Школа
120
Anonymous
Происшествия
21.10.14 03:23

Жизнь такая скоротечная штука

Жизнь такая скоротечная штука, однако... Сегодня разбился президент компании TOTAL

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2061832

В авиакатастрофе во Внуково погиб президент крупнейшей французской нефтегазовой компании

Президент французского энергетического концерна Total S.A. Кристоф де Маржери (Christophe de Margerie) погиб при крушении самолета Falcon-50 в аэропорту "Внуково" в Москве, сообщают СМИ. "Вместе с главой "Тотал" погибли все три члена экипажа: бортпроводник Рассья Перафорья Максим Жан Мари, Фалюк Руслана и Никон Яннь Жак Жозеф. Спасатели обнаружили тела четверых погибших", — сообщает сайт LifeNews.
Эксперты по расследованию катастрофы во Внуково рассмотрят три основные версии случившегося. "Комиссия по расследованию крушения самолета в аэропорту Внуково рассмотрит три наиболее вероятные причины, приведшие к столкновению самолета бизнес-авиации Falcon со снегоуборочной машиной во Внуково — среди них неблагоприятные метеоусловия, в том числе плохая видимость, вызванная облачностью, туманом и осадками, не исключается отказ авионики, а также человеческий фактор, который мог привести к трагедии", — сообщил агентству "Интерфакс" источник в экстренных службах.
Как сообщалось, в ночь на вторник, 21 октября, опустившийся на московский регион сильный туман внес коррективы в работу столичных аэропортов. Авиагавани работают в режиме "по фактической погоде" — командиры экипажей, исходя из опыта и метеорологического минимума, сами принимают решение о возможности посадки в аэропорту назначения или об уходе на запасной аэродром.

