Ремонт техники.
Столкнулась 1 раз , это что вообще такое девочки. Вот у меня холодильник стал барахлить ,пришел мастер из сервисного центра, разобрал изнутри, хотя по симптомам было понятно что не механическое, потом открутил модуль управления, собирался остальное откручивать, вообще не понял что сломано, и начал запугивать, надо вести модуль управления к какому то модульщику, которых всего 4 штуки на всю Москву, у других нельзя потом холодильники взрываются, он починит , стоит это 10т, отвезу привезу, + моя работа. Если не в модуле дело компрессор заменим и тд и тп. Это что за диагностика от сервисного центра такая? Я просто в ахуе евы, какие 10т схему прозвонить. Послала его конечно, прозвонила сама, нашла причину, думала заменить деталь и тут наткнулась что весь модуль новый можно купить за 2.5 т. Это что вообще такое было?
Во второй квартире уже сама искала мастера. Он так себя расписывал, так хвалил, купилась на то, что он выпускник МВТУ (магически на меня эти буквы действуют). Я ему обрисовала ситуацию с предыдущим холодильником, сказала, что я блоггер (да, иногда озвучиваю, надеюсь, что наглеть не будут), что обязательно в любом случае расскажу историю починки. Он меня уверял-заверял, что он не такой, пяткой в грудь бил. Утром звонит арендатор и говорит, что пришёл какой-то таджик, еле говорящий на нашем языке, сказал, что у бауманца внезапно сломалась машина и он не может приехать (даже позвонить не смог). Поменял реле, содрал 10 штук. Мне кажется, меньше 10-ки они не берут вне зависимости от вида поломки.
"Мастера" рассчитывают на то, что народ потихоньку становится безграмотным, от слов "модуль управления" впадает в транс, а прозвонить может только рестораны, когда столик бронировать собирается. Поэтому можно нести что угодно, брать за бла-бла деньги, причем приличные. А клиенты все равно никуда не денутся, они же без мастера ничего не умеют и ничего не понимают. Итого - работы меньше, дохода больше. Кто удержится-то? При этом ощутимая доля тех "мастеров" сами ничего не умеют, что не мешает сшибать деньги.
У меня тут месяц назад морозилка перестала морозить. Слава богу, Атлант мой был еще на гарантии. Вызов был сделан заранее, мастер приехал в половине первого ночи ))) Ну, потому что гарантийный ремонт бесплатный. А до этого они качественно рубят бабло на остальных. Пока чинил, изнылся весь, как им тяжело живется, что им за гарантийные работы не платят, только компенсируют детали. Дала чаевые, чтоб не плакал. Ну и за то, что сразу понял, в чем проблема, заменил блок терморегуляции на месте. На все ушло 30 минут.