизнес-интересы власти, черпающей свою легитимность не из служения народу и воли народа, а из сговора с внешними силами, диктуют логику иную. С точки зрения национальных интересов – необъяснимую и абсурдную.
Но может ли на эту логику что-то повлиять? И что?
Чем особенно примечательная эта очередная катастрофа? Да, прежде всего, тем, что погибли в ней не только простые люди, ни на что в нашей стране не влияющие, но и люди влиятельные, важные, уж простите, скорее всего, на простых и дешевых автомобилях не ездящие.
Так они-то о чем думают? Не парадокс ли? Одни и те же люди (теперь я говорю уже даже не о высоких начальниках и их семьях, а о широчайшем круге всех, кто считает себя более или менее «состоявшимся») ездят на новеньких с иголочки автомобилях… со скоростью в пределах, если они в здравом рассудке, до 120-150 км/час. И они же, нимало не смущаясь, летают на самолетах 20-25-летней давности (да еще и, на языке автомобилистов, «битых»), со скоростью 800-900 км/час и, что еще важнее, взлетной и посадочной скоростью порядка 250-300 км/час. Не парадокс?
Полтора года назад во время избирательной кампании по выборам президента я в прямом эфире Первого телеканала задавал вопрос бывшему президенту ТатарстанаМ.Шаймиеву (тогда – доверенному лицу Путина), как он может поддерживать такого президента страны и такую политику, вследствие которой Казанский авиазавод за год делает, дай бог, если пять самолетов (а не 50 или 100)? Это был не нынешний президент Татарстана (мои соболезнования ему, так же, как и родным и близким всех погибших), его предшественник. Но что от того меняется? Система, которую они поддерживают, начинает пожирать их детей…
Повторю: мои соболезнования близким всех погибших, в трагический момент не хочу никого укорять, но, может быть, трагедии все же должны нас чему-то учить?"
Юрий Болдырев о важных аспектах авиакатастрофы в Казани.
Ответить
Все верно!
Ответить
Тоже посмотрела, спасибо. Еще смотрела фильмы, где воссоздали полет самолета, который врезался в башню 11.09.2001 и рейс, где погибли дети и семья Калоева. Кажется, это ВВС сделало, вот где сильно, поищите.
Ответить
вы до сих пор верите,что 11 сент был какой то самолет??
Ответить
110
Такая версия имеет место быть. А вы уверены, что были? Лично же не видели.
Ответить
А что было-то? Мне расскажите!
Ответить
Имеете в виду политику, что сами власти организовали? Мне все равно, погибли живые люди, да как. С ожиданием смерти, а не мгновенно.
А пассажиры самолета, который просто упал, НЕ ДАЛИ террористам полететь дальше.
А пассажиры самолета, который просто упал, НЕ ДАЛИ террористам полететь дальше.
Ответить
да, у меня тоже слезы наворачиваются, хотя смотрела уже во второй или третий раз. сильный мужик был...
я думаю, он был где-то мысленно давно готов к этой ситуации и заранее проиграл весь сценарий, что будет делать, если/когда это случится...
я думаю, он был где-то мысленно давно готов к этой ситуации и заранее проиграл весь сценарий, что будет делать, если/когда это случится...
Ответить
На борту двое важных людей летело. Не верю в такую случайность.
Ответить
+1.
Тем более, что один из них глава ФСБ.
Тем более, что один из них глава ФСБ.
Ответить
Да, эта традегия потрясла многих. как то особенно я на нее отреагировала, посокльку сама недавно прилетела. причем также тряслалсь и туда и обратно. самолеты все-таки стали ненадежны
Ответить
Плакать хочется, думая о том во сколько семей пришло горе одновременно. люди ждали домой родных и близких а тут такое. врагу не пожелаешь
Ответить
120
И опять все на летчиков спихивают. Мертвые не смогут защититься. Кощунственно так говорить, но может то, что среди пассажиров были и высокопоставленные чины и родственники власть имущих, хоть как-то сдвинет ситуацию с авиапарком. Может все-таки прекратят они скупать рухлядь по всему миру и драть с нас три шкуры за полеты на этой рухляди.
Ответить
Юрий Болдырев о важных аспектах авиакатастрофы в Казани.
"Катастрофа – это всегда возможность для многих самовыразиться, «отпиариться». Поэтому нормальная первая реакция – склонить голову и промолчать.