Свернуть
Ответить
особенно скоротечная, когда распиздяи не соблюдают технику безопасности. Как могли дать разрешение на взлет, когда на полосе была снегоуборочная машина?
Ответить
как мог пьяный водитель сесть за руль снегоуборочной?
распиздяи как есть :(
Ответить
В нашей стране никто не боится наказаний, вся страна распиздяев ((((
Ответить
Водитель водителем, а получается что взлетка совсем не контролируется, разрешение на взлет дали.
Ответить
Это просто ужасно и в это не верится!:( Мой родственник неоднократно встречался с президентом компании Тоталь г-ном де Маржери.По его словам он был высокообразованным ,очень демократичным человеком и большим другом России. В нынешние сложные времена он выступал за отмену санкций Запада против России и вопреки всему не сворачивал сотрудничество! Вдвойне обидно,если он погиб из-за пьяного снегоуборщика,выехавшего на взлетную полосу!
Ответить
...
Anonymous
21.10 13:49
...
Ответить
Вопиющая халатность((((
Ответить
Ответить
Это ЦРУ все подстроило и его убили за то, что симпатизировал нашей страна и был против санкций.
Ответить
И долго искала алкаша среди дорогих россиян, нашла только одного.
Ответить
Во-первых водила на алкаша не похож.
А во-вторых, по вашему, убийца должен был быть в черном костюме, белой рубашке, с парашютом за плечами и Астон Мартин в кустах?
Ответить
Да,пишут пьяный был(((Бардак((
Авдотья Романова V.I.P.
21.10 16:30
Да,пишут пьяный был(((Бардак((
Ответить
А вот адвокат говорит, что водитель пьян не был…. а почему бы и нет? Я тут посмотрела на информацию о Кристофе де Мержери и увидела очень интересную информацию. Он был противником введения санкций против России, а так же не особо спешил сворачивать свои дела с Россией. И как-то странно нынче несчастные случаи с самолетами происходят…. ну это так…. мысли в слух….. уж очень странный несчастный случай.
http://news.usale-wm.biz/gendirektor-total-kristof-de-marjeri-embargo-protiv-rossii-ne-rabotaet/
Ответить
Удивительная яичница вместо мозгов у вас. С первых минут даже лайфньюс сообщил, что самолет на взлете задел снегоуборочную машину, переговоры диспетчера опубликовали, но таким, как вы, хочется заговоров. То, что вы называете мыслями - не мысли, а понос.
Ответить
Фу, как грубо и некомпетентно :( Давайте слепо верить телеящику и не включать мозги, и всем будет счастье. Человек говорит о том, что версии могут быть разные, и версия убийства - одна из нескольких, её нельзя исключать. Так что если у кого-то яичница вместо мозгов, то у вас, вероятно, телевизор :)
Ответить
Версии разные могут быть там, где нет очевидных фактов. Вы в ГАИ попробуйте рассказать, почему вы не виноваты в аварии, проехав на красный сигнал светофора, версии же могут быть разные.
Ответить
А вы уверены, что "все очевидные факты" сразу становятся достоянием общественности? :D Это просто невероятная наивность :D
Ответить
Угу, это любимая песня всех сторонников теорий заговоров. "Мы никогда не узнаем правды", поэтому любой бред, который нам придет в голову это не бред, а версия.
Я уверена, что в случае столкновения самолета на взлетной полосе с дорожной техникой, никаких дополнительных фактов, для того, чтобы понять причины катастрофы, не требуется. Это либо ошибка пилота, который начал взлет без разрешения (о чем сообщили бы в первые же минуты), либо ошибка наземных служб.
Ответить
ну если Лайфньюс, да еще с первых минут, то даааааа …. тут даже и говорить не о чем….. зачем думать и что-то еще искать и предполагать, если лайфньюс Вам уже все сказал?
Ответить
Для тех, кто совсем разучился пользоваться мозгом, поясняю - лайфньюс особо отличается желанием увидеть во всем "американский след" и заговор.
Ответить
ну просмотр телевизора и знание риторики канала - это показатель……
зачем тогда Вы приходите сюда обсуждать событие, если Вам и так все ясно….. Вам уже по телевизору все сказали на первой минуте после происшествия……
Ответить
Вы с точками не перебарщиваете? Многозначительности вашим словам они точно не добавляют, скорее показывают отсутствие понимания того, как и где нужно употреблять многоточие.
Обсуждать подобное значимое событие можно и нужно, даже при том, что с первых минут понятно, в чем его причина. Тут не клуб детективов и не раздел "очевидное-невероятное".
Ответить
нет, не клуб. Здесь просто форум, где каждый высказывает свою точку зрения по ТЕМЕ, а Вы все пытаетесь перейти на личности. У Вас не совсем адекватная реакция на мои посты….
Ответить
Вполне адекватная ввиду отсутствия МЫСЛИ в ваших постах.
Ответить
ну и хорошо
Luis *
22.10 13:11
ну и хорошо
Ответить
у Старикова такая же яичница вместо мозгов,да?
Ответить
У него работа. Хотя, не исключаю, что у Luis это тоже работа, просто менее оплачиваемая.
Ответить
-))))) как все просто-)))) ах, если бы, ах , если бы...
Ответить
Безумно жаль. Соболезнования родным и близким погибшимiiiiiiiiiiii
А ведь он действительно симпатизировал нашей стране. Хотя возможно, это всего лишь бизнес, но дядечка очень колоритный и умный был. Если действительно окажется, что виноват снегоуборщик - это такой позор будет всей нашей стране. Как такое можно было допустить?!
Ответить
Я тут еще посмотрела, и оказывается, что столкноаения с самолетами на ВПП уже случались http://addfun.ru/2501-avarija-na-vzletnojj-polose-8-foto.html
а почему-то, мне кажется, что итог для пассажиров самолета был иным
Ответить
Теперь подумайте о том, очто самолёты по размерам были слегка разные.
Ответить
а теперь подумайте и хотя бы предположите, что результат столкновения самолета с машиной не всегда должен заканчиваться трагедией, тем более такой удобной.
Ответить
Во всем виноваты законы физики, не иначе их выдумали враги. Нужно физику отменить, заменив ее тотальным православием.
Ответить
до чего же доводит глупость человеческая при усиленном желании казаться умнее, чем Вы есть на самом деле...
Ответить
Именно. Хорошо хоть тут у вас три точки, а не абстрактное число от балды.
Ответить
Вы еще и считать умеете? Да Вы гений мысли-))))))
Ответить
А вы, похоже, Петросян.
Ответить
-))))
Luis *
22.10 13:26
-))))
Ответить
)))))))))) +многа
Anonymous
24.10 17:52
)))))))))) +многа
Ответить
Если Вы про злой умысел или заказ , то вот чутье мое и мнение такое - нет, это русская безалаберность. Обидно и злость берет!
Ответить
Да даже сами самолеты сталкивались н...
Ноги, вступившие в диалог с Вовой V.I.P.
21.10 20:50
Да даже сами самолеты сталкивались на ВПП, страшная трагедия была на Тенерифе.
Ответить
это я тоже нашла и прочитала, просто было интересно посмотреть, возможны ли другие варианты. Оказывается, что возможны, только и всего.
Ответить
Сейчас показали водителя снегоуборочной машины. На нем лица нет. Сомневаюсь что он пьяным был, седой дед, пенсионер, за работу держится... Выставят его крайним((
Ответить
Логика железная - раз "седой дед", значит не пьет. Намного достовернее, чем результаты анализов крови.
Ответить
я вас умаааляю
после катастрофы он мог пить что угодно, вплоть до карвалола
анализ не сразу был взят
Ответить
В аэропорту (как и во многих других местах) водителей перед выходом медкомиссия проверяет. Пьяного просто не выпустят.
Не верю, что водитель был пьян, скорее поверю, что плохо себя почувствовал.
Ответить
Допустим, водитель мог выпить и после прохождения медосмотра.
Но экспертиза на наличие алкоголя в крови делается за несколько минут. Безусловно, водителя после катастрофы сразу же обследовали. И уже давным-давно должны быть официальные результаты экспертизы. Где они?
Ответить
скорее всего нашли крайнего,сейчас выдумали о его алкогольном состоянии.
Ответить
Хм, то есть он трезвый специально поехал на ВПП? (По указанию ЦРУ?)
Ответить
как знать
Ра-рити *
22.10 00:37
50
как знать
Ответить
Что значит "специально поехал на ВПП"?
Вообще то у него работа такая - чистить ВВП.
Или вы думаете, что на ВВП ничего, кроме самолетов, не может быть?
Ответить
Хм... У вас как-то с пониманием :) Хорошо, для умственно-ограниченных пишу развернутое предложение: "Специально поехал на ВПП, по которой в это время должен был совершать взлет самолет". Так доступнее?
Ответить
Чистить ВладимВладимировича???
Ответить
зачем? в чем прикол?
Президент компании всего лишь президент.
При смене президента политика компании не меняется
Ответить
