79
Николай Дроздов сбил женщину в Москве
В Москве в ДТП с участием автомобиля телеведущего Николая Дроздова серьезные травмы получила 53-летняя женщина, сообщает Life.
ДТП произошло на улице Островитянова и в районе дома №27. Дроздов ехал на автомобиле Suzuki Grand Vitara. По словам телеведущего, женщина появилась перед машиной неожиданно, он хотел затормозить но, перепутав педали, нажал на газ.
После столкновения Дроздов вышел из машины и попытался помочь. Очевидцы ДТП вызвали бригаду скорой помощи.
Пострадавшую госпитализировали. У нее диагностировали переломы костей таза и обеих костей вертлужной впадины слева, ушибы и ссадины. Сейчас женщина находится в травматологическом отделении. https://news.rambler.ru/incidents/35404887-nikolay-drozdov-sbil-zhenschinu-v-moskve/
Свернуть
Ответить
Все таки людям в возрасте не стоит водить машину.
Ответить
да!! реакции никакой, зрение не то, тахикардия. Нужно отбирать права
Ответить
+100. Особенно в Москве.
28.11 15:38
+100. Особенно в Москве.
Ответить
Соглашусь. Ему почти 80. В этом возрасте за руль садиться не нужно.
Хорошо, что женщина выжила.
Хорошо, что женщина выжила.
Ответить
Она такие переломы получила..Долго восстанавливаться будет и скорее всего это инвалид уже.
Ответить
Да, травмы очень серьезные :( Но все равно хорошо, что самое страшное не случилось.
Ответить
Ох, дядька мой тоже в этом возрасте газ с тормозом перепутал.
Буквально ещё 10 см и припечатал бы тётю к стене гаража.
Машину разбил.
С того дня больше за руль не садился.
Тут же отдал сыну ключи.
Сказал, что это мозг отказал.
А до этого не верил, петушился что до 100 лет будет водить.
Буквально ещё 10 см и припечатал бы тётю к стене гаража.
Машину разбил.
С того дня больше за руль не садился.
Тут же отдал сыну ключи.
Сказал, что это мозг отказал.
А до этого не верил, петушился что до 100 лет будет водить.
Ответить
При мне такой вот пожилой дядька припечатал женщину к остановке. Вместо того, чтоб поехать назад, он поехал вперед и перелетел через бордюр. А назад сдать уже не смог (бордюр мешал), его оттаскивали вручную. Женщина в результате была зажата несколько минут и потеряла сознание. Не знаю, осталась ли жива, но в сознание так и не пришла.
Ответить
Ужас. У моейго мужа отец пожилой (77) недавно радовался, что ему новые права дали на 10 лет. Слава Богу, что он уже не водит зимой, ездит только на дачу летом. Но всё-равно, конечно, опасно. И ведь не отберешь у него руль, не докажешь, что такси обойдется все дешевле.
Ответить
10
да уж...
Наш сосед по даче, в свои 85 водит машину.... И довольно опасно водит, надо сказать....
Наш сосед по даче, в свои 85 водит машину.... И довольно опасно водит, надо сказать....
Ответить
Конечно опасно. У них же зрение плохое уже, слух тоже . Реакция не та. А что с ними сделаешь?
Ответить
Я лично выдавала документы дедуле 92 лет от роду. Помню, пребывала в шоке. Мой свекор водит в 85, свекровь в 80. Пока без проблем, но по мне так ограничения должны быть как в минимуме, так и в максимуме.
Ответить
С максимумом спорно очень. Кто-то в 60-уже слепой-глухой, а у кого-то и в 90-всё функционирует отлично. Просто после 60 надо вводить обязательный ежегодный медосмотр, и, чтобы он не профанацией был, как сейчас, а реальный.
Ответить
Здоровье у всех разное, конечно. Иной и в 50 уже полная развалина, а кто-то в 90 - ничего так.
Самокритичность еще важна.
Мой дедушка водил машину с 18 лет, без машины жизни себе не представлял. Работал водителем. В войну взрывчатку и боеприпасы возил, машины восстанавливал, после войны - опасные грузы по горным дорогам (ту же взрывчатку - когда в горах Средней Азии дороги прокладывали). Он был водитель и механик от Бога. Свою первую личную машину сам собрал (купил кузов с документами, все остальное - своими руками).
Машину он водил до 80 лет. Перестал водить, когда несколько раз забыл выключить поворотник после маневра. И это для него стало сигналом - все, надо становиться пассажиром.
Самокритичность еще важна.