Но внимательно слушал сообщения, просматривал реакции в сети и обнаружил, что есть несколько важных аспектов проблемы, остающихся в тени. Что ж, придется обратить на них внимание читателя. Действительно, когда же, если не сейчас – в период, когда все это воспринимается остро и эмоционально?
Итак, старые самолеты, поработавшие уже даже и в Уганде – об этом говорят все. Но чего-то не хватает. Чего?
Во-первых, связи реакции власти на это происшествие с реакциями на другие подобные, в частности, в отношении самолетов российского производства. И, во-вторых, связи политики властей в отношении поощрения закупки старых иностранных самолетов со всей остальной экономической политикой государства.
Итак, напомню: когда несколько лет назад что-то приключилось с шасси Ил-96, немедленно были приостановлены полеты всех Ил-96. Потом, вроде, разобрались, полеты восстановили, но по реакции было ясно сразу и недвусмысленно: это – плохой самолет…
Еще более показательна была реакция властей на авиакатастрофу в Карелии несколько лет назад. Тогда президентом был Медведев, и реакция была также незамедлительной: приостановить полеты Ту-134 «до выяснения обстоятельств», хотя технические причины тогда и изначально не просматривались. Обстоятельства с тех пор давно выяснены, техника оказалась ни при чем, но эксплуатация Ту-134, уже и при, вроде, другом президенте, так и не возобновлена.
Казалось бы, первая реакция и при катастрофе Боинга должна быть аналогичной – немедленно приостановить полеты. Но – ни намека. Даже на приостановку эксплуатации Боингов старых, даже уже бывавших в авариях. Отчего же такой двойной стандарт?
Второй аспект, отмеченный выше – связь со всей прочей экономической политикой. Может быть, мы бедная страна, удел которой донашивать за всех их обноски? Конечно, возникает вопрос, а с чего это мы вдруг оказались в таком положении? При том, что по количеству долларовых миллиардеров – в мировых лидерах. Да и по социальному контрасту в распределении национального богатства между ограниченной горсткой олигархата и всем остальным населением – уже даже и безусловные лидеры. Но сейчас не менее важен вопрос другой: а во всех ли сферах проводится аналогичная политика – по поощрению донашивания чужих обносков? И выясняется, что это - вовсе не во всех сферах.
В частности, меня давно занимает вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно? Понял: наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет, к нему предъявляются более жесткие требования с точки зрения общественной безопасности… Не абсурд?
Мне скажут, что это такая политика государства – защитить свой автопром. Не возражаю, точнее, не стал бы возражать, если бы не целых четыре «но»:
- если бы точно такая же политика проводилась бы по отношению к своему авиапрому, судостроению и т.п., то есть, в частности, если бы мы не обсуждали бы сейчас катастрофу на нашей земле с нашими людьми, уж извините, этакого бразильско-угандийского обноска;
- если бы именно автомобилестроение у нас исторически было бы в мировых лидерах и именно его было бы важно поддержать как уже имеющийся и перспективный задел;
- если бы именно автомобилестроение было бы стратегически важнейшей отраслью, а авиапром или судпром – отраслями второстепенными.
- если бы, наконец, с точки зрения безопасности граждан и государства именно старые зарубежные автомобили представляли бы наибольшую опасность – по сравнению со старьем авиационным, речным и морским…
По первым двум «но» все очевидно. В обоснование третьего – в части стратегического значения разных отраслей – приведу несколько красноречивых примеров.
В свое время США решительно ограничили возможности поверженной по результатам войны Японии, ставшей затем стратегическим союзником США в новом противостоянии с СССР, производить и поставлять на мировой рынок гражданские самолеты, хотя, в то же время, никак не возражали против того, чтобы интенсивно развивалось японское автомобилестроение. Почему? Да потому, что хотя США и самая автомобильная держава в мире, тем не менее, стратегический приоритет – не автомобилестроение, а авиация и ракетно-космические технологии.
Недавно Англия продала индусам Ровер и, вроде, Ягуар. Казалось бы, просто символы страны. Но… отнюдь не стратегически важнейшие высокотехнологичные сферы. Несколько ранее шведы уступили китайцам Вольво. А еще ранее Англия продала немцам Роллс-ройс…
Вопрос: а можно ли представить себе, чтобы США продали индусам или китайцам Боинг или Локхид? А немцы и французы уступили бы кому-либо Эрбас Индастри? Нет, подобное представить невозможно – слишком очевидны стратегические приоритеты, которые эти государства уступать никому не собираются.
