Не тот цвет кухни
Заказали кухню. Ждала 3 месяца. Привезли, собрали. В итоге не то карашение. В заказе массив с чернением, патиной, сделали - без (естественно, этот вариант дешевле). Косяк на фабрике. Мало того, что этот цвет меньше подходит к самому интерьеру, так под заказанный цвет были куплены стол и стулья. Сейчас соответственно разнотон. Написала рекламацию, хочу чтоб вернули разницу за крашение, пени за задержку и неустойку за цвет, 10 %от стоимости кухни (купленные стол и стулья дороже чем эти 10% в почти 2раза). Этот вариант их не устраивает.
Сначала мне сказали, что заберут кухню, отправят на фабрику, покрасят как надо и вернут мне. Потом, что заберут фасады, покрасят и вернут мне. Это вариант тоже меня не устраивает. Жить неизвестно сколько в таких условиях - то еще удовольствие.
Вообще, что делать в этой ситуации? Предполагалась приятная покупка, а на деле...
А ответственность какая-то должна быть при изготовлении заказа?
А новые стул и стол все равно не спасут ситуацию. Или Вам цвет кухни не принципиален, лишь бы стол и стулья подходили?
К слову, сейчас в договоре четко прописано, что после поступления кухни на склад, покупатель обязан оплатить ее полностью, и только после этого доставка. Так что, результат один и тот же
" хочу чтоб вернули разницу за крашение, пени за задержку и неустойку за цвет, 10 %от стоимости кухни" - это прям минимум , который они должны возместить
составить досудебную претензию у юриста ( 1-2 т.р на авито) и отправить им
их прямой косяк - пусть выплачивает, тот, кто допустил ошибку
Да, спасибо, претензию отправила
... гадство, да...
И да, ждать будете долго, краска сохнет только сколько-то недель. Не одну и не две
Было бы ближе, кстати, там заказывать.
Другое дело, что в этот момент можно присутствовать и СРАЗУ заворачивать заказ, не дожидаясь сборки
Вас повезут оперировать, кто-то из родственников будет стоять и смотретьза плечом хирурга, чтоб вам удалили аппендикс, а не желчный пузырь?
При чем тут оперировать? Может еще про роды пример приведете, или про покупку колбасы в магазине?
Претензии к производителю.
Вы реально не понимаете, при чем тут мой пример про оперировать?
А про роды и колбасу можете сами тему завести, если вам это близко
Надо смотреть, что не выполнено: корпус+фасады или только фасады. Если второе, то пусть меняют.
Ну и цвет корпуса мало где видно.
На корпус патина не наносится.
Но у вас проблема серьезней-цвет фасадов и корпусов (?) не совпадают. Вам бы доехать в ту контору, где заказывали.
С деньгами они очень неохотно расстаются.
После мыслей Т... я поняла как действовать: 15 тыс. при стоимости кухни больше 400 - это для них много, ок, буду требовать выплату стоимости этого элемента в целом при недочете в нескольких деталях этого элемента.
И при потертости обоев мне предлагают ... аэрогриль! Чем эта штука мне поможет исправить потертости с остатками следов краски мебели?
При этом они настаивают на переделке! Им говорят, что это очень сложно, этот шкаф устанавливался первым, от него все остальное, высота под 3м., там уже живут люди, там повешены подвесы, Вы при установке заляпали обои, все-равно, вот непробиваемые.
Нет, есть еще вариант, оставить как есть, а что, Вы прикроете дверками и ничего не видно!
Мне кухню везли/довозили/собирали/переделывали 9 дней вместо 2! И это не конец.
Меня реально удивляет, как они считают деньги. Или сборка-разборка это мои расходы по их мнению
Доставка - это не так дорого.
А на счет перекраски, даже не знаю что они думают, видимо, тоже выгоднее перекрасить.
Правда это было в далеком 2001 году ( ужас! когда по Земле ходили мамонты))))
Заказывала кухню в офис и вместо красной !!! мне привезли ..... желтую! )))
Дело еще осложнялось тем, что была японская компания и шефу нужен была именно красная кухня в соответствии с какими то его буддистскими заморочками)
Но ничего , разрулили ситуацию.
Конечно, коробки вскрывали сборщики, но собрать я сначала кухню не дала. На фига Автор топа кухню собрал? Непонятно.