Мой дедушка водил машину с 18 лет, без машины жизни себе не представлял. Работал водителем. В войну взрывчатку и боеприпасы возил, машины восстанавливал, после войны - опасные грузы по горным дорогам (ту же взрывчатку - когда в горах Средней Азии дороги прокладывали). Он был водитель и механик от Бога. Свою первую личную машину сам собрал (купил кузов с документами, все остальное - своими руками).
Машину он водил до 80 лет. Перестал водить, когда несколько раз забыл выключить поворотник после маневра. И это для него стало сигналом - все, надо становиться пассажиром.
Ответить
Нашему знакомому дедуле 91-ый год идет.Лишь год назад с тоской вылез из-за руля.Поводом послужило то,что ему разбили перед машины,потому что он чуть больше вылез ,выезжая от парковку магазина.
Ответить
Да ладно. Я бы предпочла, чтобы за руль сел дед мужа, живчик неимоверный в свои 90 (он перестал водить уже лет 20 назад, решив, что его зрение его подводит), чем какая-нибудь молодая эпилептичка, скрывшая свое заболевание от комиссии. Навеяно недавним эпизодом помощи незнакомой девушке во время припадка, на вопрос "где ваши таблетки, вы пили сегодня свои лекарства?" - милейшая девушка ответила "не помню, пила или нет, но я их всегда в бардачке вожу"... Вот что тут скажешь?
Ответить
Хрен редьки не слаще. Можно быть не эпилептиком, но мгновенно отключиться от кровоизлияния в мозг в 40 лет или от инфаркта. Понятно, что никто ни от чего не застрахован. Но дедушек с плохим зрением, слухом и с плохой реакцией гораздо больше всё-таки, чем молодых эпилептиков. Вот права бы еще только перестали продавать... А то здоровый, но не умеющий водить - тоже обезьяна с гранатой на дороге.
Ответить
Ну о чем Вы, эпилептик за рулем - это ж кошмар! То, что могут натворить на дороге бабушки и дедушки с плохим зрением, слухом и реакцией ни в какое сравнение не идут с тем, что может натворить эпилептик. Ни один старик с плохой реакцией, допустим, не поедет по МКАДу или по трассе 100 км в час, такие старички едут максимум 80, и на дороге практически всегда заметны машины, где за рулем пенсионер А эпилептик запросто Вам поедет и 100, и 120, он же - пока приступ не наступил - вполне нормально себя чувствует, а вот отключиться может на такой скорости неожиданно и устроит ужас что. Да, с инсультом и с инфарктом это сравнить можно. Только разница в том, что инсульт и инфаркт ну никак нельзя спрогнозировать, это несчастье, а эпилептик прекрасно знает, что с ним может неожиданно произойти приступ, но все-таки лезет за руль, и это преступление.
Ответить
Во-первых, какова вероятность, что случится инсульт или какова вероятность припадка, если девушка припадает (с ее слов) раз в два-три месяца? Во-вторых, инсультник не догадывается, что у него случится инсульт. Эпилептик ЗНАЕТ о вероятном припадке и все равно садится за руль. Разницу понимаете? Ну и в-последних. При медосмотре не задают вопрос "случится ли у вас инсульт", но совершенно точно задают вопрос "были ли у вас припадки".
ПыСы: очень надеюсь, что несмотря на фразу "лекарства в бардачке" и ключи от машины - этому есть разумное объяснение. Ну, там ехала с мужем, взяла ключи себе, а вообще водит муж-папа-двоюродный дедушка, а я зря хожу в офигении уже который день.
ПыСы: очень надеюсь, что несмотря на фразу "лекарства в бардачке" и ключи от машины - этому есть разумное объяснение. Ну, там ехала с мужем, взяла ключи себе, а вообще водит муж-папа-двоюродный дедушка, а я зря хожу в офигении уже который день.
Ответить
20
Хорошо бы так...но лезут ведь они за руль. Ладно легковушка; а как-то писали про водителя фуры, с которым случился эпилептический припадок.
Ответить
Очень жалко всех в этой трагедии. Очень жалко женщину, пусть все обойдется и она восстановится. Сочувствую Дроздову, как по мне он положительный дедушка, уверена, что сам переживает жутко, думаю и помогать будет.
Ответить
А его-то чего жалеть? в 80 лет за рулем в Москве делать нечего. Меня удивила его фраза типа навещу сам в больнице, это бонус что ли такой?
Ответить
+1000 Тоже очень женщине сочувствую беда страшная, но и Дроздова жаль.
Ответить
Кошмар, бедная женщина(( какие переломы таза страшные, муки будет испытывать. Хоть бы поправилась нормально, без инвалидности. Дроздову пора пересесть на трамвай.
