Школа
1

натяжной потолок фирмы Lusar

Был установлен натяжной потолок фирмы LUSAR.Выдан гарантийный талон, по виду фантик, т.е. нет номера потолка, нет адреса, где производится гарантийный ремонт официальным дистрибьютором. Попытка проверки подлинности данного потолка непосредственно у фирмы производителя LUSAR не принесла результатов (обращайтесь к установщикам, вас таких много). Гарантию дают аж на 12 лет.
Cотрудник фирмы LUSAR долго меня убеждал, что покупая автомобиль, я с претензиями буду обращаться к продавцу. Мой пример с фирмой PHILIPS, когда в случае исчезновения продавца, по гарантийному талону и всем вопросам по произведенной ими техники, разбираются сотрудники фирмы его не убедил.
Выводы:
1.Видимо сотрудник озабочен покупкой автомобиля.
2.Деловая Репутация фирмы им безразлична, т.к. долго существовать вы не намерены.
А я не знаю какой натяжной потолок у меня стоит и как за ним ухаживать.Фирма установщик Холли-Дом по данному вопросу не информирует.Просто смеются.

Свернуть
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)