35
Клоп! Помогите!
В соседнем подъезде живет полубомж с компанией в антисанитарной квартире. В августе всем домом сбрасывались и травили его насекомых спецбригадой. Но видно, толку мало. Они продолжают таскать с помойки всякое.
А вчера сын обнаружил у себя в постели клопа, хлопнул по себе и масса крови!
Впервые в сознательном возрасте сталкиваюсь с клопами! Помню, что в детстве бабушка как-то их выводила, без вызова бригады и выбрасывания мебели.
Евы, вы все знаете, посоветуйте! Как справиться, клоп пока единичный, дома животные, 2 кота, дети, один аллергик,к ак справиться без бригады и без выселения на какое-то время! Пожалуйста!
У кого есть такой опыт?
Свернуть
Ответить
Как-то нескрепно вы...))
А по теме - когда я студенткой жила в общаге, оказалось, что у нас клопы. Пришлось содрать полностью все обои (комендант нам потом новые выдала, даже симпатичные, мы их сами клеили😀) Чем-то брызгали, уж что смогли купить в 90-е. Но полностью избавились от клопов, когда залили в ножки кроватей кипяток! Ножки - это такие стальные трубки были...
А по теме - когда я студенткой жила в общаге, оказалось, что у нас клопы. Пришлось содрать полностью все обои (комендант нам потом новые выдала, даже симпатичные, мы их сами клеили😀) Чем-то брызгали, уж что смогли купить в 90-е. Но полностью избавились от клопов, когда залили в ножки кроватей кипяток! Ножки - это такие стальные трубки были...
Ответить
В смысле, нескрепно? Тема не для смеха, вообще-то
Ответить
Вы что, не в курсе?! Клопы - это только там, у них! У нас их нет и быть не может! (Строгатак!)
Ответить
ахаха, вон оно что))))
Ответить
что такое вообще "нескрепно"?
Ответить
Вы имеете в виду, что автор врёт что ли? Вот прям вчера читала в телеге в группе Района, что женщина купила новый матрас, и там клопы
Ответить