срочно, сомнения (регион)
Модераторы, можно хоть пару часов здесь повисит.
Я врач, живу в провинции (если это важно). Получила бонус (за успехи в работе и доброжелательное отношение, если это тоже важно). Теперь о столе - вот это стол не дает мне покоя ИНГАТОРП
Раздвижной стол, черный
13 999.– или ссылка http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80217072/ (можно нет, здесь давать ссылки?)
Бонус равен 20 т.р. Есть вариант купить этот стол и 4 стула (хватает). Я очень люблю готовить, а о круглом столе мечтаю уже давно.
Вопрос в качестве, стоит ли он своих денег (лично не видела). Буду заказывать доставку, но доставку не из магазина. Девочка из Ебурга мне его купит и погрузит на транзитную газель. Доставка 150-200 руб.
А сам стол? Стоит ли покупать, не разочаруюсь?.
Спасибо всем заранее :)
Если нравится дизайн, то берите.
короче у меня аналогичный стол только не из икеи. сделан хорошо но за 6 лет два раза уже ремонтировался- -раскачивают опорки - ода ножка это слишком не надежно к сожалению. бал до этого бабкин стол тоже круглый о четырех ногах - вот это стол.
Выбранный вами стол видела, выглядит неплохо, но, на мой взгляд, денег своих не стоит. Я бы поискала альтернативу.
Очень уютно у нее смотрится. И вместительный, там еще есть дополнительная доска для увеличения посадочных мест, он тогда овальный становится.
У нас, правда, дочь, тогда еще маленькая, ногами вмятин наделала, но у нашего и ножки другие, у авторского могут и не пострадать.
Плюс - он добротный и очень вместительный, раздвигается и хорошо увеличивается.
Минус - очень тяжелый, сложно сдвинуть с места. И еще, у нас такой был белый, когда на нем покоцалаось покрытие, и в эти трещинки начала попадать вода, в этих местах начала столешница немного вздыбливаться. Не критично, но без скатерти не айс.
Да, стол этот у нас лет 7 стоял, ну и сейчас стоит, но уже в другой квартире.

Ничего особенного.
единственное столешница может быть неустойчива к влаге и быстро царапаться будет