ну почему? другой президент может поменять политику компании, если допустить мысль, что предыдущего именно убрали из-за не
желания подчиняться определенным правилам.
Ответить
Допускаю, что и выпивши был, но где служба, которая следит за всем, что делается на взлетных полосах, там однозначно должны были быть и другие сотрудники аэропорта да и этот диспетчер еще.... Невнимательность, безалаберность, безответственность. Я прям за то, чтобы все руководство во Внуково сняли на хрен.
Ответить
А может и не он один был выпивши? :)))
Ответить
Угадайте, когда международный день авиадиспетчера?
Ответить
ООООО! Вы в точку!!!!!
Я бывшая бортпроводница. Отлетала 10 лет. Могу сказать, помятуя прошлый опыт - ответственность за столкновения ВС с посторонними предметами на взлетно-посадочной полосе полностью лежит на диспетчерах. Пилот никогда не начнет разгон без команды диспетчера. Диспетчер, в свою очередь, прежде чем дать команду, должен полностью убедиться в отсутствии помех. Проверка ВВП регламентирована и пошагово разжевана в должностной инструкции. Куча перестраховок на случай "дурака" на полосе. На случай плохой погоды и видимости дополнительные действия и перестраховки. Но здесь, судя по всему, все необходимые шаги по проверке были опущены и дана команда на взлет. Не понимаю. В авиации все очень жестко. С самого начала всему персоналу вдалбливается, что все правила писаны кровью, что малейшее нарушение регламента может привести к катастрофе. И тут такое распиздяйство и недалекость.. Праздник все объясняет. Вообще, надо наказывать руководство за халатный подбор таких диспетчеров.
А дядька-снегоуборщик вообще не виноват. Пусть он хоть в зюзю пьяный. Даже если ему не было команды чистить ВПП, а он туда поперся - все равно он в катастрофе не виноват. Диспетчер, прежде чем давать команду на взлет, должен был его там, или в опасной близости обнаружить. Согнать с полосы и только потом давать пилоту добро. Дядьку бы поругали, мож премии лишили, если действительно без команды туда сунулся. И все.
Хотя очень сомневаюсь в последнем. Дядька старый, судя по всему там давно работает, с опытом. Вряд ли просто так, без согласования, туда поехал. Сейчас, боюсь, на него всех собак навешают. А ему итак досталось. Как он еще от разрыва сердца там не умер? Представляете, едете, думаете о приятном, а на Вас самолет на скорости 250 км/ч налетает?
Ответить
Сорри! У меня в прошлом посте оговор...
Бывший бортпроводник
22.10 10:03
60
Сорри! У меня в прошлом посте оговорка. Конечно, не ВВП, а ВПП (взлетно-посадочная полоса). Оговорка прям по Фрейду) Кто виноват в случившемся на ВПП? Конечно ВВП. Про...авиацию)
Ответить
Меня порадовало в новостях информация, что в обязанности диспетчера входит обеспечить безопасность от птиц - от птиц, значит, должен и может, а снегоуборочная техника самолету не помеха.
Согласна, что снегоуборщика на данный момент крайним делают.
Еще какие-то странности происходят на сайте Внуково с названием компании, которая занималась уборкой снега. Почему его меняют?
Ответить
Сказали, что там был стажер-авиадиспетчер. Информация была вчера по 5-му каналу. Вот это больше похоже на правду, чем что - якобы - один снегоуборщик сам накосячил.
Но опять же непонятно, почему именно этот самолет доверили "вести" стажеру? Француз - высокопоставленное лицо, встречался с Медведевым, там наверняка куча разных протокольных заморочек, все должно быть по первому классу, в т.ч. обслуживание самолета. И нате вам - стажер..
Ответить
тем более где есть стажер, есть и наставник
Ответить
отличие в обслуживаниии только для литерных бортов первых лиц государства
в остальных случаях блатных нет
еще этого не хватало
Иначе Вы бы на посадку очереди ждали по 2-3 часа
Ответить
Международный день авиадиспетчера — профессиональный праздник авиадиспетчеров и работников, занятых управлением воздушным движением. День авиационного диспетчера отмечается ежегодно 20 октября.
Ответить
Маладес. Копипаст из википедии освоен :)
Теперь копипастим из новостной ленты
http://itar-tass.com/proisshestviya/1521072
20 октября в 23.57 в аэропорту Внуково-3 при взлете четырехместный самолет Falcon, следовавший рейсом Москва - Париж, задел автомобиль спецтехники, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу.
Ответить
а где новых взять?
Это очень узкая направленность.
Специалистов крайне мало
Ответить
Видимо был план грохнуть француза, но чтобы при этом и водитель снегоуборщика погиб. Тогда все шито-крыто, виноват водитель.
Не свезло мужику (
Ответить
А кто и как его заставил специально поехать на полосу, где был самолет? Ну, чтобы всех убить, и его самого обязательно тоже? Это чрезвычайно интересно! :ups1
Вот вы (начальник) подходите и говорите: "Вася, езжай вот туда и там давай шуруй" - "А вам, мужики, туда ни в коем случае нельзя ездить!" Так? (Если что, машина никогда не убирает одну полосу в одиночку, для справки.)
Ответить
Диспечер следит за тем что на полосе. Без его разрешения ни пилот, ни водитель ни пукнут там. Диспечер не проверил полосу и разрешил взлет.
Ответить
если он выдал разрешение на взлет.
Было ли разрешнеие- пока не известно
Ответить
Так ему не сказали, что там будет самолет.
Машина не убирает полосу в одиночку? Так может он и не убирал вовсе, а ехал на место сбора уборки?
Ответить
Да, видимо француз на встрече с Медведевым обрадовал тем, что его компания тоже присоединится к санкциям, вот и подослали к нему снегоуборщика.
Ответить
+1 Читала в одном из блогов, что этот месье поджал и обанкротил очень много мелких компаний, что во Франции, что по миру.
Ответить
Ответить
Международный день авиадиспетчера — профессиональный праздник авиадиспетчеров и работников, занятых управлением воздушным движением. День авиационного диспетчера отмечается ежегодно 20 октября.
Ответить
на фразе "в порту не пьют" я окончательно сдалась и захохотала )))
Ответить
Сразу стрелочник в виде дворника появился. Заступая на работу в ночное время все сотрудники проходят медицинское освидетельствование, тесть год назад оттуда уволился. Так что сварганили "виновника" очень быстро, как и в метро.
Ответить
Он прошел освидетельствование. Но у него "с собой было". Можно подумать, это какая-то фантастическая новость, что кому надо - тот все, что захочет, пронесет.
Другое дело, что обычно люди, работающие там, где проходят освидетельствование, сами понимают, что пить не надо. Но не всегда.
Ответить
еще ничего не доказано
Ответить
Ну сейчас полетят головы из руководс...
^^Шахерезада Степановна^^(-avrora-) V.I.P.
22.10 23:24
Ну сейчас полетят головы из руководства во Внуково, хороший повод :(снять того ,кто неугоден и назначить того кто удобен.
Ответить
Наверное видимость была плохая. Ночные работы. Разгильдяйство. И этот уборщик немолодой. Почему нет отдельных полос для ВИП полетов? А если бы столкнулся с другим самолетом, то вообще... Плохо, и так все не радужно, так опять неудача.
Ответить
Вы как себе представляете отдельную "ВИП" взлетную полосу в международном аэропорту? Это не загон для бизнес-класса оборудовать. И зачем, главное? ВИП полосу тоже чистить от снега придется. Или вы ее в оранжерее предлагаете построить?
Ответить
Отдельная полоса для ВИПов? :) Вы знаете сколько стоит ВПП?
Да и зачем? Думаете, за ВИП-полосой нужно нормально следить, а за обычной и так сойдет7
Ответить
Как раз этот самолет вылетал из "Внуково-3" - для частных самолетов бизнес-класса.
Ответить
Ууу. Значит я насчет отдельной полосы почти угадала, а шороху на меня навели))) ну что, еще хуже чем можно подумать, хоть плачь, Маркин прав, по имиджу страны урон... И снега то уже вроде не было, разве это осадки... Печально.
Ответить
авиационному имиджу страну уже давно урон нанесен
Ответить
ну диспетчер то причем здесь? Это же не самолеты клепать.
Ответить
не поняла вопроса
Anonymous
23.10 17:20
не поняла вопроса
Ответить
Ну работа диспетчера и очистка полосы ,строго говоря ,это не авиационная промышленность.
Ответить
а мы с вами про промышленность и не говорим
Ответить
А. Ну чего теперь ждать, как тогда думаете? Муж все последние месяцы причитал- на кой черт Миллер так часто летает в этот Брюссель... Видимо и директор Тоталя тоже часто летал... Это я так, общие рассуждения.
Ответить
Фото авиадиспетчера стажёра http://bonmotistka.livejournal.com/477233.html
Ответить
гендиректора подали в отставку -