Сами уступать не собираются, но от других требуют: приоритеты сдавать. И как поступает Россия, точнее, российские власти? Будь то девяностые, или будь то нынешние годы, какие бы лозунги ни звучали, но на деле мы имеем одно: стратегические приоритеты сдаются.
Кстати, последняя неделя была отмечена недвусмысленным курсом на обеление бывшего министра обороны Сердюкова. Так что, «мистральки» во Франции заказывали (вместо надлежащего заказа своему судостроению) тоже Васильева со Сметаниной?
Что ж, понятно, вышеперечисленные четыре пункта – железная логика лишь с точки зрения государственных и общественных интересов. Но бизнес-интересы, в том числе, бизнес-интересы власти, черпающей свою легитимность не из служения народу и воли народа, а из сговора с внешними силами, диктуют логику иную. С точки зрения национальных интересов – необъяснимую и абсурдную.
Но может ли на эту логику что-то повлиять? И что?
Чем особенно примечательная эта очередная катастрофа? Да, прежде всего, тем, что погибли в ней не только простые люди, ни на что в нашей стране не влияющие, но и люди влиятельные, важные, уж простите, скорее всего, на простых и дешевых автомобилях не ездящие.
Так они-то о чем думают? Не парадокс ли? Одни и те же люди (теперь я говорю уже даже не о высоких начальниках и их семьях, а о широчайшем круге всех, кто считает себя более или менее «состоявшимся») ездят на новеньких с иголочки автомобилях… со скоростью в пределах, если они в здравом рассудке, до 120-150 км/час. И они же, нимало не смущаясь, летают на самолетах 20-25-летней давности (да еще и, на языке автомобилистов, «битых»), со скоростью 800-900 км/час и, что еще важнее, взлетной и посадочной скоростью порядка 250-300 км/час. Не парадокс?
Полтора года назад во время избирательной кампании по выборам президента я в прямом эфире Первого телеканала задавал вопрос бывшему президенту ТатарстанаМ.Шаймиеву (тогда – доверенному лицу Путина), как он может поддерживать такого президента страны и такую политику, вследствие которой Казанский авиазавод за год делает, дай бог, если пять самолетов (а не 50 или 100)? Это был не нынешний президент Татарстана (мои соболезнования ему, так же, как и родным и близким всех погибших), его предшественник. Но что от того меняется? Система, которую они поддерживают, начинает пожирать их детей…
Повторю: мои соболезнования близким всех погибших, в трагический момент не хочу никого укорять, но, может быть, трагедии все же должны нас чему-то учить?"
"Катастрофа – это всегда возможность для многих самовыразиться, «отпиариться». Поэтому нормальная первая реакция – склонить голову и промолчать.
Но внимательно слушал сообщения, просматривал реакции в сети и обнаружил, что есть несколько важных аспектов проблемы, остающихся в тени. Что ж, придется обратить на них внимание читателя. Действительно, когда же, если не сейчас – в период, когда все это воспринимается остро и эмоционально?
Итак, старые самолеты, поработавшие уже даже и в Уганде – об этом говорят все. Но чего-то не хватает. Чего?
Во-первых, связи реакции власти на это происшествие с реакциями на другие подобные, в частности, в отношении самолетов российского производства. И, во-вторых, связи политики властей в отношении поощрения закупки старых иностранных самолетов со всей остальной экономической политикой государства.
Итак, напомню: когда несколько лет назад что-то приключилось с шасси Ил-96, немедленно были приостановлены полеты всех Ил-96. Потом, вроде, разобрались, полеты восстановили, но по реакции было ясно сразу и недвусмысленно: это – плохой самолет…
Еще более показательна была реакция властей на авиакатастрофу в Карелии несколько лет назад. Тогда президентом был Медведев, и реакция была также незамедлительной: приостановить полеты Ту-134 «до выяснения обстоятельств», хотя технические причины тогда и изначально не просматривались. Обстоятельства с тех пор давно выяснены, техника оказалась ни при чем, но эксплуатация Ту-134, уже и при, вроде, другом президенте, так и не возобновлена.