Ответить
Думаю, он в состоянии оплатить такси или даже услуги личного водителя. Пересесть на пассажирское место, безусловно, пора. Во всяком случае в осенне-зимний период уж точно. Перепутать педаль газа с тормозом - это фокус новичка, который за рулем в автошколе первый раз. Когда ты выкидываешь тот же фортель, будучи опытным водителем, это уже приличный знак. Уверена, что у него и до этого были звоночки, просто не такие трагичные. Я вижу, как косячит за рулем мой пожилой родственник, у которого стаж вождения лет 60. Даже мелких аварий не было до поры до времени. А сейчас - то в гараж не вписался, то чужую машину зацепил , то низкий заборчик на парковке не увидел. Уже явно пора бросать. Но попробуйте отобрать у него машину и сказать, что он старый.
Ответить
я не представляю как старенькие вообще водят..мало того ,что физиология не та уже, так зачем себе самим создавать дополнительный стресс в таком возрасте, от него уже полностью не оправляются. да не комфортно на метро, зато без стрессов
Ответить
Попробуйте им объяснить, что у них физиология уже не та. Пока гром не грянет...
Ответить
30
Тяжело принять то, что ты уже не можешь делать некоторые вещи, что нуждаешься в чей то помощи. Реально тяжело.
Ответить
Да и просто тяжело пересесть из теплой машины в ОТ. Это же понятно.
Ответить
Я думаю, что у него есть средства и на личного водителя, и на такси. Тут именно тот фактор, что уже нуждаешься в чьей то помощи.
Ответить
Так мы сейчас не про Дроздова говорим, а про обычных стариков. Этот да, запросто может водителя нанять, что и сделает, очень надеюсь.
Ответить
думаю она с него хорошо поимеет пенсию на инвалидность.
Ответить
пенсию по инвалидности будет государство платить. копеечную.
Он сам пенсионер, максимум штраф заплатит.
Он сам пенсионер, максимум штраф заплатит.
Ответить
Пенсию по инвалидности платит государство.
Лечение в нашей стране бесплатное.
Он сам пенсионер.
По суду вряд ли назначат значительную компенсацию. Только если он сам, добровольно, захочет раскошелиться.
Лечение в нашей стране бесплатное.
Он сам пенсионер.
По суду вряд ли назначат значительную компенсацию. Только если он сам, добровольно, захочет раскошелиться.
Ответить
Дядька отца водил до 90 лет.
Еще и самостоятельно доводил до ума свою машину каждую весну.
Машина - загляденье.
И сейчас загляденье. Потому что внук, которому она досталась в наследство, очень ею дорожит.
Еще и самостоятельно доводил до ума свою машину каждую весну.
Машина - загляденье.
И сейчас загляденье. Потому что внук, которому она досталась в наследство, очень ею дорожит.
Ответить
Водил, небось, еще при СССР? Тогда не было такого движения на дорогах.
Ответить
И после СССР водил. В 90-е годы.
Когда на дорогах было дохрена бандотвы, возвращающихся по утряни обкуренных-обдолбанных-упитых клабберов и проч.
Когда на дорогах было дохрена бандотвы, возвращающихся по утряни обкуренных-обдолбанных-упитых клабберов и проч.
Ответить
40
При СССР,сосед рассказывал, что после снегопада выходил на МКАДе, чтобы проверить-по дороге он едет или нет.Сейчас МКАД не спит и всегда асфальт виден.Дороги при СССР и сейчас сравнивать нельзя.
Ответить
Помню, МКАД прямо не снимая лыж переходили. У нас были семейные прогулки по Измайловскому парку и до Горенок.
Ответить
+1 и я помню такое. В Москву лоси приходили из-за МКАДа. И был он обычной дорогой, типа загородного шоссе какого-нибудь не особо обустроенного.
Ответить
две машины всего во дворе было припарковано....жигули и волга
Ответить
50
спасибо за фото!) я в детстве жила во втором доме слева, катались с папой на лыжах там и через мкад переходили запросто
Ответить
А при чем тут машина? Вопрос сколько человек дядька на тот свет отправил
Ответить
Эх, у меня свекровь так машину водит плохо. Вмюсе время думаю не задавила бы кого ( Возраст 65 лет. Может на красный проехать. Потом ой, красный был да? И она реально не заметила, что красный.Ужас.
Ответить
Отбирайте руль, пока до беды не дошло. У моей коллеги мама (62 года) недавно сбила человека на пешеходном переходе (был вечер, темно, не видела человека, да и "зебру", видимо, тоже. Увидела пешехода, только когда он уже на её капоте был) . Сейчас рыдает и просит прощения у сбитого (он слава Богу жив, но лежит в больнице с переломными ногами и с сотрясением, перенес уже две операции и естественно прощать никого не собирается, хочет судиться) . За рулем 30 лет, водила всегда нормально, но последние годы было как у вашей - то красный свет не увидит, то поворотник забудет включить. Доездилась, блин... Раз уже такие звоночки, всё: машина в гараже и выводится оттуда только летом на рассвете, когда никого еще нет на дорогах, чтобы доехать на дачу.
