фабрика мебели `8 марта` кидалово! (поплакаться)
Долго выбирала нужную модель в интернете, потом гораздо дольше копили денег на новый диван. В итоге выбрав на официальном сайте фабрики ближайший их магазин поехали туда, выбрали ткань и оплатили заказ. Дело было 10 октября сего года. Последний день доставки 27 ноября прошел. 1 декабря муж позвонил в магазин на что ему продавец сказал, что подождите до 10 числа, обязательно скоро доставят диван и заплатят неустойку. 7 декабря я до магазина уже не дозвонилась, приехала, а он закрыт. На дверях бумага, обращение типа руководства фабрики 8 марта к потребителям. Суть в том, что сейчас фабрика отнекивается от свих дилеров, все валит на них, типа она Марта такая несчастная, выполнила все заказы (диваны готовы и на складах), а дилер не перевел ей денег. Типа фабрика сама не причем. Но спрашивается какого рожна они тогда принимали и изготовляли заказы от дилера больше 3 месяцев, когда не было переведены деньги за эти заказы? Почему не сообщили покупателям, что средства не поступили? Зла не хватает. Самое смешное, что фабрика предлагает нам выкупить свои диваны по второму разу. охренеть просто можно. и таких как мы кинутых очень, очень много.
Теперь вот спим черти на чем, купить когда новый сможем вообще даже представления не имею. Я так..за поддержкой, поплакаться все это написала, конечно, если что удаляйте темку.
А потом..... Пошли на другие этажи этого центра)))) ( 8 Марта был первым магазом). В итоге купили еврокнижку, абсолютно такую же строгой укадратной формы, с огромным ящиком для белья, с пружинным блоком в матрасе половинок, жесткую, как хотели,
( нам спать каждый день), с той же обивкой (!) за... 25.000 ( это еще и с доставкой и со сборкой!) :)
Муж говорит "они же за рекламу сколько платят, за штат продавцов", а другие, мелкие конторы, да еще и из области, делают не хуже, просто не раскручены.
А вам я искренне сочувствую, моя подруга в форуме "Правовые вопросы" открывала тему на эту тему, ей еще кредит до февраля выплачивать за то, чего нет и не будет. Сейчас подала в суд. Вам видимо то же туда дорога. Только не на 8 марта вы должны подавать, а на ту фирму, у которой вы покупали диван, её название и реквизиты должны быть у вас в договоре. Вы случайно не в Мире мебели заключали договор? И от всей души желаю вам успеха.
А для Вас 250000 - копейки, наверное? 25 тыс. вполне нормальная цена за ХОРОШИЙ диван.
Кстати, в нашем диване все то же самое, и дизайн, и механизм, и направляющие буковые
Это единственный диван с невысокой спинкой: на момент покупки кухня в однокомнатной хрущевке была объединена с комнатой, т.е. осталась стена высотой около 80 см, на ней находилась барная стойка, служившая одовременно и единственным кухонным столом, т.е. диван должен был встать под стойку; длина стены тоже маленькая была, около 1.80 м.
Я Вас понимаю, трудно не очароваться. Но, поверьте, есть не хуже и ГОРАЗДО дешевле. Смиритесь))
Вот именно, и у 8 Марта их СЛИШКОМ много:) А я не хочу кормить всю их сеть и переплачивать за воздух. красивая "обертка" в виде глянцевых рекламных буклетов и подробных описаний сомнительной достоверности у них есть, конечно это все выгоднее смотрится с какой-нибудь дешевой фоткой на сайте маленькой фабрики, но они с вас за это и денег не возьмут. А спина, кстати, может не только от дивана у Вас болеть, и у всех по-разному она болит. Не всем людям показано спать и на тех характеристиках, которые у Вашего дивана. С определенными проблемами со спиной, они кому-то тоже будут противопоказаны.
http://kri-ma.livejournal.com/115298.html
Тоже, наверное, скАжете, что в белорусских соломой набивают и сидеть невозможно?:)
Я собиралась покупать диван Альберт Штейна. Не знаю, какой по качеству этот белорусский диван, но диваны АШ это нечто! И по качеству и по дизайну. А белорусы просто воруют модели (хотя, кто же нынче не ворует))) и не факт, что качество будет супер. Конечно, накрутки в АШ некислые идут, но сравнивать эти диваны с какой-то белорусской конторой - бред какой-то (простите))))
ПС кстати, ничего не имею против белорусской мебели, у меня в квартире есть шкафы, сделанные белорусами, нареканий нет.