Казалось бы, первая реакция и при катастрофе Боинга должна быть аналогичной – немедленно приостановить полеты. Но – ни намека. Даже на приостановку эксплуатации Боингов старых, даже уже бывавших в авариях. Отчего же такой двойной стандарт?
Второй аспект, отмеченный выше – связь со всей прочей экономической политикой. Может быть, мы бедная страна, удел которой донашивать за всех их обноски? Конечно, возникает вопрос, а с чего это мы вдруг оказались в таком положении? При том, что по количеству долларовых миллиардеров – в мировых лидерах. Да и по социальному контрасту в распределении национального богатства между ограниченной горсткой олигархата и всем остальным населением – уже даже и безусловные лидеры. Но сейчас не менее важен вопрос другой: а во всех ли сферах проводится аналогичная политика – по поощрению донашивания чужих обносков? И выясняется, что это - вовсе не во всех сферах.
В частности, меня давно занимает вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно? Понял: наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет, к нему предъявляются более жесткие требования с точки зрения общественной безопасности… Не абсурд?
Мне скажут, что это такая политика государства – защитить свой автопром. Не возражаю, точнее, не стал бы возражать, если бы не целых четыре «но»:
- если бы точно такая же политика проводилась бы по отношению к своему авиапрому, судостроению и т.п., то есть, в частности, если бы мы не обсуждали бы сейчас катастрофу на нашей земле с нашими людьми, уж извините, этакого бразильско-угандийского обноска;
- если бы именно автомобилестроение у нас исторически было бы в мировых лидерах и именно его было бы важно поддержать как уже имеющийся и перспективный задел;
- если бы именно автомобилестроение было бы стратегически важнейшей отраслью, а авиапром или судпром – отраслями второстепенными.
- если бы, наконец, с точки зрения безопасности граждан и государства именно старые зарубежные автомобили представляли бы наибольшую опасность – по сравнению со старьем авиационным, речным и морским…
По первым двум «но» все очевидно. В обоснование третьего – в части стратегического значения разных отраслей – приведу несколько красноречивых примеров.
В свое время США решительно ограничили возможности поверженной по результатам войны Японии, ставшей затем стратегическим союзником США в новом противостоянии с СССР, производить и поставлять на мировой рынок гражданские самолеты, хотя, в то же время, никак не возражали против того, чтобы интенсивно развивалось японское автомобилестроение. Почему? Да потому, что хотя США и самая автомобильная держава в мире, тем не менее, стратегический приоритет – не автомобилестроение, а авиация и ракетно-космические технологии.
Недавно Англия продала индусам Ровер и, вроде, Ягуар. Казалось бы, просто символы страны. Но… отнюдь не стратегически важнейшие высокотехнологичные сферы. Несколько ранее шведы уступили китайцам Вольво. А еще ранее Англия продала немцам Роллс-ройс…
Вопрос: а можно ли представить себе, чтобы США продали индусам или китайцам Боинг или Локхид? А немцы и французы уступили бы кому-либо Эрбас Индастри? Нет, подобное представить невозможно – слишком очевидны стратегические приоритеты, которые эти государства уступать никому не собираются.
Сами уступать не собираются, но от других требуют: приоритеты сдавать. И как поступает Россия, точнее, российские власти? Будь то девяностые, или будь то нынешние годы, какие бы лозунги ни звучали, но на деле мы имеем одно: стратегические приоритеты сдаются.
Кстати, последняя неделя была отмечена недвусмысленным курсом на обеление бывшего министра обороны Сердюкова. Так что, «мистральки» во Франции заказывали (вместо надлежащего заказа своему судостроению) тоже Васильева со Сметаниной?
Что ж, понятно, вышеперечисленные четыре пункта – железная логика лишь с точки зрения государственных и общественных интересов. Но бизнес-интересы, в том числе, бизнес-интересы власти, черпающей свою легитимность не из служения народу и воли народа, а из сговора с внешними силами, диктуют логику иную. С точки зрения национальных интересов – необъяснимую и абсурдную.
Но может ли на эту логику что-то повлиять? И что?
Чем особенно примечательная эта очередная катастрофа? Да, прежде всего, тем, что погибли в ней не только простые люди, ни на что в нашей стране не влияющие, но и люди влиятельные, важные, уж простите, скорее всего, на простых и дешевых автомобилях не ездящие.