Ответить
Не, это бесполезно. Мы не настолько в хороших отношениях. Сама пусть думает головой.
Ответить
Не факт, что это произошло из-за возраста виновной. Можно подумать молодые не сбивают пешеходов. Да и не только в темное время
Ответить
А перепутать педаль опасно только на автомате? Я на механике давлю при полном или почти полном торможении тормоз и сцепление, и как-то перепутала педаль, никаких последствий кроме взревевшего вхолостую мотора.
Ответить
Когда экстренно тормозят, давят только тормоз, тогда может быть опасно перепутать. А если выжимать сцепление всегда, когда тормозишь, это будет отрицательно влиять на торможение и управляемость.
Ответить
прям все на водителя наехали, а что тетка выскочила на дорогу, никого не зацепило? ни слова о пешеходном переходе, ни о зеленом сигнале светофора. надо думать, прежде чем шоссе перебегать где попало.
Ответить
60
Ответить
Насколько помню, там только подземный переход. Но народ перебегает частенько. Вероятно, на встречке машины стояли перед светофором, а женщина выпрыгнула из-за них. Это так, мои предположения. Мне тоже так прыгали из пробки на встречке. Просто повезло сразу затормозить.
Ответить
Вы ссылку посмотрели? Там две полосы, по одной в каждую сторону, какие подземные переходы? Надо быть идиотом, чтобы на такой дороге посреди спального района не ожидать перебегающих где попало пешеходов.
А если учесть, что сбил он ее, нажав на газ вместо тормоза, то возможно она и не выскакивала вовсе, а просто переходила дорогу перед находящейся на достаточном расстоянии машиной.
А если учесть, что сбил он ее, нажав на газ вместо тормоза, то возможно она и не выскакивала вовсе, а просто переходила дорогу перед находящейся на достаточном расстоянии машиной.
Ответить
там реально только подземный переход. там станция метро коньково, в ней и переход. живу в этом районе 20 лет. каждый день проезжаю по этому месту минимум 2 раза. пешеходы там носятся постоянно и из за вечной пробки на встречке их не видно, выскакивают как черти в темноте. но и нестись там невозможно, все едут медленно.проблема в том, что он перепутал педали видимо и в самом деле
Ответить
Мне не надо ссылку пристально изучать. Я этот район хорошо знаю.
В таких случаях мне жалко обе стороны.
Не всегда можно быстро отреагировать на выскочившего из-за пробки пешехода. Можно на миг посмотреть в зеркало, а в это время чел уже перед капотом оказывается.
В таких случаях мне жалко обе стороны.
Не всегда можно быстро отреагировать на выскочившего из-за пробки пешехода. Можно на миг посмотреть в зеркало, а в это время чел уже перед капотом оказывается.
Ответить
Водителя здесь дружно осудили не потому, что он не успел затормозить перед челом, оказавшимся перед капотом. А потому, что он перепутал тормоз с газом и именно из-за этого сбил человека.
Ответить
Так это каждый может в неожиданной ситуации. У вас в жизни никогда никаких заскоков не случалось?
Ответить
Нет, не случалось.
Если для водителя появление пешехода на узкой дороге посреди спального района - неожиданность, ему вообще за рулем делать нечего.
Если для водителя появление пешехода на узкой дороге посреди спального района - неожиданность, ему вообще за рулем делать нечего.
Ответить
За рулем нечего делать водителям в короне.
Ответить
70
Не нужно часто путать педали. Нужно понимать, что это с каждым может случиться. И контролировать себя хотя бы. А будете ездить с короной на голове, может сюрприз прилететь.
Ответить
Чаще прилетает тем, для кого пешеходы в спальном районе у метро - неожиданность.
Ответить
В этом месте вот уж точно дорогу переходить бы не стала, там метро и остановки ОТ друг напротив друга. Всегда много машин и нерадивых пешеходов. Рядом переход подземный, там и надо переходить.
Ответить
Я тоже не стала бы, но огромное количество людей бегают поверх переходов, и водитель должен быть к этому готовым, если не хочет неприятностей.
Ответить
ну так и бегающий должен быть готов, что его собьют.
Ответить
Путающий педали водитель опасен для всех пешеходов, в том числе мирно идущих на свой зеленый. Поэтому в данном топике обсуждают водителя.
Ответить
