Школа
8
Anonymous
Дом и интерьер
19.12.24 14:52

Как пользоваться мини духовкой?

Модераторы, пожалуйста, пусть повисит тут немного. У меня дом с газом, духовка в плите не очень, с выпечкой беда- низ горит верх не пропекается. Да и вообще я повар так себе. И вот купила подарочек к новому году. Мини духовка электрическая с конвекцией , вертелом, шашлычницей и аэро грилем. Вот такую.https://market.yandex.ru/product--mini-pech-marta-mt-eo4289b-35-litrov-sensor-aerofritiurnitsa-shashlychnitsa-vertel-chernyi-zhemchug/1941057839?sku=102253609139&uniqueId=918506&do-waremd5=_VRlHpbQWssaCCKBkKDiZw&clid=703 Книги с рецептами там в комплекте нет. Может кто то поделится опытом использования? Мне, например, не понятно, если делать шашлыки или что то на вертеле, жир же вниз будет течь на нижние тены? Или надо их не включать? или ставить сверх них противень? Или какие то поддоны придумывать типа одноразовых из фольги? С аэрогрилем вообще не понимаю что делать. Может у кого то есть ссылка на ресурс с лайфхаками для такой духовки? Помогите советами, пожалуйста.

Свернуть
Ответить
Чтобы на тэны не текло, вы противень ставьте. Моей мини-духовке на даче лет 6, но я ее покупала, чтобы торты-плюшки печь, ну мясо там запекать. Грилем не пользуюсь, хотя он там есть.
Ответить
Ух ты! Крутая штука!
Да, противень вниз, чтоб в него капало.
Ответить
Первая мысль была да, что противень вниз. Но меня смутили те видео с процессом готовки, которые удалось найти, они, к сожалению не описывают весь процесс от и до, но там видно, что вертел крутится, а нижние тены горят красным, их не видно было бы, если бы противень стоял сверху.
Ответить
по вашей логике пирожки на противне не жарятся снизу? раз между нагревателем и пирожком противень?
Ответить
Я думаю для красоты так сняли, чтоб жар был виден. А так, думаю что и если накапает на тэн, то из за дыма еще больше на шашлык будет по вкусу похоже
Ответить
Поддон ставите. Она еще удобна тем, что быстро нагревается.
Ответить