В результате авиакатастрофы во Внуково погиб глава одной из крупнейших в мире нефтегазовых компаний...
Авиакатастрофа в аэропорту Внуково
В результате авиакатастрофы во Внуково погиб глава одной из крупнейших в мире нефтегазовых компаний Тотал Кристоф де Маржери. →
Генеральный директор аэропорта Внуково Андрей Дьяков и заместитель гендиректора Сергей Солнцев покинули свои посты. Об этом сообщается на сайте аэропорта.

«В связи с трагическим событием, произошедшим в ночь с 20 на 21 октября, в отставку подали: генеральный директор международного аэропорта Внуково Андрей Сергеевич Дьяков и заместитель генерального директора генерал-лейтенант авиации в запасе Сергей Николаевич Солнцев. Отставка руководителей Внуково принята», — говорится в сообщении.

Также отмечается, что от выполнения служебных обязанностей отстранены сменный директор аэропорта, начальник подразделения эксплуатации аэродрома, ведущий инженер — руководитель смены.

21 октября в аэропорту Внуково разбился самолет бизнес-авиации Фалцон после того, как задел автомобиль спецтехники на взлетной полосе. Жертвами катастрофы стали четыре человека, в том числе Кристоф де Маржери.
Ответить
результатов расследования еще нет, а головы полетели.
По пролетарски.
Демократии ноль.
После катастроф в других аэропортах с обычными людьми что-то никто своих постов не лишился.
Ответить
Опровергли. Но фото девушки мне не понравилось.
Ответить
здесь по внешности на работу не принимают
Ответить
Ящики уже расшифровали (? чего-то быстро ?)

Диспетчер по рулению Внуково Фарит Тажетдинов заявил, что оборудование по слежению за объектами летном поле работало «в урезанном виде». В результате на локаторе автомобили на летном поле «могли появляться и исчезать».

https://meduza.io/news/2014/10/23/mak-rasshifroval-chernye-yaschiki-samoleta-gendirektora-total
Ответить
Показали пресс-конференцию диспетчеров на лайфньюс. Какой-то локатор че то там плохо показывает. Мужик оторвался от колонны уборщиков. Вероятно выпил после допуска к работе. И главное- через месяц нас будет проверять ИКАО. Или раньше. И теперь особенно тщательно по некоторым пунктам. Выехал сбоку, отстав от колонны. Извиняюсь, все в кучу. Вот так дворник создал головную боль государству. Ужас.
Ответить
Всем доброго вечера. Как жена пилота, летающего из Внуково, подтверждаю что без команды диспетчера никто не сунется на полосу. Кстати, слава Богу что эта снегоуборка не встретилась с Айрбасом или Боингом, набитом людьми. вот это был бы полный пи...ц (пардон). И мы можем здесь хоть триста версий выдвинуть, но никто и никогда нам не скажет правду. Как и про действительную причину любой авиакатастрофы. И еще, СМИ-это последнее, кому надо верить в данном случае ( особенно про бред о пьяном водителя и т.п.хренотень). У меня все....
Ответить
Жена пилота, расскажите же нам скорее, как все было (ну ладно, как вы считаете наиболее вероятным :ups1).
Про "бред о пьяном водителе" особенно занимательно. Видимо, вам не все рассказывают, чтобы не волновать ;)
Ответить
24.10.2014
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA с участием уполномоченного представителя BEA Франции информирует, что в результате предварительной расшифровки данных бортовых (параметрический и звуковой самописцы) и наземных (диспетчерский магнитофон и подсистема контроля и обзора летного поля) средств объективного контроля установлено:
• Взлет самолета осуществлялся с ВПП 06 (магнитный курс взлета 58 градусов) от РД А11. Расстояние от места начала взлета до места столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем ~1000 метров. Столкновение произошло на пересечении взлетно-посадочных полос (так называемая «крестовина»).
• На момент взлета зафиксированы следующие погодные условия: ветер у земли: 120° - 3м/с; в начале ВПП 06: видимость - 350м, RVR¹ - 1000м; в середине ВПП 06: видимость - 1000м, RVR - 2100м; слабая морось, туман.
• На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора.
• При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.
• Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.
• Запроса на разрешение пересечения ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров после подтверждения экипажем разрешения на взлет на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия не зафиксировано.
• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.
• В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла ~134 узла (~248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей.
• Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем в настоящее время не выявлено.
Комиссия по расследованию МАК завершает работы на месте происшествия (полевой этап расследования) совместно с коллегами из BEA Франции. Проводятся работы по анализу информации средств объективного контроля, оценке всей собранной фактической информации и лётной и технической документации, материалов служб ОВД, метео, оценке координации и взаимодействия всех служб. Также проводится синхронизация внутрикабинных переговоров экипажа с данными диспетчерского магнитофона и параметрической информацией. Работы планируется провести в самые сжатые сроки. Информация о предварительных результатах работ будет публиковаться строго в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО.
Ответить
Смерть номер 72 Кристофа де Маржери

