11
видео крушения Falcon во Внуково
может он вообще не врезался а взорвался при взлете, версии такие версии
https://www.youtube.com/watch?v=nGiQ-y_IFHQ
Свернуть
Ответить
Я не понимаю, я не понимаю, как французов угораздило врезаться в снегоуборочную машину при видимости в 1000 метров???
...Установлено, что измерителями видимости, установленными в начале, середине и конце ИВПП-1 и ИВПП-2, была зафиксирована видимость в момент авиапроисшествия в трех точках на каждой из полос: видимость, измеренная на середине ИВПП-1 и ИВПП-2 приблизительно в районе перекрестия полос в месте столкновения воздушного судна с машиной была около тысячи метров"...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2123776
...Установлено, что измерителями видимости, установленными в начале, середине и конце ИВПП-1 и ИВПП-2, была зафиксирована видимость в момент авиапроисшествия в трех точках на каждой из полос: видимость, измеренная на середине ИВПП-1 и ИВПП-2 приблизительно в районе перекрестия полос в месте столкновения воздушного судна с машиной была около тысячи метров"...
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2123776
Ответить
Я не понимаю, что вам не понятно...
Когда самолет начал разгон, полоса была чистая. Когда на полосу выехал снегоуборщик, то пилот уже не мог ничего сделать, даже если и увидел машину.
Вы же должны понимать, что самолет - это не велосипед, его невозможно остановить, увидев выехавшую машину.
Когда самолет начал разгон, полоса была чистая. Когда на полосу выехал снегоуборщик, то пилот уже не мог ничего сделать, даже если и увидел машину.
Вы же должны понимать, что самолет - это не велосипед, его невозможно остановить, увидев выехавшую машину.
Ответить
Много что непонятно.
-- Видимость - километр.
-- Скорость взлета - 248 км/ч.
-- Увидели за 14 сек. до столкновения.
За километр / либо за 14 секунд / можно если и не полностью остановить самолет (применив экстренное торможение) - то, как минимум, значительно погасить скорость.
http://www.rg.ru/2014/10/23/mak2-site.html
Столкновение самолета Falcon-50 со снегоуборщиком в московском аэропорту "Внуково" произошло в месте пересечения взлетных полос, на так называемой "крестовине", озвучил предварительные данные причин авиакатастрофы председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото: Григорий Сысоев/ РИА Новости www.ria.ru Водитель снегоуборщика арестован за крушение самолета во Внуково
По его словам, отказа в работе двигателя на момент столкновения не выявлено. Экипаж увидел посторонний объект за 14 секунд до столкновения. И идентифицировал его, как "машину, пересекающую дорогу". Однако наблюдение за объектом не вызвало опасения летчиков, и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных авиационных процедур, пояснил Морозов. Во время взлета ветер у земли был с направлением 120 градусов, скоростью 3 метра в секунду. Видимость в начале взлетно-посадочной полосы составляла 350 метров. Скорость при взлете была 248 километров в час.
"После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей", - добавил Морозов. Управление движением самолета осуществлял диспетчер-стажер под контролем другого сотрудника. Запроса о пересечении взлетной полосы, на которой находился разбившийся самолет, от снегоуборщика диспетчеру не поступало.
Между тем первый заместитель председателя МАК Сергей Зайко сообщил на пресс- конференции, что в ближайшее время МАК не планирует публиковать переговоры пилотов с диспетчером. "Черные ящики" были найдены на месте крушения.
Как писала "РГ", в ночь на 21 октября 2014 года во Внуково-3 частный самолет Falcon-50, следовавший из Москвы в Париж, при взлете задел автомобиль спецтехники, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. Погибли три члена экипажа и пассажир - президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал. Сейчас он арестован, задержаны еще четыре человека.
Гендиректор ОАО "Международный аэропорт Внуково" Андрей Дьяков и замгендиректора ОАО "Аэропорт Внуково" Сергей Солнцев подали в отставку, которая была принята.
-- Видимость - километр.
