10
Диван- что делать? п о м о г и т е
Девочки, прошу реальных квалифицированных советов. Третьего марта заказала в обычном мебельном магазине диван, выбрала обивку, получилось 28 тыщ. - оплатила, вроде все понравилось. Когда попыталась найти товар в инете, не нашла, позванила в магазин, поинтересовалась, мне ответили, что нет у этой оптовой фабрики сайта-они не нуждаются в раскрутке. Механизм, самый простой у моей мамы такие диваны стоят, самые простые, раскладные, маме 75лет.
Прошу не ругать, а подсказать, как векрнуть деньги и проблема ли это?
Утром поняла что, что-то не то. Вроде идиотина обошла все на свете.... и вдруг поняла , что лоханулась..... не навится.
Хочу 7 цветов и все- угловой!
ПОМОГИТЕ!
Свернуть
Ответить
Ну, а почему вы считаете, что за то, что вы - "лоханулись", должен расплачиваться магазин? Время то, сорри, 2 месяца прошло, прежде, чем вы одумались. Диван, наверняка, в производстве или уже произведен. Попросите магазин выставить его на реализацию, когда продадут - вернут деньги.
Ответить
Светлана, а вы договор заключали? Там есть пунктик ваши обязанности и продавца. Должен быть пунктик при рассторжении покупатель должен вернуть такой то процент за отказ, написала как смогла :). Вообщем вам надо ехать говорить- либо получиться "по-хорошему" , если еще не в производстве ваш диванчик, или за вычетом процента вернуть ваши денюжки. Удачи. Сама постоянно в таких ситуациях- я имею ввиду "передумала", потому сто раз "отмерю", прежде чем оплачу, в этом случае 100 магазинов обойду на 100 диванах посижу :)
Ответить
нашли из-за чего убиваться :).
попользуетесь этим, если душа не успокоится, продадите этот и купите другой. честное слово - нервы дороже.
попользуетесь этим, если душа не успокоится, продадите этот и купите другой. честное слово - нервы дороже.
Ответить