Следователи знают, что причины смерти человека в 90% случаев связаны с наиболее яркой чертой его социальной личности и профессиональной деятельностью.

Если человек банкир, то его преждевременная (насильственная) смерть скорее всего связана с деньгами. Если человек военный, то с войной. Если бандит, то с разборками между бандами или внутри какой-то одной. Случайности бывают - но они ничтожно малы.

Смерть Кристофа де Маржери была насильственной и внезапной. Его деятельность была связана с крупнейшими сделками о поставках газа и нефти из России в Европу. Совсем недавно он заявил, что в сделках по нефти пора отказаться от доллара.

Если бы он в такой ситуации попал в катастрофу в США или на контролируемой США нейтральной территории, то почти все решили бы, что его убрали американцы. Но он погиб в России, будучи сторонником развития российско-европейских отношений и как раз в той ситуации, когда Путину такая позиция, которую отстаивал Маржери и Тотал, была жизненно необходима. Совпадение? Досадное недоразумение? Случайность? Пьяный снегоуборщик? Конечно, все бывает. Но...

В каббале есть градация смертей - по номерам. Чем более значимый человек умирает, тем выше порядковый номер его смерти.
Смерти святых и праведников - смерть номер один, номер два, номер три и т.д. Такие смерти легки, птица выпархивает из груди и все.
Люди попроще - номер 20 -30. Смерть тяжелее.
Грешники умирают смертями 57 или 64. Это трудная смерть, душу вытаскивают из тела щипцами.
Но последний порядковый номер каббалистической смерти - это смерть номер 72. Смертью номер 72 умирают самые бессмысленные никчемные и тупые люди, вообще ничего не означавшие в жизни. И смерть у них глупая. Кирпич упал на голову, сосулька или поскользнулся и нечаянно разбил голову. Идиота настигает идиотская смерть. А неидиота неидиотская.

Кристоф де Маржери был кем угодно, но только не идиотом. А вот смерть у него идиотская, 72. От какого-то якобы пьяного водителя снегохода. Это конечно вполне по-русски, но такое и случаться должно с русскими.
Маржери был французом. Умным, важным, ключевым. Не мог он умереть сам по себе. Скажет любой, кто проработал в соответствующих органах хотя бы полгода. Ищите того, кто умудрился убрать нужного человека в нужное время. Больше ничего сказать нельзя, не впадая в фантазии.

Но очень важный вывод политологического свойства: Россия проницаема для проведения сетевых операций наших геополитических врагов.

Мы находимся внутри сети, а не вне ее. Если в России есть либералы и западники, то есть и все остальные структуры управления со стороны Запада внутренними процессами. Поэтому есть западнические киллеры и ликвидаторы, информаторы и наблюдатели, прямые самые кондиционные шпионы.

Они, правда, другие - это шпионы постмодернистского общества, сетевые агенты влияния. Под устарелые параметры наших архаичных спецслужб они не проходят. И поэтому действуют открыто и безнаказанно.
Кроме того, когда кого-то как навального, немцова или пономарева ловят с поличным, за них немедленно вступаются другие сегменты сети - правозащитники, высокопоставленные правительственные чиновники, юргенсы и венедиктовы, и всех чаще всего отпускают.

Что мешает в такой ситуации в условиях полной пронизанности российского общества сетями атлантистского влияния устранить в ходе изящной, закамуфлированной под российский идиотизм операции опаснейшего врага Запада, друга России и Путина?

В Новороссии две армии - Русская и украинско-нацистская, атлантистская ежедневно уничтожают друг друга. Это война Русского Мира с американской гегемонией. Кристоф де Маржери был в этой ситуации на стороне Русского Мира и Путина. Он погиб насильственной смертью. И концы в воду. Несчастный случай. Да, именно так, именно несчастный и именно случай.

Я думаю надо быть готовыми ко всему.
Наши враги воюют с нами на всех фронтах - фронт дошел до закрытого аэротерминала Внуково-3.
Кристоф де Маржери был нашим другом, и дружбу мы чтим и помним. Но если мы не отыщем его убийц, если не прозвоним всю цепь атлантистской агентуры, другие наши друзья отправятся вслед за ним. Точно также ненароком. Якобы смертью номер 72.


https://www.facebook.com/photo.php?fbid=869532983056743&set=a.147408498602532.29033.100000001479276&type=1&fref=nf
Ответить
Потрясающая безапелляционность. Так и пишутся липовые "сенсационные статьи".
"Следователи знают, что причины смерти человека в 90% случаев связаны с наиболее яркой чертой его социальной личности и профессиональной деятельностью."
Откуда цифра? КАКИЕ следователи? У меня несколько другая информация/цифры на этот счет.
Ответить
Кто убил Кристофа де Маржери: GPS Murder?


