Орматек. Худший сервис
Добрый день, посоветуйте, что можно сделать в данной ситуации.
Купила в Орматек кровать и матрас. Доставка была 5 января, сборка назначена 8 января. 8 января подтвердили сборку, но никто не приехал. Звонила, выясняла весь день 9 января. Сказали, что сборщик приедет 11 января, но если получится 10 января. В 10 утра 10 января позвонил сборщик и сказал, что может приехать, я согласилась, сказала, если будут вопросы позвоните. Дома была мама. А я уже на работе. Прихожу домой кровать собрали, но установили максимальную высоту. Высота 59 см. Хотя Минимальная 45, средняя 48, максимальная 51. Мне сделали 59. Позвонила в Орматек, говорят сделали стандарт, вы должны были сразу сказать, а как я могла сказать, если меня никто не спросил. Сказали, платите за повторный вызов сборщика. Все, я ничего не смогу сделать?
Я сама в ауте от Орматека, поэтому, целиком разделяю ваше негодование. При чем, самое смешное, что качество у них нормальное, но сервис сборки - расстрелять из всех автоматов. Честно, из-за него никогда больше не обратимся в Орматек и никому не посоветуем.
Меня бы сразу напрягло, что 8 не пришли. А если я 10 не могу, то что? Совсем обнаглели. Мне так окна фирма устанавливала. Причём мы оплатили рабочим за установку в выходной день. Это прописано в договоре. Три подряд субботы нас динамили. Причём сами не звонили, им не дозвониться было. Потом ещё нас виноватыми сделали. Мол, они могут в будни. Ага. Но мы работает и у нас под окнами детская площадка от садика и там дети гуляют. И плюс оплачивали за выходной дополнительно. Ещё и хамили нам. Я везде написала, где только могла отзыв. И вы отставьте отзыв везде, выпустите пар.
вообще-то автор сама должна была кровать принимать, а не ее мама. что она в иске напишет? заказчик работу принял, то что автор маме своей не объяснила о высоте кто виноват?
Не хотите платить по официальному прайсу, вызовите в частном порядке мастера.
