Оцените планировку дома
Начну с того, что я полный профан во всем, что касается строительства. Нам предстоит строительство дома. Сейчас мы на стадии проектирования. Пытаемся определиться, что мы хотим. Прошерстили кучу сайтов с проектами домов, журналы смотрели и выбрали только один проект. Немного его подкорректировали под себя. Но все равно мучают сомнения. До этого нашим потолком была двухкомнатная квартира, а потому представить себе дом, в котором мы будем жить, нам немного сложно.
Оцените, пожалуйста, то,что у нас получилось. Может, мы чего-то не предусмотрели, или что-то посоветуете изменить. Буду признательна за все советы.
Сразу извиняюсь за мои схемки (cканировала изображения, потом редактировала их в Paint), поэтому они немного кривенькие.
Смотреть здесь: http://eva.ru/albumpage/152129/857034.htm
Добавила бы так же, что кладовую желательно иметь с выходом из кухни, а кухню с выходом на терассу:) Ну такое мое имхо.
Если нет - пишите, чем собираетесь топить.
Непонятная стена на первом этаже, граничащая с гаражом - откуда там выступ в районе гардеробной, почему она в сторону прыгает?
Санузел на втором этаже будет находиться над санузлом на первом?
На втором этаже холл с углом - я бы старалась исправить.
Надо еще смотреть как крыша спроектирована, потому что проект напоминает польские проекты, а у них крыши бывают сделаны так, что снег будет на входную дверь падать.
Одна кладовка в доме постоянного проживания - мало.
Дом для постоянного проживания. Отопление - газовый котел.
Стена гардеробной меня тоже смутила немного. Но в проекте все так и было. Мы думаем обрезать ее, и гараж тогда прямоугольный будет. Сам гараж мы отодвинули подальше, вровень с фасадом чтобы был.
Санузлы точно друг под другом, дабы избежать дополнительных стояков и вообще затрат.
На счет проекта, конечно, точно не скажу. Но взяли мы его из журнала "Проекты коттеджей". Над крыльцом будет крыша.
Вот про то, что одной кладовки мало будет, я не думала. Планируется еще чердак.
А если снег?..