Пришло время рассказать и еще об одной версии катастрофы во Внуково-3.
О возможном перехвате управления как самолетом, так и движением на терминале аэропорта.

Недавно голландский хакер и пилот Хьюго Тесо сделал в Амстердаме на конференции Hack In The Box доклад о полностью достоверном сценарии угона самолета при помощи простого Android-приложения.

Тесо в ИТ-индустрии 11 лет, но большую часть своего времени он работает коммерческим пилотом, что «позволило ему совместить обе своих профессии и изучить состояние дел с безопасностью авиационных компьютерных систем и коммуникационных протоколов».

«Воспользовавшись преимуществом двух новых авиационных систем для обнаружения уязвимости, сбора информации и эксплуатации, создав фреймворк (SIMON) и приложение для Android (PlaneSploit), которые доставляют атакующее сообщение системе управления полетом самолета (Flight Management Systems — FMS), он продемонстрировал возможность получить полный контроль над самолетом, заставив виртуальный самолет «танцевать под свою дудку».

http://nvdaily.ru/info/35711.html



Поскольку Голландия на двести процентов входит в ареал ЦРУ и МИ-6, то я квалифицирую эту виртуальную буффонаду как демонстрацию мускулов. Цель – устрашение прежде всего России. Частично – Китая.

Хотя в общем-то ничего демонстрировать уже не надо. Специалисты уже давно все уяснили. Руководство России и Китая, как мне представляется, в курсе возможностей использования системы GPS для перехвата управления авиалайнерами, и в принципе любыми техническими сооружениями, вплоть до крупнейших энергетических объектов, вроде Саяно-Шушенской ГЭС(сорвало энергоблок), поезда московского метро(сошел с рельсов), или подмосковной электрички(угнали).

Впрочем, я бы не хотел приписывать руководителям великих держав свое видение мира, а посему прошу считать мои предположения только лишь предположениями, не больше.

А вот по поводу авиации поговорим детальней.

Несмотря на свою военную профессию инженера-испытателя автоматических систем управления летательных аппаратов , я уже давно не теме и поэтому предоставлю слово знающему специфику отрасли блогеру. Разговор он ведет совсем о другой аварии, но аллюзии настолько очевидны, что даже не нуждаются в комментариях:

«После известных событий в Нью-Йорке все самолеты переоборудовали. Во первых, информация для черного ящика автоматически передается на землю. Черный ящик это фактически такая же символика как медное кольцо у дверной ручки, мол, можно постучать, а рядом кнопка звонка. Во вторых, теперь любой гражданский самолет, если это не самолет высоких должностных лиц, которые имеют право игнорировать разные запреты, оборудован системой, позволяющей перехватить управление самолетом у пилотов. Да и то нужно спецоборудование, позволяющее имитировать систему перехвата. Сделано это было под предлогом, что в случае захвата самолета террористами можно было ответсти самолет от важных объектов.

Теперь у нас играют в непонятки, как с мобильниками и интернетом. Ах, мы не можем вычислить компьютер злоумышленника. Нет, всё вычисляется элементарно — компьютер, дом, квартира. Ах, мы не можем вычислить звонок с мобильника. Ещё как вычисляется с помощью системы космического ориентирования вплоть до метров. Навигаторы отлично работают, если брать не данные для обывателей, а данные для спецслужб, военных или даже гражданской авиации. Но игра в непонятки воспринимается как уловка для дураков — вдруг поверят и попытаются использовать мобильник или интернет для тех или иных преступлений. Для более умных есть более сложные игры в непонятки. Ах, мы не знаем, кто угробил самолет Качинского, дал неверные данные для глиссады. Может америкосы — говорят одни. Может Путин — говорят другие. Но не говорят главное — сигналы записываются. Уж американцы и россияне должны были знать, кто перехватил управление самолетом. Если американцы молчат, российские молчат, а Лондон буквально через час после аварии (нужно же время их представителю получить распечатку текста заявления и дойти до микрофона) заявил, что это случайная авария, значит, всё было согласовано. Тем более не обращают внимание, что самолет положило набок. Это не только ложные данные о глиссаде, а прямой перехват управления против воли пилотов. Перехват управления недаром произошел около земли — никому не нужно, чтобы у пилотов было много времени орать, что управление перехвачено, самолет сознательно ведут к гибели. Уж если перехватывать, то на взлете или при посадке.

Казанские события мы видели все в записи. Самолет сорвался при посадке в пике. Спросите пилотов, насколько вероятен срыв в пике при посадке. Перед нами нечто маловероятное. Например, отказ сразу двух двигателей. По теории вероятности одному такому случаю должны соответствовать очень многие случаи отказа двигателей в полете, на взлете и при заходе на посадку. Даже птицы не сразу вырубят один двигатель. Второй вариант — медленная скорость и не работают подкрылки. Такая проблема должна была быть замечена намного раньше. Третий вариант — кто-то неправильно использовал рулевое управление. Тут сразу вопросы. Если управление вышло из строя, то хвостовое оперение болталось бы в нейтральном положении, а не вело бы самолет в пике. Если бы пилот неправильно использовал бы хвостовое оперение, то непонятно, почему он до этого использовал его правильно. Всё это подозрительно напоминает перехват управления. Просто плохое управление привело бы не к пике, а к неправильному углу посадки, самолет бьет по полосе, отлетают колеса, он дальше бьется брюхом о землю, пожар, катастрофа. Об этом пилоты бы кричали в эфир. Если же попытались такое сделать с помощью перехвата управления, то дали бы много времени пилотам орать в эфир — управление перехвачено, нас подставили и т.д.

Черный ящик плох тем, что можно обеспечить молчание диспетчеров, а записи с черного ящика идут уже в руки комиссии. Комиссия же татарская, раз самолет потерпел аварию в Казани, да и президент Татарии мог заинтересоваться содержанием переговоров пилотов. Но, я уверен, что записи найдут после некоторой задержки, хотя бы потому, что современная техника позволяет подделать любой голос. Записи окажутся правильными по содержанию — эй, дурак, ты что нажал? — Сам дурак, хочу и жму! — Эй, мы падаем, жми в другую сторону. — Бабах, взрыв, конец записи.

