Школа
35
Anonymous
Дом и интерьер
1.09.14 12:51

срочно, сомнения (регион)

Модераторы, можно хоть пару часов здесь повисит.
Я врач, живу в провинции (если это важно). Получила бонус (за успехи в работе и доброжелательное отношение, если это тоже важно). Теперь о столе - вот это стол не дает мне покоя ИНГАТОРП
Раздвижной стол, черный
13 999.– или ссылка http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80217072/ (можно нет, здесь давать ссылки?)
Бонус равен 20 т.р. Есть вариант купить этот стол и 4 стула (хватает). Я очень люблю готовить, а о круглом столе мечтаю уже давно.
Вопрос в качестве, стоит ли он своих денег (лично не видела). Буду заказывать доставку, но доставку не из магазина. Девочка из Ебурга мне его купит и погрузит на транзитную газель. Доставка 150-200 руб.
А сам стол? Стоит ли покупать, не разочаруюсь?.
Спасибо всем заранее :)

Свернуть
Ответить
я бы лучше малазийский купила
Ответить
Столы в Икеа добротные, денег он своих стоит.
Если нравится дизайн, то берите.
Ответить
икеа хоть и делает добротно но вот сама конструкция...
короче у меня аналогичный стол только не из икеи. сделан хорошо но за 6 лет два раза уже ремонтировался- -раскачивают опорки - ода ножка это слишком не надежно к сожалению. бал до этого бабкин стол тоже круглый о четырех ногах - вот это стол.
Ответить
Я тоже хотела этот стол, но у двух подружек столы такой конструкции сломались, именно нога от столешницы отвалилась, столы были не из икеи. Точно, что на четырех ногах прочнее. Хотя я, наверное, к ному году рискну и куплю такой в икее.
Ответить
У нас есть стол из этой серии, крепк...
Си-амка(Ирискина мама) ***
1.09 14:02
У нас есть стол из этой серии, крепкий, но на нем остаются всевозможные следы, лучше без скатерти не использовать, хотя царапины и на ножках тоже могут быть.
Выбранный вами стол видела, выглядит неплохо, но, на мой взгляд, денег своих не стоит. Я бы поискала альтернативу.
Ответить