Кто должен понести расходы по ...
Как думаете, кто прав? В начале ремонта просила накрывать все новые предметы пленкой, за ремонт платим по верхней границе рынка, бригада объявляла себя как очень компетентную, знакомые остались ей довольны. Просила также закрыть пленкой новую входную дверь, прораб заявил, что обычно это делают установщики двери, они мол ни при чем, но закрыл. В пленке не прорезали отверстия под ригели и когда рабочие стали дверь закрывать, пленка натянулась в местах ригелей, замок оказался с блокировкой и дверь заблокировалась. Нам прораб сказал, что сломался ключ, хотя сломанный ключ предоставить не смог - "выбросил". Сегодня пол-дня вскрывали новую входную дверь, еще предстоит устанавливать новый замок. Мы считаем, что нам должны компенсировать стоимость ремонта двери, а прораб считает, что это "пустяки, дело житейское, с таким он раньше не сталкивался и вообще ни при чем, мы сами эту дверь заказывали". Это не единственный спорный момент в этом ремонте.
С прорабом лучше не ругаться- это факт.
Если порядочный, наверное как-то договоритесь.
НО, я весь процесс ремонта сама контролировала и шла на шаг вперёд, изучая процесс и не надеясь на прораба.
Считаю, что Вы сами виноваты, что не проконтролировали данный вопрос...
И да, установщики мне тоже не предложили дверь обернуть, скорее всего это не их забота (дверь БАРС)
Новую дверь закрывали рабочие, несколько дней пользовались, а потом пленка также попала куда-то и всё-замки заклинило. Фирма за выезд затребовала что-то совсем не маленькую сумму ( у нас квартира в МО)
В итоге мастер дверной сказал мужу по телефону, что и где нужно нажать в замке для разблокировки (дело 2-х секунд). Замки не меняли.