Не забывайте, что самолет Качинского прошел особую модернизацию. Насколько я слышал у ТУ и ЯК модернизация перехвата управления не столь совершенна. Модернизировали только часть хвостового оперения. Можно увести самолет в сторону при захвате террористов, но полностью перехватить управление нельзя…

Ну, блогер, это не более чем блогер, хотя никто не врет столь авторитетно, как авторитетная комиссия, а независимый блогер, глядишь, да и правду скажет. Но вот по поводу причин катастрофы польского ТУ с руководством Польши на борту, версий столько, что просто зашкаливает, причем есть абсолютно экзотические:

«Про «Качинского» самая правдоподобная версия — что вообще никакой авиакатастрофы не было. Был за сутки до того переворот, проведённый, скорее всего, германскими спецслужбами, потом трупы разбросали на месте аварии, туда же свезли обломки какого-то левого самолёта (расположение технологических лючков в районе хвостового оперения на разбившемся самолёте и на более ранних фотографиях президентского лайнера не совпадают).»

А ведь и правда – фотки не совпадают… Ну что тут сказать – если наука и техника имеют много гитик, то политике вообще темно как в ж… у афроамериканца.

В общем, мое личное расследование, состоявшее в беседах с различными специалистами, привело к неоспоримому, как мне кажется выводу, что с помощью американской системы GPS, работающей при поддержке американской спутниковой группировки, можно вмешиваться в работу и перехватывать управление не только самолетами, но практически любыми объектами сложнее совковой лопаты. А Хьюго Тесо доказал, что это можно проделать даже с помощью простого мобильного телефона, работающего на той же GPS.

Что касается авиалайнеров, то ведь их продают всем, у кого есть деньги. А использовать их можно не только для перевозки пассажиров, но и как бомбардировщик, пусть даже одноразовый(11 сентября). Поэтому, начиная с 80-х годов, на всех американских самолетах встроены системы дистанционного перехвата управления. А самолет Качинского, кстати, модернизировали американские специалисты, которые вполне могли такую систему туда вмонтировать. Я учился в авиационном институте в семидесятые годы, и преподаватели давали понять, что в системах управления самолетами предусмотрена невозможность их использования в качестве военных самолетов против страны-производителя.

А вот разбившийся над Пермью «Боинг» был произведен в США и разбился вскоре после победной для России войны трех восьмерок аккурат в день рождения Дмитрия Медведева, тогдашнего президента России.

Подведем черту. Если принять как рабочую версию возможность перехвата управлением самолетами и движением в терминале аэропорта, то ситуация становится намного ясней. По предварительным данным у пилотом столкнувшегося со снегоуборщиком «Фалькона» было 14 секунда для того, чтобы отвернуть от него или затормозить. Они этого не сделали.

Предположить о возможности перехвата управления «Фальконом» мне мешают только утверждения специалистов о том, что такое возможно лишь в режиме автопилота. Но мне еще более трудно представить, что, увидев перед собой гигантский бульдозер, летчики не ударили рефлекторно по тормозам. Что-то им помешало. Ведь 14 секунд – это очень дофига времени, можно даже из самолета выпрыгнуть, а они ничего не сделали… Загадка.

Далее. Не исключен, и даже весьма вероятен GPS – перехват управления движением в терминале аэропорта. Достаточно изменить картинку на экране у диспетчера – сместить положение самолета метров на 300. И все. Снегоуборщик рвется вперед… но не факт, что он попадет по самолету. А значит, все гораздо сложней. Впрочем, мне кажется, что Хьюго Тесо мог бы объяснить, как совместить « в реале» самолет и снегоуборщик¸ просто он ограничился весьма убедительной виртуальной демонстрацией мускулов. которую ему, как видно заказали, неизвестные нам господа в штатском.

Завершая данный разбор версий касательно катастрофы во Внуково-3, хочу особо подчеркнуть, что хронический сброс всех происходящий в России происшествий на разгильдяйство и головотяпство начинает утомлять даже широкую аудиторию зрителей «Триколор – ТВ». Если нет возможности воспрепятствовать недружественным внешним силам в устройстве терактов на территории России, то почему бы не озаботиться о более грамотном информационном сопровождении такого рода «несчастных случаев».

Как предотвратить внешнее вмешательство со стороны враждебных Росси сил? Нужно разрабатывать свои программные кода, свое программное обеспечение, в идеале свою операционную систему. И свою элементную базу, чтобы не бояться закладок. Это основы цифровой безопасности государства. Пока что у нас нет ни основы, ни цифровой безопасности.
Ответить
Эксперт академии военных наук рассказал о возможных мотивах убийства французского бизнесмена Кристофа де Маржери.

«Об убийстве Кристофа де Маржери можно будет твердо говорить, после проведенного расследования.

В 2007 году в отношении французского бизнесмена началось расследование по подозрению в коррупции, в связи с нарушением эмбарго по иракской нефти. Он долго не хотел давать показания, но несколько дней назад дал согласие сотрудничать с судьями.

Кристоф рассказал несколько сплетен о корпорации Вэнгард, а следующие его показания были очень скандальными. Возможно, обрушился бы потолок.

