12
что уж, высочайший профессионализм
Компания «Сибирь» самовольно изменила маршрут рейса ради 2 пассажиров
http://news.rambler.ru/22610033/
Как уточняет надзорное ведомство, проверка показала, что изменение маршрута не было продиктовано условиями безопасности полетов или авиационной безопасности, требованиями государственных органов, а пассажиры рейса узнали об изменениях маршрута только во время полета.
Свернуть
Ответить
"Мне вот тут, за облаком тормозните, пожалуйста!" :-) Зашибись!
Ответить
Дело было так. Летели два чудилы в бизнесе. Рейс Москоу-Новосибирск. В самолёте немного бухнули и Ваня поспорил с Васей(назовём их так), что выйдет в Барнауле.Поспорили на 100 тыр. Через стюардессу передали записку, к ним вышел второй пилот, забрал бабло и остановил в Барнауле. Пассажиров поставили перед фактом. Попробывали бы они в небе возмутиться. Эта история так бы и осталась незамеченной,если бы эти два придурка не начали рассказывать про неё всем подряд... Одна Новосибирская журналистка,спит с гл.редактором.-Она-то их и "слила". Получился скандал. Если бы Ваня и Вася не были такими хвастунами-никто бы и не узнал.Пассажиры тогда ничего не поняли.Это им сейчас всё объяснили и дёргают в суд, как свидетелей.Муж моей дальней знакомой-невольный свидетель этого беспредела.
Ответить
а я ничего прям жуткого не вижу :)
ну вышли и вышли :)
пилот честно сто тыр заработал :)
ну вышли и вышли :)
пилот честно сто тыр заработал :)
Ответить
тогда надо было эти бабки разделить с пассажирами )
Ответить
не. с них ответственности ноль :)
Ответить
Ниче что жизнями пассажиров рисковали лишние два раза? Дополнительный взлет и посадка?
Ответить
видимо 100тр для пилотов дороже даже собственной шкуры
Ответить
10
похоже на вранье.
Пилот сам такого решения не примет, так как а/компания его за самоуправство уволит + может лишиться лицензии, а нафига это нужно ради жалких 100тыр?
Таким образом, мы предполагаем, что пилот связался с руководителем полетов, а тот - с владельцем. Да еще решили этот вопрос с Барнаулом. На все это потребовалось время, плюс Васе с Ваней нужно было какое-то время, чтобы успеть бухнуть и крепко захмелеть. При этом время в пути от Нска до Барнаула составляет 1 час (расстояние 192 км), а посадку они должны были запросить и того раньше, да еще время на снижение (итого, все должно было решиться в течение первых 15-20 мин после взлета).
Так что хрень собачья.
Пилот сам такого решения не примет, так как а/компания его за самоуправство уволит + может лишиться лицензии, а нафига это нужно ради жалких 100тыр?
Таким образом, мы предполагаем, что пилот связался с руководителем полетов, а тот - с владельцем. Да еще решили этот вопрос с Барнаулом. На все это потребовалось время, плюс Васе с Ваней нужно было какое-то время, чтобы успеть бухнуть и крепко захмелеть. При этом время в пути от Нска до Барнаула составляет 1 час (расстояние 192 км), а посадку они должны были запросить и того раньше, да еще время на снижение (итого, все должно было решиться в течение первых 15-20 мин после взлета).
Так что хрень собачья.
Ответить
+1 а карта полетов и куча разрешений,это хня для несведущих.
Ответить