Ремонт первый в 45 лет, подскажите...
Уважаемые модераторы, очень прошу, пусть повисит часов несколько, а? Спасибо!
Девочки, хочу спросить, у меня первый ремонт в 45 (так уж сложилось) ах да, ремонт квартиры...В смысле, который я руковожу сама))
Так вот, опыта нет, сижу и думаю: нужны ли антресоли, кладовка? Знаете, дом 1981 года..Пятиэтажка, там кладовая есть))) А вверху антресоли, ну такие, сделанные сами)) Дедушка сделал, там,в принципе, лежит кое-что: семейные альбомы, настольные игры, еще чего-то..
Я спросить: а вы пользуетесь этими "вещами", т.е.антресолями и кладовками? Антресоли сделаны дедом сразу над входом в квартиру)))) То есть заходишь, поднимаешь вверх глаза и видишь полку над тобой, висит она примерно сантиметров 60 над потолков (ну, примерно) Вот думаю: убирать, кладовку тоже из прихожей убирать?
Как вы делали?
Я не занималась всем этим, муж занимался, я не вникала, но пришлось)))
Я просто думаю: оставлять ли эту кладовку или действительно снести и оставить как бы свободное место или оборудовать, как типа гардеробной...
Да, вот такой я профан в этом и даже не обижаюсь,а отношусь с юмором, как вы меня назвали))) (про кому)

1 - полки все открытые, пылятся вещи.
2 - получается неразумная трата места - проход внутри гардеробной + место под полки, а шкаф был бы в 2 раза уже и проход вдоль полок идет внутри комнаты. для квартиры 150 м еще терпимо, для кв в 100м - как-то не очень((
3 - иногда мы ходим по дому - ну мало ли - в чем-то пачкающем, в креме-краске-даже пыли... и если что-то надо в гардеробной - вынуждены заходить туда во всем этом... Ну, например, у вас аллергия на пыльцу и вы приходите после прогулки в парке... Чтобы переодеться надо тащить всю эту пыльцу в гардеробную, чтоб там взять другую футболку((((
короче, я бы гардеробную снесла, но семейство не разрешит
Но! Это в той квартире, где мало места.
В "дачной" квартире кладовка между гостиной 20+ метров и спальней 17 кв.м. Поэтому места не съедает и сносить ее не буду ))