Запад нам демонстрирует новый вид войн. Такого рода аварии и катастрофы – говорят нам о серьезных проблемах в нашей оборонной промышленности. Бактериологическое оружие, которое могут против нас использовать также очень опасно. Танки, вертолеты и прочее – оружие прошлого. Нужно развиваться в области ведения информационной и бактериологической войны».

http://www.youtube.com/watch?v=M083Qz_zJOs
Ответить
Внимательно, насколько позволяет видео, рассмотрел останки разбившегося во Внуково самолета. Примечательно вот что. Плоскости целы. Хвостовое оперение тоже. Кабина экипажа цела. И только фюзеляж в районе салона для VIP персоны разорван. С чего бы так?

https://www.facebook.com/alexandr.zhilin.77/posts/557784227687757
Ответить
и к размышлению о не случайности этого.Такие люди НИКОГДА не перемещаются одни!С ним всегда свита.Секретари,помощники,итд.
Каким то образом,он оказался один.Трое-это экипаж.
Ответить
Прекращайте бредить.
Ответить
Не понимаю. Почему стажеру предъявили обвинение??? Это же стажер - какой с нее спрос?

Обвинение по делу о крушении во Внуково самолета "Фалькон", во время которого погиб президент концерна Total Кристоф де Маржери, Следственный комитет России предъявил сегодня диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, передает ТАСС.
Как сообщил представитель СК РФ Владимир Маркин, "сегодня диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, которая находится под домашним арестом, предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), и она допрошена в качестве обвиняемой".
Эта статья обвинения предусматривает до 7 лет лишения свободы. Светлана Кривсун ранее была помещена под домашний арест, как и руководитель полетов аэропорта Роман Дунаев. Остальные трое фигурантов содержатся под стражей.
Ранее в рамках уголовного дела Главным следственным управлением СК России были задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта "Внуково" Владимир Леденев, руководитель полетов Роман Дунаев, диспетчер Александр Круглов, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, а также водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненко.
В день катастрофы Леденев руководил снегоуборочными работами, а Дунаев, Кривсун и Круглов — воздушным движением. В ночь на 21 октября во Внуково-3 четырехместный самолет "Фалькон", следовавший рейсом Москва-Париж, при взлете задел автомобиль спецтехники, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу.
В результате крушения погибли три члена экипажа и пассажир — глава французской нефтяной компании Total Кристоф де Маржери
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2083357
Ответить
Вроде как за стажера отвечает руководитель практики на предприятии?
Ответить
Ужасно жалко девочку. Стала заложницей воровства верхушки
Внукова. У них система локации какая-то устаревшая и примитивная. Картинка поля на мониторе обновляется лишь каждые 10-15 сек. А это как раз разгон ВС до точки невозврата. Еще диспетчера говорят, что с этого "чудо-монитора" периодически пропадают мелкие объекты на поле, вроде машин. Внуковские чисто по наитию и опыту пока катастроф избегали. В Шереме несколько лет назад установили современную систему, мониторов много, показывают картинку поля в реальном времени и установлены в опен-спейсе, где их контролирует сразу много глаз. На такую же систему Внучке так же были выделены деньги, вроде как начали там их осваивать. Маячками Глонасс GPS машины на поле оснастили. А потом все заглохло. Полтора миллиарда, выделенные на модернизацию, куда-то растворились) А может во всем виноваты разработчики Глонасс? Навигация завела снегоуборщик не туда? Это как в анекдоте. Проклятая Глонасс! Наши депутаты рвутся в Сочи, а она постоянно заводит их в Ниццу.
Ответить
Кто убил Кристофа де Маржери: Великий Мганга
Транспортная инфраструктура России – в руках западных спецслужб?

Реально во Внуково-3 прочно позиционированы и распоряжаются иностранные компании, аффилированные с западными спецслужбами.

Некоторые продвинутые эксперты считают, что вся эта инфраструктурная экспансия нужна дружной семье западных спецслужб для инфраструктурного обеспечения глобального наркотрафика. Почему нет? Работа у них такая – годовой оборот наркотиков, контролируемый ЦРУ, достигает одного триллиона долларов, и такое внебюджетное фондирование деликатных спецпроектов очень помогает западным разведчикам в их нелегкой шпионской работе.

После недавней покупки компании Servisair в данное время обеспечивает безопасность в аэропортах Шереметьево и Домодедово и Пулково(помните теракт в Домодедово?).

Зная все это, можно ли говорить о реальной независимости нашей страны? Можно ли говорить о том, что наши спецслужбы не даром едят свой хлеб?

Ответ на эти вопросы я оставляю открытым.


Владимир Прохватилов


http://nvdaily.ru/info/35933.html
Ответить
Кристофа де Маржери убило обычное русское распиздяйство, которое толкает людей на сцепку рельсов в метро проволокой или передача управления взлетом самолета зеленой стажерке, которая не в курсе про то, что система локации во Внуково обновляет картинку поля лишь каждые 10-15 сек.
Какие нам внешние враги могут быть страшны? Мы сами себя укокошим, главное - оставить Россию в покое и наблюдать со стороны. Ну и поменьше летать сюда, коли жизнь дорога.
Ответить
+1000(
Anonymous
30.10 14:03
+1000(
Ответить
Вы уж про сцепку рельсов проволокой посмотрите вчерашние новости хотя бы... Не в ней причина. И об этом говорили сразу после трагедии на специализированных форумах. Внешний предмет, выпавший между первым и вторым вагонами и заблокировавший состав (ссылку вставлять не буду, ее легко найти)
Ах, как удобно всё списывать на разгильдяйство... Можно даже не рассматривать другие версии, сразу ставить штамп...
Ответить
А предмет, отвалившийся от вагона на скорости, не разгильдяйство? Может тоже враги Родины и масоны так нас, русских, заставили собирать эти составы, что они на ходу рассыпаются?
Ответить
распиздяйство при переоборудовании, в первую очередь.
Даже опытный диспетчер, гуру авиации, не видит лучше локатора
А локаторы там не показывают в реальном времени
Ответить
Это уже не распиздяйство, а преступление - разворовывание средств, выделенных на модернизацию аэропорта. Обидно, если все свалят на стрелочников-диспетчеров, а "топ-менеджеры" растворившие деньги, отделаются отставкой и будут на присвоенные денежки сидеть где-нибудь на собственной вилле, под пальмой с коктейлем.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)