Giulia Novars - предупреждение
Хочу показать, что нам "сотворили" мастера, которые устанавливали столешницу из исск. камня.
Предыстория: кухню и столешницу мы приобретали в Дж. Новарс. По поводу установки кухни пока претензий нет.
Изготовление столешницы задержали, не уложились в отведенные 15 календарных дней. В первый день установили половину столешницы, вторую половину повезли на переделку, ибо напутали с размерами при изготовлении. Не привезли крепления для столешницы, с наглым видом заявили, что их не предупреждали, что столешница будет крепиться к стене.
Ну и самое главное:
1) При установке столешницы разбили керамогранит на полу в центре кухни. теперь ломаем голову, сможем ли заменить 1 плитку или придется перекладывать весь пол. Мастера отрицают свою вину. Как доказать, что это сделали они, я не знаю...
2) При креплении смесителя поцарапали столешницу, вмятина глубиной 1-2 мм.
3) Про то, что плохо заполировали, промолчу :)
Цель топика - просто предупредить. Удачи всем в ваших ремонтах :)
Спс за утешение, тоже вот надеемся, что сможем заменить 1 плитку. Хотя, пришлось ее отдельно до заказывать, так что будет из другой коллекции и может отличаться по цвету :)
это не следствие ли того, что кергран просто был плохо уложен? Неровная стяжка, воздушные пузыри под плитой из-за неровности слоя клея и, как следствие, неоднородное прилегание плитки по всей её площади? Сложно представить, как можно разбить качественно уложенную плитку. Это практически нереально.
ДО начала монтажа столешницы пол был идеален (он идеален уже 7 месяцев), а после отъезда монтажников обнаружилась вот такая бяка.
Не стройте из себя тут самого умного плиииз ;) Мы и сами с усами за 8 месяцев ремонта :)
Вы меня тут упорно пытаетесь убедить, что плитка раскололась просто так. Оденьте очки и посмотрите на фото еще раз, там не трещина, там дырка, которая образовалась от падения очень тяжелого предмета как раз в день, когда в квартире работали монтажники с искусственным КАМНЕМ, а не с легким пластиком, из которого сделана ваша столешница у вас на кухне. Если на то пошло, они вообще ронять ничего не имели права, а уронили - их вина, но никак не моя и моих рабочих (не Джамшутов кстати, как бы вам этого не хотелось).
Хотя понятна ваша истерия, мистер шкаф. Еще один наезд на меня и оценка того, сколько денег я потратила на ремонт, прогнозов, что у меня скоро весь дом рухнет вместе с плиткой и т.д., буду жаловаться модераторам, адьес.
У меня нет истерии - у меня обычное восприятие мира, я уже многое видел, а у вас оно обостренное, видимо деньги правильно тратить не научились?-)))Не перекладывайте с больной головы на здоровую-)) Проблемы у вас, вы их и разгребайте. Я вам чесно подсказал причину, вы сделали неправильные выводы, ваше право-))
Между тем дело может и не в плиточнике, а в самой плитке..
Как вам наверное известно, то у керамогранита НОРМА по неровностям и мелким трещинам на поверхностиоколо 7%..так что это мог быть и дефект самой плитки..
И автор прав, что рабочие не должны были ронять ничего, а особенно такого тяжелого, а если бы это была не столешинца из иск. камня, а стеклянная например - то она бы точно раскололась, интересно, в этом тоже была бы вина автора?..
А представьте себе, что на полу был бы не керамогранит, а например дорогая паркетная доска..или что еще хуже, они бы этой столешинцей захреначили новый шкаф-купе в корридоре (который, например, ВЫ только что на днях установили автору)..а рабочие говорят - это вы к установщику\сборщику шкафа обращайтесь, это не мы виноваты, это у него такой шкаф хе*овый..
ДА можно сколько угодно примерво приводить - разбили старинную вазу, "да она же у вас уже 200 лет, конечно разобьется, старая же ведь уже,а мы не виноваты"
НОРМАЛЬНО?
Неважно чья вина - важно, что уронили установщики и разбили установщики..они и должны отвечать
Просто человек обратился с проблемой - а ему отвечают "сам дурак" не сборщики кухни виноваты а плиточник..
Но разбили-то сборщики....ну хорошо, было бы все уложено правильно - ну не было бы дырки, а была бы просто трещина образовалась (без сколов а просто полоса) - тоже кто-то виноват?
А если подумать, что это и не плиточник виноват, а раствор например "левый" попался (сйчас очень много подделок особенно продукции ф. Кнауф )...Кто в этом случае виноват? Наверное хозяйка опять и виновата (ага..наверное нашла где на 50 руб. подешевле, решила секономить, получила подделку - а вот так тебе и надо)...
У меня тут тоже пример был.. у знакомыз приезжал ремонтник для посудомоечной машины, попросил тел. позвонить.. они ему его дали.. а он его умудрился разбить..вышел на лестинцу с ним..и тел. проскакал лестничный пролет (уронил видимо)...
А когда предъявили, он ответил: да это не я такой плохой, а телефон ГОВНО, вот купили бы какой-нить Панасоник, с ним бы ничего не было.. а так поскупились - теперь новый будете покупать...
Правда потом от фирмы приезжали извинялись, деньги вернули..
я смотрю тут логика такая же получается...
Не получится требовать, поскольку надо экспертизу вызывать + доказывать, что именно эти монтажники нам испортили пол, ИМХО почти недоказуемо + затраты по времени. Ну и нам переезжать уже через неделю, надо по быстрому пол доделать, сегодня уже сковыряли ломаную плитку и положили новую :)
Я заказывать там собиралась в ближайшее время.
Может на что-то стоит обратить особое внимание при оформлении заказа?
Спасибо!
И скажите, пожалуйста, в каком салоне заказывали и как менеджера зовут? А то напороться не хочется так же))
Спасибки!
В Дж. Новарс нам сообщили, что это наш прораб виноват в том, что плитка разломалась. Говорят, что скорей всего, прораб сам что-то уронил, а свалил вину на монтажников. Мне, конечно, смешно, учитывая, что кроме стремянки и пылесоса + всяких шпателей и кисточек в квартире давно уже нечего ронять. Ну да бог с этим, главное, чтобы нам теперь столешницу доделали. В конце концов 1500 руб. за 1 шт.керамогранита по сравнению со 180 тыс.за столешницу фигня :))