Так они-то о чем думают? Не парадокс ли? Одни и те же люди (теперь я говорю уже даже не о высоких начальниках и их семьях, а о широчайшем круге всех, кто считает себя более или менее «состоявшимся») ездят на новеньких с иголочки автомобилях… со скоростью в пределах, если они в здравом рассудке, до 120-150 км/час. И они же, нимало не смущаясь, летают на самолетах 20-25-летней давности (да еще и, на языке автомобилистов, «битых»), со скоростью 800-900 км/час и, что еще важнее, взлетной и посадочной скоростью порядка 250-300 км/час. Не парадокс?
Полтора года назад во время избирательной кампании по выборам президента я в прямом эфире Первого телеканала задавал вопрос бывшему президенту ТатарстанаМ.Шаймиеву (тогда – доверенному лицу Путина), как он может поддерживать такого президента страны и такую политику, вследствие которой Казанский авиазавод за год делает, дай бог, если пять самолетов (а не 50 или 100)? Это был не нынешний президент Татарстана (мои соболезнования ему, так же, как и родным и близким всех погибших), его предшественник. Но что от того меняется? Система, которую они поддерживают, начинает пожирать их детей…
Повторю: мои соболезнования близким всех погибших, в трагический момент не хочу никого укорять, но, может быть, трагедии все же должны нас чему-то учить?"
Ответить
Ответить
завидую мужчинам.Некоторым из них удается дожить до весьма солидных лет и не только в наивности 5-летнего ребенка.
Ответить
Боже, какая унылая, глупая чушь :(. Причём даже не местами, а полностью, с начала и до конца.
Ответить
(c) Казалось бы, первая реакция и при катастрофе Боинга должна быть аналогичной – немедленно приостановить полеты. Но – ни намека. Даже на приостановку эксплуатации Боингов старых, даже уже бывавших в авариях. Отчего же такой двойной стандарт?
А зачем? http://news.mail.ru/economics/15781069/?frommail=1
У Боингов всё в порядке - просто не там летают.Кстати,а кто-нибудь знает,какой двигатель на разбившемся в Казани Боинге стоял?
А зачем? http://news.mail.ru/economics/15781069/?frommail=1
У Боингов всё в порядке - просто не там летают.Кстати,а кто-нибудь знает,какой двигатель на разбившемся в Казани Боинге стоял?
Ответить
http://m.prokazan.ru//news/view/85658
В ссылке о том, что самолет был не исправен при выпуске из Домодедово. Источник пока сомнителен. Даже если и так, никогда официально МАК этого не подтвердит.
В ссылке о том, что самолет был не исправен при выпуске из Домодедово. Источник пока сомнителен. Даже если и так, никогда официально МАК этого не подтвердит.
Ответить
Вы видимо не знаете принцип деятельности МАКа при расследованиии.
МАК в данном случае будет международной комиссией (участвуют все заинтересованные страны, в том числе производитель, страна производителя, страны от лиц, пострадавших в катастрофе). Поэтому утаить что-либо будет невозможно.
МАК в данном случае будет международной комиссией (участвуют все заинтересованные страны, в том числе производитель, страна производителя, страны от лиц, пострадавших в катастрофе). Поэтому утаить что-либо будет невозможно.
Ответить
от производителя,от владельца авиакомпании или от пассажиров?
Ответить
в том числе и от них.
Плюс от страны, на которой произошла катастрофа
если мы говорим не о конкретном случае
Плюс от страны, на которой произошла катастрофа
если мы говорим не о конкретном случае
Ответить
130
Как раз я знаю... Вы действительно пребываете в уверенности , что в общем доступе вам всегда сообщают истину?
Ответить
А вы кто? ;)
Ответить
речь не о доступе для обычных людей
Ответить
"Гремучую смесь человеческих факторов могут найти эксперты в этой катастрофе: она и есть результат жадности, жлобства, цинизма, непрофессионализма, тщеславия. Целой системы, привыкшей решать проблемы «по звонку», осваивать бюджеты под амбициозные политические задачи и помогать друзьям строить карьеру. Но однажды оказывается, что такая годами строившаяся система убивает людей. За 20 секунд. Страшно представить, что должен чувствовать опекавший такой бизнес чиновник, когда среди этих людей оказывается его собственный сын."
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/19074691/boeing737
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/19074691/boeing737
Ответить
да уж, не позавидуешь ему это точно
Ответить