Я порой знакомым или местным помогаю с договорами и...иногда уже совсем перебор с требованиями. Но обычно все по делу.
Из последнего, если у вас есть время)))
1-е сообщения. Молодая семья делает расчет кухни, но дизайнер не успевает по срокам, тянет резину, не дает договор по готовому эскизу. Ситуация странная, ибо после эскиза кухни и проставления всех материалов -Договор готов. Ладно, я подключаю ресурсы, дизайнеру немного дозаправляют скипидара, кухня уходит в работу.
2-е сообщения. "ААА! Помогите, все пропало! Разрулите" Собрали кухню, но в нет места для встроенной МКВ! Вернее, хозяева планировали место под невстраиваемую МКВ, по факту нет места и для встроенной. Просто все верхние ряды - шкафы с фасадами без дырок под технику. Ситуация жесть, хозяева хотят поставить в верхний ряд свою любимую МКВ, встроенную не хотят совсем, а по факту дизайнер ничего не предусмотрел. Итог - требуют переделать весь верх кухни.
Тут я уже сама нашла дизайнера...
-Заказчик подписывал дизайн-проект, по которому видно, что предмет не будет встроен?
-Да. Могу выслать с подписью.
-Заказчик какую технику планировал поставить?
-Невстроенную. У меня есть переписка.
Пишу сообщение Заказчикам. Да, они не обратили внимания, что СВЧ нет. "Захлопотались". Предлагаю переделать один из шкафов с местом под СВЧ, дизайнер считает затраты, предлагаю -20% к прайсу. И минус 20% на покупку СВЧ. Усложняет то, что невстраиваемая всегда глубже встроенной и в тот верх, что сделан, не подойдет, если Заказчик продолжит настаивать на своей СВЧ.
Но хоть спор разрешился в пользу Дизайнера.
Чем закончилось - не знаю. Я сделала максимум.
Знаете, подписывать договор должны все же умственно сохранные экземляры, которые понимают хотя бы по рисункам, коль уж спецификацию не осилили.


Привезли шкаф, у него совсем другие фасады. Сборщики открыли коробки, я увидела и все послала назад. Через месяц привезли то, что надо. Но конечно все случилось до сборки..
Сейчас фасады менять
Ну или пишите досудебку, потом в суд...
автор, вы простофиля какая-то, вот честно...неужели сразу замыкания в цепи ЦНС не произошло, что цвет не тот, надо было дождаться полного сбора )))) эмпатии 0 в данной ситуации, прост смех
У нас была «забавная» история. Заказали в крупном инет-магазине сантехники раковину и тумбу керама марацци. Оплатили, привезли. Муж сверил артикул на коробке с документами, все ок. На следующий день приехал наш сантехник и все установил. Муж вечером заехал и шлет фотки. Типа смотри, как хорошо. Я ему в ответ, что хорошо, но раковина не та( Стали разбираться - оказалось, пересорт и в нужной коробке лежала не та раковина - размер, цвет норм, а вот сама чаша внутри закругленная, а мне нужна квадратная. После пары недель переписок, приехали от магазина, привезли ту, что надо, сняли и установили новую. Как там в итоге магазин решал вопрос с производителем- неизвестно, но мы сразу обратились и в магазин и к производителю. хоть и не так уж быстро, но все заменили бесплатно
И было пару косяков и с дверцами шкафа , и с дверями, все заменили бесплатно, но до сборки
Как вы представляете, чтоб я им не заплатила? Драться на месте или что? На данный момент я с кухней, а так : деньги оплачены за кухню, за доставку. Сколько ждать без кухни, пока производитель будет устранять недостатки? Если до этого они какие-то сроки старались соблюдать, чтоб полную оплату получить, то тут могут тянуть бесконечно.
На данный момент претензия отправлена, есть обратная связь, но пока их вариант меня не устраивает. Я в праве обращаться в суд.
Если бы кухня оказалась без косяка, то у меня даже мысли бы не возникло за задержку кухни что-то требовать.
Обьяснимо, что я ситуацию близко к сердцу приняла, а вы с чего тут жо пу на британский флаг рвете? Не иначе, вы тот самый представитель производителя Пинскдрев ?
И в стойку я не встала, вы тут больше эмоционируете.
Вы реальная? Производитель не так окрасил, а виновата я, что не досмотрела?
Если вы поменяете просто фасады, то корпуса будут здорово по цвету расходиться.