Я по-моему не тому автору ответила, ну да ладно)
Странно, а чего тогда "влезаете в спор"?:) Почему Вы уже изначально уверены, что другой лучше чем-то? Даже если белорусы сперли. Это любовь ко всему... импортному?:)
По совокупности свойств этого «слоеного пирога» спальное место дивана «ПАРАДИЗ» относится к I категории мягкости (наиболее комфортной).>
<Пружинный блок “Bonnel” - двухконусные, связанные рядами пружины, с плотностью около 100 шт. на кв.м. Bonnel представляет собой блок зависимых пятивитковых пружин, изготовленных из высокопрочного материала - закаленной стали диаметром 2,2 мм. Настил комплекта “Голливуд”, например, состоит из пружинного блока “Bonnel”. Пружины после навивки проходят термическую обработку для снятия остаточного напряжения и фиксации формы пружины. Биконусная форма, состоящая из опорных витков с максимальным диаметром и постепенно уменьшающимся диаметром витков к центру, обеспечивает высокую упругость конструкции, исключает соприкосновение витков при нагрузке и как следствие обеспечивает бесшумную работу пружины.>
1. Блока независимых пружин «Pocket Springs», изготовленных по технологии и на оборудовании «Legett & Platt». Количество независимых пружин в блоке составляет 341 шт. Количество независимых пружин на 1 м. кв. составляет 280 шт.;
2. Особым образом перфорированного по принципу «рыбьей чешуи» защитного слоя лавсанитового стелечного полотна;
3. Высокоэластичного ППУ марки HR 35.35;
4. Асселекс-2000 для придания дополнительного комфорта;
5. Спанбонд-17 г/м2 для предупреждения раннего износа чехла;
Уникальные ортопедические свойства такого «слоеного пирога» являются отличительной особенностью ДКР «Голливуд-Люкс».
Мы тут недавно диван покупали, по знакомству, у достаточно известной фирмы, конечно ни как 8 марта, чтоб у всех на устах, но достаточно много их в Мск. так вот нам прям так сходу сделали скидку 50%. Вы можете себе представить, СКОЛЬКО все эти фабрики накручивают сверху, чтобы такие скиди делать при необходимости и еще в прибыли остаться!
На счёт дивана: подавайте заявление в суд! У моей подруги в прошлом году такое было: заказала диван у дилера в Дятьково-мебель, а дилер вскоре прекратил своё существование. Сказали им, что плакали диваны ваши, подруга обратилась в суд, оказалось там уже много таких заявлений! В конце концов Дятьково за свой счёт обеспечило всех заказанной мебелью, дабы не портить репутацию фабрики! Но на это ушло примерно 4-5 месяцев:(
Здесь же похоже 8 Марта не сообирается ничего выплачивать, диван мой стоит на фабрике, говорят выкупайте еще раз. смешно просто.
Во-первых, срок выполнения они поставили 20 рабочих дней, но сделали раньше! Готовы были привезти в любой день, УДОБНЫЙ ДЛЯ НАС:), но тут мы не могли, потому что еще не вывезли старый диван, поэтому договорились , что когда освободим место. Он перезванивали еще раз:), в конечном счете договорились, чтобы никто не дергался, на число в договоре. Привезли без задержек, в договоре было указано время строго с 12 до 17-00, у нас ребенок маленький (кормить, спать). В день приезда еще раз позвонила менеджер и предупредила, что с 14-00 до 17 будет:). Но самое главное - фишка доставка была в договоре указан, что есть груз.лифт, а он в тот день был сломан! Так они тащили наш диванчик 2.20 динной спального места на 16!1 этаж. И денег не взяли за это. Вот так, ребята. Я уже какой раз убеждаюсь, что крупные сетевые магазы (фабрики) раскрученные - всегда хамы по сравнению с маленькими неизвестными :) И столичНОЕ отнюдь не лучше подмосковного. Пафоса меньше, а качество то же. И люди к тебе инвидивуально подходят, а не как к человеку из длинного потока.
не посмотрите у вас Мир мебели на чеке?
точно не Мир мебели, надо посмотреть что-то типо Диваны тут
У меня мама заказала окна пластиковые, а фирма (при заводе) типа обанкротилась и закрылась. она написала претензию и ее у нее официально зарегистрировали и приняли. после того как это же заявление о претенщии она отправила заказным письмом с уведомлением - она с этим набором документтов и отсутствием реакции со стороны фирмы - пошла писать исковое заявлени.подали иск, было это полгода назад. счас уже есть постановление о возмещении не 40 тыщ а 120 - там и 2ная сумма и моральный ущерб.все передано в службу приставов.
просто после НГ может оказаться что 8 марта и ее дилеры стали "8 марта+" или еще как и фиг вы чего кому докажете. а лучше составить коллективный иск - такие дела под сукно не кладут.
сходите в юр.раздел здесь.может чего вам посоветуют
Нам тоже говорили, что ткани нет, потом что нет каркасов, потом я им не дозвонилась, а приехала к закрытому магазину.
А кто-нибудь в последнее время заказывал у 8 марта без проблем, а может лучше съездить на производство и там заказать, чтоб не попасть в лапы к дилерам?
автор, это тоже Вы?
У меня с 8 марта история была - заказывала у дилеров. Оказалось, что менеджер, оформлявший мой заказ, прикарманил эти деньги, неправильно оформил мои бумаги... и свалил:(
Искала я свой диван несколько месяцев, на фабрике меня футболили, никто вникать в проблему не хотел.
Но к счастью, одна из сотрудниц (при чем не из профильного отдела) вникла и донесла мою историю до руководства. И диван я в результате получила.
Желаю вам того же!
Офф: ребенок у Вас просто солнечный, такая лапа:)
Спасибо за комплимент, приятно)))
http://www.8marta.ru/catalog/item33.htm
http://www.8marta.ru/news/view/263.htm
Конечно сейчас они прикидываются оыцами и баранами. Но тем не менее открывают еще свои салоны, опять же не от фабрики, а дилерские. Просто название другое теперь у дилеров. вот так то.