-- Скорость взлета - 248 км/ч.
-- Увидели за 14 сек. до столкновения.
За километр / либо за 14 секунд / можно если и не полностью остановить самолет (применив экстренное торможение) - то, как минимум, значительно погасить скорость.
http://www.rg.ru/2014/10/23/mak2-site.html
Столкновение самолета Falcon-50 со снегоуборщиком в московском аэропорту "Внуково" произошло в месте пересечения взлетных полос, на так называемой "крестовине", озвучил предварительные данные причин авиакатастрофы председатель комиссии по расследованию авиационных происшествий МАК Алексей Морозов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фото: Григорий Сысоев/ РИА Новости www.ria.ru Водитель снегоуборщика арестован за крушение самолета во Внуково
По его словам, отказа в работе двигателя на момент столкновения не выявлено. Экипаж увидел посторонний объект за 14 секунд до столкновения. И идентифицировал его, как "машину, пересекающую дорогу". Однако наблюдение за объектом не вызвало опасения летчиков, и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных авиационных процедур, пояснил Морозов. Во время взлета ветер у земли был с направлением 120 градусов, скоростью 3 метра в секунду. Видимость в начале взлетно-посадочной полосы составляла 350 метров. Скорость при взлете была 248 километров в час.
"После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей", - добавил Морозов. Управление движением самолета осуществлял диспетчер-стажер под контролем другого сотрудника. Запроса о пересечении взлетной полосы, на которой находился разбившийся самолет, от снегоуборщика диспетчеру не поступало.
Между тем первый заместитель председателя МАК Сергей Зайко сообщил на пресс- конференции, что в ближайшее время МАК не планирует публиковать переговоры пилотов с диспетчером. "Черные ящики" были найдены на месте крушения.
Как писала "РГ", в ночь на 21 октября 2014 года во Внуково-3 частный самолет Falcon-50, следовавший из Москвы в Париж, при взлете задел автомобиль спецтехники, загорелся и рухнул на взлетно-посадочную полосу. Погибли три члена экипажа и пассажир - президент французского энергетического концерна Total Кристоф де Маржери. Водитель снегоуборочного автомобиля не пострадал. Сейчас он арестован, задержаны еще четыре человека.
Гендиректор ОАО "Международный аэропорт Внуково" Андрей Дьяков и замгендиректора ОАО "Аэропорт Внуково" Сергей Солнцев подали в отставку, которая была принята.
Ответить
Наверное действительно не вызвало опасение летчиков, потому что (как вариант) они просто подумали, что когда сойдутся в "точке пересечения" со снегоуборщиком, уже будут существенно выше и никак его не заденут.
А с другой ну что такое 14 секунд? глаза вытаращить на этот снегоуборщик да и все. Вот они и прошли.
А с другой ну что такое 14 секунд? глаза вытаращить на этот снегоуборщик да и все. Вот они и прошли.
Ответить
это не совсем так - вот когда ты долго водишь машину - расчет расстояния, выбор безопасной дистанции, начало торможения - это все делается где-то на уровне подсознания - мы не думаем об этом - это рефлекс. Я представляю, что взлет самолета для пилотов - то же самое. Вот если они знали свой самолет и видели на дороге проблему и это не вызвало даже простейших волнений - что же пошло не так???
Ответить
14 секунд - это дохрена времени, это примерно столько, за сколько мой автомобиль разгоняется от 0 км/ч до 200 км/ч. Т.е., всего на 20% меньше скорости взлёта этого фалькона, но в авиации решения принимают не от времени, а от скорости и расстояния.
Ответить
14 секунд, проспанных водителем за рулем на скоростной автодороге, скорее всего окажутся фатальными
Ответить
Такие французы так не погибают. Значит, был у кого-то сильный интерес в его смерти именно в Москве, именно сейчас, в разгар газовой темы.
Ответить
+1 видимо француз резко поменял свое отношение, поэтому до дома не долетел
Ответить
10
Более того, во Внуково-3 в принципе никто не погибает и не работают бухарики.
Ответить