Гарантия на унитаз Якоб Делафон
Делали ремонт в новостройке, установили два унитаза Якоб Делафон, гарантия 25 лет. Через несколько месяцев заметила на одном из унитазов снаружи на чаше небольшую горизонтальную царапину. Потом заметила, что это не царапина, а трещина, и она увеличивается :(( Мы унитаз точно не били, ничего на него не роняли (трещина сбоку), при покупке унитазов и приемке ремонта все тщательно проверяла, никаких дефектов не было. Обратилась в гарантийный сервисный центр. Позвонила, описала проблему, отправила документы, приехал мастер, посмотрел, уехал. Через некоторое время присылает мне по ватсапу скрин емэйла из российского представительства Кохлер (представляет продукцию ЯД), отдела качества из Москвы (я в регионе) - типа, "это не гарантийный случай, по вине завода трещина не разделяется на две" (пока эта канитель длилась, трещина уже раздвоилась. Позвонила этому парню, спросила, как же экспертиза, какие-то гарантийные регламенты, правила, он по телефону ответил, что типа французы просто не подтвердят этот дефект, как заводской брак, не гарантийный случай. И все.
Есть ли смысл как-то бороться в этой ситуации? Обращаться в ОЗПП? Написать официальное письмо в российское представительство Кохлер, пусть ответят, на каком основании они отказали мне в гарантии, требовать экспертизы? Или французам писать, нажаловаться на ситуацию? Я попыталась это сделать, ничего не вышло :(
Честное слово, я бы давно уже плюнула, купила новый такой же унитаз и забыла. Но он после 2014 года стоит вдвое дороже, для моей зарплаты, которая нифига вдвое не поднялась, это существенная трата :(( И очень обидно, ведь мы этот унитаз не били, не колотили :( У меня до этого китайский и английский унитазы много лет отлично служили, ничего им не делалось, а этот в первый же год сдох :((((( И зачем тогда такую гарантию заявлять:? :((
Посоветуйте, что делать в этой ситуции, куды бечь? Никогда с подобным не сталкивалась, просто растерялась и расстроилась :(((
Спасибо заранее за ответы и советы!!!!
Позвонила в ОЗПП, они мне сказали - делайте экспертизу, пишите претензию (сейчас вот думаю, то ли сначала претензию написать и уведомить, что экспертизу буду делать, или сначала экспертизу сделать, получить положительное заключение и уже после этого претензию писать). Сегодня обзвонила кучу экспертных бюро, нашла, где экспертизу санфаянса делают. Вот.
Спасибо еще раз, вы мне подняли боевой дух и решительный настрой :)